vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Интернет-маркетинг Офлайн в поддержку рекламы в интернете

Офлайн в поддержку рекламы в интернете – 3 способа

Каждому рекламодателю, да и владельцу бизнеса, очень важно понимать, какие каналы торговли срабатывают наиболее удачно. Что можно посчитать просто «сливом бюджета», а что принесет реальных клиентов? Особенно интересно это рассматривать на примере офлайн-магазинов, продвигающих товары еще и в Сети. Если это ваш случай, то читайте наш гайд – как усилить рекламу в интернете при помощи офлайновых методов раскрутки.

Опросы и тренинги среди сотрудников не всегда дают должного эффекта. Автоматизация и коллтрекинга позволяет проследить реакцию покупателей, качество сервиса и попадание лидов в воронку.

Способы поддержки интернет-рекламы для магазинов

Рассмотрим подробнее эти способы:

  1. Делайте опросы. Для этого покупателю надо предложить заполнить мини-анкету, например, взамен дисконтной карты. В опросе обязательно должен быть пункт – как вы узнали о нас? Чаще на него отвечают – в интернете. Постарайтесь его конкретизировать, например, через какой поисковик, через какую социальную сеть или это был Яндекс.Маркет?
  2. Добавляйте кодовые слова и промокоды на сайте. Если вы хотите проследить путь лида от заинтересованности в товаре до свершения покупки, то используйте разные промокоды и слова для разных каналов рекламы. Например, если оформление заказа произошло на сайте, то для него должно быть свое слово или пароль плюс, например, небольшая скидка.
  3. Используйте современные технологии. Например, коллтрекинг. Этим словом называются сервисы, которые выдают метрику и статистику по звонкам и обращениям клиентов из разных каналов рекламы.

Наиболее популярными сервисами коллтрекинга считаются:

  1. Целевой звонок 2.0 от Яндекса.
  2. Callibri.
  3. Co Magic.
  4. CallTracking.
  5. CallTouch.

Причины, почему коллтрекинг может быть полезен вашим продажам:

  1. Используя статистику, которую даст сервис коллтрекинга, вы сможете улучшить эффективность рекламных кампаний в интернете.
  2. По статистике, чаще всего клиенты обращаются все-таки по телефонным звонкам в компанию. Отслеживание одних заявок, полученных с сайта, не даст полной картины о заинтересованности ЦА в продукте.
  3. Вы поймете, какой способ продвижения подходит вам больше всего и как улучшить сервис, на что сделать упор при подготовке кадров в call-центр.
  4. Вы сможете сделать ваших сотрудников эффективнее и более замотивированными на продажи.

Заключение по отслеживанию эффективности рекламы в интернете

Осваивайте аналитику и метрику не только через интернет, но и дополнительные сервисы, связанные с офлайном. Самостоятельное отслеживание звонков и сервиса – очень трудоемкое и неблагодарное дело, поэтому мы рекомендуем использовать автоматические сервисы, которые предлагают сами поисковые системы, например, Яндекс.

Наши услуги

Медийная реклама в Яндекс

Медийная реклама – отличный инструмент для привлечения внимания большой аудитории к бренду или продукту, а также хороший помощник в стимуляции продаж. Многие поверхностно знакомы с данным понятием и ошибочно полагают, что данный вид рекламы в интернете отличается высокой стоимостью. Однако это ...

Реклама в соцсетях

Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...

Контекстная реклама

Контекстная реклама — тип рекламы, при котором рекламное предложение в интернете показывается в соответствии с содержанием страницы или, основываясь на поисковых запросах пользователя. Главные черты: ненавязчивость и быстрый старт. Как мгновенно заявить о себе в интернете, если нет времени ждать ...