vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Услуги Сео-продвижение Продвижение сайта Яндекс

Поисковое продвижение сайтов в Яндексе

Продвижение сайта в Яндекс

Оглавление

  1. Как Яндекс осложняет продвижение сайтов в ТОП
  2. Хороший и плохой сайт по мнению Яндекса
  3. Специфика продвижения в поисковой системе Яндекс
  4. Особые требования Яндекса в отношении контента
  5. SEO-оптимизация сайта и ее роль при продвижении в Яндексе
  6. Что думает Яндекс о ссылочном продвижении
  7. Яндекс и региональный поиск по ключевым запросам
  8. Сколько стоит заказать продвижение сайта в Яндексе в веб-студии «Аспект»
  9. Как происходит продвижение сайта в Яндексе по ключевым запросам

Продвижение сайта в Яндексе – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 Яндекса и привлечение таким образом целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте.

Продвижение сайтов в Яндексе, который является одной из доминирующих поисковых систем рунета, – это возможность получения целевого трафика и успешного развития бизнеса.

Однако вывод онлайн-ресурса в ТОП поисковой выдачи, при наличии тысяч конкурентов, – отнюдь не простая задача, которая регулярно осложняется самим Яндексом. Поисковик продолжает настойчиво утверждать, что «Хороший сайт сам себя будет продвигать». Но именно в этом и состоит цель SEO-продвижения на сегодняшний день – приблизить сайт к тем эталонным меркам, которые устанавливает поисковая система.

Как Яндекс осложняет продвижение сайтов в ТОП

Яндекс ежегодно интегрирует в работу новые принципы ранжирования, изобретает новые фильтры, тем самым настойчиво желая обеспечить интернет-пользователей максимально полезной информацией.

Алгоритмы системы постоянно совершенствуются, что существенно усложняет работу SEO-оптимизатора по продвижению сайта в Яндексе. Привычные и рабочие методы раскрутки утрачивают эффективность, требуется кропотливая работа по отслеживанию тенденций в сфере поискового продвижения и яндексовских инноваций в том числе.

Особую сложность представляет раскрутка онлайн-ресурсов компаний, ориентированных на клиентов из мегаполисов с жесткой конкурентной средой. Заказывая продвижение сайта в Яндексе в Москве, стоит запастить терпением и довериться опыту SEO-специалистов. Однако это не означает, что в отношении Воронежа, Курса, Липецка и других регионов требуются менее интенсивные мероприятия по продвижению.

Хороший и плохой сайт по мнению Яндекса

Яндекс ранжирует сайты, применяя систему оценки, которая состоит из сотни параметров. Каких именно – не разглашается, однако некоторые подсказки поисковика и опыт работы позволяют сделать следующие выводы:

Перспективный для попадания в ТОП сайт:

  • Содержит уникальный контент (иллюстрации, статьи, описание продуктов/услуг).
  • Оформлен так, чтобы пользователи могли без труда найти необходимую информацию.
  • Включает ссылки, ведущие исключительно на релевантные источники информации.
  • Продвигается по запросам, соответствующим предлагаемым товарам/услугам.

Бесперспективный и порицаемый Яндексом сайт:

  • Содержит плагиат – материалы, скопированные из других источников.
  • Неправильно структурирован, обладает сложной навигацией, содержит ошибки перелинковки.
  • Предлагает ссылки, ведущие на страницы с вредоносными программами.
  • Агрессивно рекламирует коммерческое предложение компании, использует устаревшие методы SEO-оптимизации.
  • Использует всплывающие окна, затрудняющие восприятие информации.

Специфика продвижения в поисковой системе Яндекс

Как и любой другой канал рекламы, поисковое продвижение в Яндексе имеет свои характерные особенности:

  • Хаотичная индексация. Яндекс активно работает над ускорением индексации новых веб-страниц, однако практика показывает, что иногда для изучения поисковым роботом новых материалов требуется несколько часов, а иногда несколько дней.
  • Требовательность к ссылочным донорам. При продвижении в Яндексе необходимо особо внимательно относится к закупке ссылок. Система скрупулезно отслеживает соответствие тематики текста, содержащего ссылку, тематике ресурса, на который она ведет, а кроме того, возраст сайта-донора, его авторитетность, степень доверия к нему пользователей.
  • Радикальные меры в отношении «мертвых» сайтов. Яндекс справедливо требует внимания к сайтам, и требования практически сопоставимы с тем, как необходимо вести бизнес-страницы в соцсетях. Чрезвычайна важно своевременно обновлять и актуализировать информацию, пополнять ассортимент, наращивать ссылочную массу и т.д.

Особые требования Яндекса в отношении контента

Поисковое SEO продвижение сайта в Яндексе

Яндекс тщательным образом оценивает представленный на сайте контент. Анализируются прежде всего уникальность и актуальность публикуемых материалов. Требования к SEO-текстам ужесточились до предела: ключевые фразы должны быть наиболее органично интегрированы в текстовый массив, а также соответствовать стилистике повествования. Спам под строжайшим запретом, а оценке подвергаются даже такие детали, как оформление текста и его структурированность.

