Продвижение и раскрутка
Каждый человек уникален по-своему, и это проявляется не только в истории поисковых запросов, но и в поведении на конкретном сайте. Есть специальные метрики и статистики, которые помогают лучше ...
Органический поиск – это источник для привлечения клиентов на ваш сайт. Что о нем нужно знать? На сегодняшний день он считается одним из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга. Первый ...
2019 уже на исходе, а весь мир трепещет: даже в декабре появляются нововведения. Яндекс меняет генеральную политику, Гугл не успевает отбиваться от скандалов, Инстаграм продолжает стоять в сторонке и ...
Продвижение сайта должно быть постоянным и профессиональным. SEO и SMM дают высокие результаты только при тщательном планировании и подготовке. Даже уходя на праздники, не забывайте о контенте и ...
Обработка заявок играет большую роль в раскрутке интернет-магазина. Ведь если менеджеры не будут успевать принимать запросы, то падение продаж неминуемо. В новогодний сезон ситуация обостряется. ...
Многие клиенты раздумывают, стоит ли вести рекламную кампанию в Гугл или Яндексе в праздники? Звонков от клиентов не будет, все отдыхают с семьями и потратили последние деньги в 20-ых числах декабря. ...
Какой бы интересный не был «Голубой огонек» или корпоратив, люди все равно сидят в смартфонах. «Мобильный» трафик льется рекой круглый год, а перед Новым годом практически вся аудитория напрочь ...
Посещаемость интернет-магазинов перед Новым годом бьет все рекорды, ведь покупатели прекрасно осознают все плюшки онлайн-покупки: товар привезут домой, можно самому сформировать корзину, погуглить ...
В конце 2019 года на Западе (да и в России) обострились споры о поисковой органике и сетевом маркетинге. Насколько честны поисковики в своей выдаче? Угрожает ли интернету монополизация? «Уолл-стрит ...
Маленькой елочке не холодно зимой, потому что она занимает лидирующие позиции в поисковых топах и обходит конкурентов. Да, да, все 20 миллионов запросов в декабре и январе так или иначе связаны с ...