Продвижение и раскрутка
Как мы все знаем, визуальная составляющая в интернете всегда на первом месте. По ней мы отличаем между собой сайты, программы и системы, судим о добропорядочности компании, ее респектабельности, ...
Никто не хочет спускать деньги на ветер. Но многих очаровывает «простота» настройки Яндекс.Диркета или Google Ads. Казалось бы, нажми три кнопки и, как в сказке про волшебную лампу Алладина, ...
Каждый человек уникален по-своему, и это проявляется не только в истории поисковых запросов, но и в поведении на конкретном сайте. Есть специальные метрики и статистики, которые помогают лучше ...
Органический поиск – это источник для привлечения клиентов на ваш сайт. Что о нем нужно знать? На сегодняшний день он считается одним из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга. Первый ...
2019 уже на исходе, а весь мир трепещет: даже в декабре появляются нововведения. Яндекс меняет генеральную политику, Гугл не успевает отбиваться от скандалов, Инстаграм продолжает стоять в сторонке и ...
Продвижение сайта должно быть постоянным и профессиональным. SEO и SMM дают высокие результаты только при тщательном планировании и подготовке. Даже уходя на праздники, не забывайте о контенте и ...
Обработка заявок играет большую роль в раскрутке интернет-магазина. Ведь если менеджеры не будут успевать принимать запросы, то падение продаж неминуемо. В новогодний сезон ситуация обостряется. ...
Многие клиенты раздумывают, стоит ли вести рекламную кампанию в Гугл или Яндексе в праздники? Звонков от клиентов не будет, все отдыхают с семьями и потратили последние деньги в 20-ых числах декабря. ...
Какой бы интересный не был «Голубой огонек» или корпоратив, люди все равно сидят в смартфонах. «Мобильный» трафик льется рекой круглый год, а перед Новым годом практически вся аудитория напрочь ...
Посещаемость интернет-магазинов перед Новым годом бьет все рекорды, ведь покупатели прекрасно осознают все плюшки онлайн-покупки: товар привезут домой, можно самому сформировать корзину, погуглить ...