Продвижение и раскрутка
Каждый владелец интернет-магазина обычно имеет сотни наименований товаров и такие же большие риски. Нужен постоянный контроль продаж, хранения, поставок. Это одна из причин, почему онлайн-торговля на ...
Обман – это то, что не терпят ни люди, ни бизнес, ни IT-индустрия. Да-да, даже поисковые роботы вычленяют мелкие «зерна» для «грехопадения» из ТОП-а выдачи: плагиат текстов, ворованные фото с чужими ...
Каждому рекламодателю, да и владельцу бизнеса, очень важно понимать, какие каналы торговли срабатывают наиболее удачно. Что можно посчитать просто «сливом бюджета», а что принесет реальных клиентов? ...
Карточку товара можно назвать «визиткой» всего сайта. От ее наполнения, оформления, стиля зависит конечное решение о покупке. Покупатель уже кликнул на конкретный пункт, его интерес «подогрела» цена ...
Клиенты заинтересованы в покупке только в комфортных местах. В 90-е, к примеру, многие могли покупать штаны для школы, стоя в одних носках на картонке. Это было нормой и стало историей. Также и с ...
Ваш сайт уже наполнен контентом, вы постарались разместить видеоролики и качественные фото, теперь думаете, что работа окончена и продвижение сайта идет автоматически «до конца времен»? У нас хорошие ...
Простой html лендинг может увеличить конверсию в несколько раз. Однако, взрывного эффекта стоит ждать только если сайт-одностраничник имеет четкую структуру, в которую входит все: расположение кнопок ...
Интернет-магазины со скепсисом относятся к небольшим подаркам для клиентов. Традиционно считается, что покупатели больше предпочитают скидки, а подбор недорогих и хороших «мелочей» почти нереален. ...
Сайты в первых позициях ТОП-а поисковой выдачи всегда обеспечены хорошим трафиком и конверсией. При этом, «лидеров» всегда можно делать лучше, а выручку стабильнее и больше даже в самые непростые ...
Широкий ассортимент – это не всегда большая прибыль, надо учитывать высокие риски. Сегодня все больше открывается так называемых моно-магазинов, продвигающих один продукт или услугу. Раскрутка сайта ...