Памятка по продвижению сайта в праздники: контроль за продажами
Продвижение сайта должно быть постоянным и профессиональным. SEO и SMM дают высокие результаты только при тщательном планировании и подготовке. Даже уходя на праздники, не забывайте о контенте и покупателях. Кто-то наверняка начнет гуглить запрос, еще не успевший осесть на дополнительных и посадочных страницах. Или же ЦА решит, что вы не просто игнорируете новогодний дизайн, а прекратили деятельность. Пользователю достаточно пары секунд, чтобы сделать выводы по внешнему виду и заголовкам, роботам поисковых систем надо еще меньше времени. Одним словом, не зря говорят, что движение – это жизнь. Сайт вполне себе «живой организм», а значит его постоянно надо кормить, лечить, учить. А на Новый год – приводить в соответствующий праздничный вид.
Оптимизируем и продвигаем сайт: как не потерять продажи?
Мы расскажем, что обычно делаем, чтобы позиции наших клиентов не просели даже в праздники:
- Проверяем баланс рекламных кампаний.
- Следим за тем, чтобы трафик не упал до нуля (это очень тревожный сигнал).
- Мониторим позиции по ключевым запросам.
- Определяемся с настройкой рекламной кампании на все праздники.
- Проверяем статусы объявлений.
Это стандартный перечень работ, но задачи могут меняться в зависимости от специфики сайта. Все перечисленное, безусловно, влияет на рост продаж и интерес аудитории. В заключительном посте мы расскажем про рынок digital и подведем итоги.
Продвижение сайта в Google – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 Google и привлечение таким образом целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. Гугл – поисковая система №1 в мире, а с ...
Раскрутка сайта – это комплексный и планомерный интернет-маркетинг, нацеленный на рост прибыльности, охватов аудитории и других конкретных показателей успешности в цифровом пространстве. Раскрутка интернет-сайта – это очень широкое понятие. Она включает в себя и IT-технологии, и сетевой маркетинг ...
Чат – средство общения между пользователем и менеджерами по продажам (или администраторами сайта), позволяющее задавать вопросы и получать консультации в режиме реального времени непосредственно с сайта. В эпоху компьютеризации и автоматизации большей части процессов, в условиях острой нехватки ...