Продвижение и раскрутка
Создание эффективного лендинга — это искусство и наука одновременно, требующее глубокого понимания потребностей и ожиданий вашей целевой аудитории. Высокая конверсия означает, что большее количество ...
В отрасли цифрового маркетинга выбор платформы для размещения рекламы – ключевой момент. Яндекс предлагает два популярных инструмента для размещения контекстной рекламы — Яндекс Директ и Яндекс ...
Что такое лендинг пейдж? Лендинг пейдж (landing page) переводится с английского как посадочная страница. Это одностраничный сайт, цель которого – совершение целевого действия пользователем. Как ...
От того, насколько стратегически правильно вы преподнесете свой товар, напрямую зависит количество продаж. Это логично, ведь люди первым делом обращают внимание на внешние характеристики – не зря ...
2022 год преподнес нам много «сюрпризов»: произошли серьезные изменения в экономико-политической ситуации нашей страны. Сегодня россияне могут испытывать некоторые сложности при мобильных платежах и ...
Что такое конверсия и как ее увеличить? Давайте разберемся подробнее. Конверсия позволяет увидеть соотношение количества пользователей, достигших целевых действий, ко всем посетителям сайта, а также ...
Порой угнаться за трендами SEO-продвижения становится очень сложно, т.к. поисковые системы меняют алгоритмы ранжирования каждый год. Сегодня важны такие детали, как внешняя оптимизация, адаптация ...
В прошлой статье о формуле успеха мы рассмотрели базовые составляющие раскрутки интернет-магазина, без которых не заложить прочный фундамент продаж. В этом материале эксперты веб-студии «Аспект» ...
В прошлых статьях мы говорили о конкретных средствах для достижения хорошей конверсии и охватов для онлайн-торговли. Хотя, в интернете каждый день появляются новые способы продвижения, а вместе с ...
Сайт не может существовать без контента. Каким бы интерактивным и оригинальным не был дизайн, людям нужна конкретная информация о продукте и услугах. И она должна быть полезной, представленной не ...