Продвижение сайтов в Яндексе, Гугл

Интернет давно перестал исполнять только лишь развлекательную функцию и служить исключительно носителем информации. В настоящее время Всемирная сеть — это мощный инструмент для организации и развития бизнеса. Каждая солидная компания имеет в своем арсенале коммерческий сайт — репрезентативный веб-ресурс, отражающий деятельность организации и знакомящий интернет-пользователей с ее торговым предложением.
Сайты создаются ежедневно, пространство рунета уже переполнено, и риск оказаться на последних страницах в результатах поисковой выдачи очень велик. Это в свою очередь чревато потерей большей части целевой аудитории, которая, как правило, ориентируется на ТОП-10 ресурсов, оккупирующих почетную первую страницу.
Чтобы обеспечить эффективное продвижение сайта, необходимо прежде всего заручиться поддержкой профессионалов, обладающих навыками грамотной SEO-оптимизации. Услугу продвижения сайта в Яндексе, Гугл вам предлагает веб-студия «Аспект».
Полный спектр услуг по продвижению сайта: SEO, SMM, контекстная реклама
В разное время поисковые системы руководствовались разными алгоритмами ранжирования. Стратегия продвижения, бывшая актуальной некоторое время назад, на данный момент может оказаться абсолютной пустышкой.
Веб-студия «Аспект» предлагает наиболее действенные и современные способы раскрутки:
- SEO. Поисковая оптимизация уже долгое время имеет первостепенное значение для продвижения любого интернет-проекта. Фактически, это приведение сайта к такому визуальному и функциональному виду, который получит одобрение поисковых систем. Если Яндекс и Гугл, проанализировав конкретный веб-ресурс, сочтут его полезным и соответствующим интересам определенной группы пользователей, сайт может рассчитывать на попадание в заветный ТОП.
- SMM. Социальные стратегии продвижения на первый взгляд сулили безоблачные перспективы, однако на самом деле аудитория социальных сетей оказалась непокорной и трудной в освоении. Лишь некоторые тематики возможно эффективно раскручивать во ВКонтакте, Фейсбуке или Инстаграме. В остальных случаях стоит обратиться к традиционному SEO и SMO – привлечению трафика на сайт из социальных медиа.
- Контекстная реклама. Пожалуй, самый быстрый и при этом высокоэффективный способ заявить о себе на первых порах. Для молодых интернет-ресурсов особенно важно заслужить лояльность со стороны поисковых систем и добиться высокой посещаемости при не самых выгодных позициях в поисковой выдаче. Контекстная реклама отлично работает и как отдельный маркетинговый инструмент (при необходимости мгновенной продажи конкретного товара или для проведения акции), и в связке со старым добрым SEO (для ускоренного достижения ТОПа).
Кейс по продвижению в Instagram детского центра
Все кейсыС мая 2019 года веб-студия «Аспект» взяла на продвижение в Instagram аккаунт многопрофильного развивающего детского центра. Понятно, что такой аккаунт будет, в первую очередь, интересен именно родителям, ведь каждый хочет, чтобы его ребёнок всесторонне гармонично развивался, был прекрасно подготовлен и адаптирован к нелёгким школьным будням, а также смог проложить себе дорогу в светлое будущее. О том, как здорово ребёнку будет в этом детском центре, мы решили рассказывать каждый месяц в двенадцати плановых постах. Девять из них имеют рекламных характер (это описания преимуществ посещения ...
Детали кейсаВыбрать конкретный инструмент продвижения должен непосредственно владелец сайта. При возникновении трудностей наши специалисты предоставят вам профессиональные консультации и помогут определиться, какая услуга (или комплекс услуг) подойдет именно вам.
Специфика продвижения сайта в разных поисковых системах — Яндекс и Гугл
Можно сказать, что в рунете существует лишь две главные поисковые системы — Яндекс и Гугл, которые завладели достаточно большой долей рынка, чтобы оставить далеко позади менее авторитетных Mail, Rambler, Yahoo, Bing.
В целом, путь к вершинам поисковой выдачи и Яндекса, и Гугл лежит примерно в одной плоскости. Даже концентрируясь на продвижении сайта исключительно в Яндексе, вы параллельно подтягиваете его позиции в Гугл. Однако у каждой поисковой системы есть свои нюансы, которые необходимо учитывать, если вы ставите перед собой задачу достичь успеха в конкретном поисковике.
Далее разберемся с тем, почему Яндекс считается более лояльным по отношению к молодым сайтам, а Гугл в профессиональных SEO-кругах приобрел амплуа настоящего садиста, регулярно усложняющего жизнь оптимизаторам.
Продвижение сайта в Яндексе: качество контента прежде всего

