Офлайн в поддержку рекламы в интернете – 3 способа
Каждому рекламодателю, да и владельцу бизнеса, очень важно понимать, какие каналы торговли срабатывают наиболее удачно. Что можно посчитать просто «сливом бюджета», а что принесет реальных клиентов? Особенно интересно это рассматривать на примере офлайн-магазинов, продвигающих товары еще и в Сети. Если это ваш случай, то читайте наш гайд – как усилить рекламу в интернете при помощи офлайновых методов раскрутки.
Опросы и тренинги среди сотрудников не всегда дают должного эффекта. Автоматизация и коллтрекинга позволяет проследить реакцию покупателей, качество сервиса и попадание лидов в воронку.
Способы поддержки интернет-рекламы для магазинов
Рассмотрим подробнее эти способы:
- Делайте опросы. Для этого покупателю надо предложить заполнить мини-анкету, например, взамен дисконтной карты. В опросе обязательно должен быть пункт – как вы узнали о нас? Чаще на него отвечают – в интернете. Постарайтесь его конкретизировать, например, через какой поисковик, через какую социальную сеть или это был Яндекс.Маркет?
- Добавляйте кодовые слова и промокоды на сайте. Если вы хотите проследить путь лида от заинтересованности в товаре до свершения покупки, то используйте разные промокоды и слова для разных каналов рекламы. Например, если оформление заказа произошло на сайте, то для него должно быть свое слово или пароль плюс, например, небольшая скидка.
- Используйте современные технологии. Например, коллтрекинг. Этим словом называются сервисы, которые выдают метрику и статистику по звонкам и обращениям клиентов из разных каналов рекламы.
Наиболее популярными сервисами коллтрекинга считаются:
- Целевой звонок 2.0 от Яндекса.
- Callibri.
- Co Magic.
- CallTracking.
- CallTouch.
Причины, почему коллтрекинг может быть полезен вашим продажам:
- Используя статистику, которую даст сервис коллтрекинга, вы сможете улучшить эффективность рекламных кампаний в интернете.
- По статистике, чаще всего клиенты обращаются все-таки по телефонным звонкам в компанию. Отслеживание одних заявок, полученных с сайта, не даст полной картины о заинтересованности ЦА в продукте.
- Вы поймете, какой способ продвижения подходит вам больше всего и как улучшить сервис, на что сделать упор при подготовке кадров в call-центр.
- Вы сможете сделать ваших сотрудников эффективнее и более замотивированными на продажи.
Заключение по отслеживанию эффективности рекламы в интернете
Осваивайте аналитику и метрику не только через интернет, но и дополнительные сервисы, связанные с офлайном. Самостоятельное отслеживание звонков и сервиса – очень трудоемкое и неблагодарное дело, поэтому мы рекомендуем использовать автоматические сервисы, которые предлагают сами поисковые системы, например, Яндекс.
С возрастающей конкуренцией на рынке товаров и услуг, реклама становится одним из важнейших инструментов для привлечения клиентов и развития бизнеса. Одной из наиболее эффективных платформ для представления своих услуг и товаров является Яндекс Бизнес – данная система предлагает множество ...
Яндекс.Директ – объективно самый главный и крупнейший рекламный сервис, предлагающий огромное количество маркетинговых инструментов для взаимодействия с аудиторией Рунета. В рунете есть несколько поисковых систем, но если спросить любого пользователя, какую именно он предпочитает, то в ответ вы ...
Размещение рекламы на Яндекс Картах становится все более популярным. На сегодняшний день геореклама считается наиболее эффективным и максимально удобным инструментом для продвижения. Данный формат особенно действенен для офлайновых магазинов. К другим важным преимуществам относят: увеличенные ...