Яндекс очень любит контент, причем непременно качественный, содержащий ключевые запросы в различных вариантах вхождений. При этом важна естественность: исполненные спама SEO-тексты — тенденция давно минувших дней. Для продвижения сайта в Яндексе имеет значение и тематика контента. Она должна точно соответствовать тематике сайта в целом. Необходимо проявлять адекватность в выборе слов для формирования семантического ядра и отдавать предпочтение узконаправленным текстам при наполнении каждой страницы сайта.
Если ваш коммерческий запрос содержит слово «цена» требуется подтверждение соответствия текста данному запросу, то есть наличие на продвигаемой странице информации о стоимости товара или услуги. Исключительно статейным порталам Яндекс не позволит ворваться в коммерческий ТОП.
Данную поисковую систему волнуют также частота и регулярность обновления контента. Полумертвые ресурсы Яндекс без тени сомнения пессимизирует, наказывая за халатное отношение к интересам пользователей. А вот поощрить он может за отличные поведенческие факторы. Грубо говоря, если ваш сайт нравится пользователям, и они с упоением странствуют по его страницам, получая всю необходимую им информацию, Яндекс премирует вас наиболее выгодными позициями в собственном ТОПе.
Продвижение в Гугл: важность отдельных страниц и жесткие алгоритмы ранжирования
Для поисковой системы Гугл контент не имеет той же важности, что и для Яндекса. Основную ценность для него представляют отдельные страницы, а не сайт в целом. Безусловно, уровень доверия в интернет-ресурсу в целом у Гугл также присутствует. Однако при наличии «прокачанной» страницы на молодом сайте велика вероятность, что сайт окажется в заветном ТОПе.
Чрезвычайную важность представляет и внутренняя перелинковка. Она позволяет «поиграть» с весом страницы и приблизиться к максимальным значениям PageRank, к которому Гугл питает особую любовь.
Кроме того, поисковая система прекрасно реагирует на объемные уникальные тексты, разбитые на части посредством заголовков. Такие тексты, в принципе, принимает и Яндекс, однако, в отличие от Гугл, лояльно относится и к небольшим текстовым материалам.
В целом, продвижение в Гугл считается более трудоемкой задачей. Регулярное изменение алгоритмов ранжирования в сторону их ужесточения, особенно свойственное данному поисковику, заставляет оптимизаторов полностью пересматривать ранее эффективные стратегии продвижения и тем самым усложняет процесс достижения сайтом ТОПа выдачи.
Продвижение сайтов от веб-студии «Аспект»: цена высоких позиций в поисковой выдаче
Услуга продвижения сайта весьма специфическая, ее стоимость зависит от множества факторов, поэтому до предварительного анализа вашей заявки возможно говорить лишь о приблизительных ценах.
Так, стоимость продвижения сайта в веб-студии «Аспект» — от 8 000 рублей. Цена актуальна для раскрутки сайтов по Воронежу. Продвижение в Москве, других регионах и в целом по России будет стоить дороже вследствие большего объема работ и повышенной конкуренции.

В стоимость продвижения, независимо от суммы договора, входят следующие мероприятия:
- аудит сайта;
- подбор ключевых запросов;
- внутренняя оптимизация сайта;
- исправление обнаруженных технических ошибок, препятствующих продвижению;
- проработка юзабилити;
- подготовка и внедрение текстового контента.
Умеренные цены за услуги продвижения — одно из основных преимуществ веб-студии «Аспект», которое ценят наши клиенты.
Сколько времени требуется для достижения первых результатов продвижения?
Ответить на данный вопрос весьма проблематично. Как правило, отсчет сроков начинается только после проведения оптимизации сайта. В среднем, вывод сайта на запланированные позиции занимает 3-4 месяца. Отметим также, что низкочастотные запросы способны достичь желанного ТОПа уже после нескольких недель, а высокочастотные — напротив, требуют особого обращения и более деликатной работы оптимизатора.
Конкретные сроки выхода сайта на желаемые клиентом позиции зависят от ряда субъективных и объективных факторов и прежде всего от выбранного региона продвижения.
Как строится работа по продвижению сайтов в нашей веб-студии
Работа специалистов веб-студии «Аспект» по продвижению вашего сайта в ТОП состоит из следующих основных этапов:
- Определяется степень конкуренции, формируется семантическое ядро, создаются посадочные веб-страницы.
- Разрабатывается стратегия продвижения, подходящая для данного конкретного сайта, с учетом уровня конкуренции, тематики, региона продвижения.
- Проводятся работы по внутренней оптимизации и написанию продающих текстов. Вместе с тем выявляются недочеты, препятствующие продвижению, и происходит их своевременное устранение.
- После проведения ряда мероприятий анализируются текущие позиции сайта, динамика изменений, оценивается уровень конверсии. На основании полученных данных вносятся коррективы в стратегию продвижения.
- Клиенту ежемесячно предоставляется отчет о проделанной работы. Кроме того, от специалистов поступают рекомендации по улучшению работы веб-сайта.
Если вам требуется продвижение сайта в Яндексе, Гугл и для вас имеет значение результат, веб-студия «Аспект» готова приложить максимум усилий для его достижения.
Заказать услугу "Сео-продвижение"