Как должен выглядеть контент по мнению Яндекса?

  • Текст структурирован, разбит на логические абзацы, содержит подзаголовки и иллюстрации, читабелен, то есть имеет контрастный цвет букв и оптимальный размер шрифта.
  • Текст не содержит затрудняющие визуальное восприятие рекламные баннеры, окна прокрутки и другие громоздкие элементы.
  • Текст должен быть в свободном доступе – необходимость предварительной регистрации на сайте будет раздражать пользователей, а то, что потенциально может вызвать негативную реакцию пользователей, аукнется карательными мерами Яндекса.

Таким образом, даже стопроцентно уникальная, но бездарно оформленная статья может поставить жирный крест на качестве контента и перспективах продвижения в целом.

SEO-оптимизация сайта и ее роль при продвижении в Яндексе

Некорректная работа сайта – прямой путь к его пессимизации в поисковой выдаче Яндекса, то есть понижении (иногда значительном) занимаемых позиций. Для того чтобы обеспечить эффективное SEO-продвижение в Яндексе, требуется деликатный подход:

  • Четкая структура сайта. Хорошо и для пользователей, и для поисковых роботов Яндекса, которые смогут без затруднений проиндексировать веб-страницы сайта. Чем более разветвленной и запутанной будет структура, тем труднее будет получить доступ к необходимой информации.
  • Отсутствие дублей страниц. Контент, дублирующийся на нескольких страницах с разными адресами, воспринимается Яндексом как техническая проблема.
  • Минимальное количество редиректов. Автоматические перенаправление на другую страницу затрудняет индексацию, а редиректы в больших количествах воспринимаются как огромный недостаток.
  • Файл robots.txt. Применение данного файла обязательно для ограничения индексирования некоторой информации. Его отсутствие осложняет индексацию.
  • Текстовый контент обязателен. Если новость, статья или даже главная страница сайта содержат лишь изображения, Яндексом такие страницы воспринимаются как пустые.

Список требований в отношении оптимизации можно продолжать бесконечно, поскольку существует ряд специфических ошибок, которые необходимо не допускать изначально или своевременно устранять.

Что думает Яндекс о ссылочном продвижении

В то время как многие эксперты рекомендуют полностью отказаться от закупки ссылок, Яндекс ссылки не запрещает, однако выдвигает жесткие требования к их качеству.

Необходимо четко понимать, какие ссылки поисковой машине понравятся, а какие совершенно точно разочаруют. Как внутренние, так и внешние ссылки должны быть органично вписаны в контент, соответствовать интересам пользователя, содержать ключевые слова (обязательно в мягкой форме) и вести на проверенный источник информации.

Яндекс и региональный поиск по ключевым запросам

SEO продвижение сайта в Яндексе

При вводе определенного запроса в строку поиска пользователь, очевидно, рассчитывает увидеть выдачу по своему региону. Интеллектуализированный Яндекс это учитывает и требует от владельцев сайта следующих действий:

  • Указать полный адрес организации в разделе «Контакты», в том числе телефонный код города, почтовый индекс.
  • Отметить контактные данные всех филиалов и подразделений, если сайт ориентирован на несколько регионов.
  • Разместить данные организации в Яндекс.Справочнике.
  • Использовать поддомены, если объем информации о каждом из региональных представительств настолько значительный, что его хватит для создания отдельных веб-ресурсов.
  • Сделать страницы открытыми, если в зависимости от региона поиска пользователям выводятся разные версии сайта.

Сколько стоит заказать продвижение сайта в Яндексе в веб-студии «Аспект»

Услуга по поисковому продвижению сайта в Яндексе весьма специфическая, и ее стоимость зависит от многих факторов. До знакомства с клиентом и определения его целевой аудитории, уровня конкуренции, возможно говорить лишь о приблизительных расценках на SEO-продвижение.

В веб-студии «Аспект» цена поискового продвижения сайта в Яндексе – от 15 000 рублей/месяц. Стартовая стоимость актуальна для раскрутки сайтов по Воронежу. Продвижение в Москве, нескольких регионах одновременно и в целом по России оценивается дороже вследствие большего объема работ и/или повышенной конкуренции.

Как происходит продвижение сайта в Яндексе по ключевым запросам

Прежде всего, происходит постоянный мониторинг нововведений Яндекса: актуальных алгоритмов ранжирования, требований в отношении технической оптимизации, контента, ссылок и т.д. Непосредственно работа по продвижению вашего сайта в ТОП состоит из следующих основных этапов:

  1. Общий анализ сайта и первичная оптимизация.
  2. Подробный технический аудит сайта.
  3. Работа с семантическим ядром и текстовым контентом главной страницы.
  4. Доработка главной страницы.
  5. Последовательная работа с посадочными страницами сайта.
  6. Глубинная оптимизация.
  7. Написание статей для сайта.

Сотни, тысячи, миллионы интернет-пользователей ежедневно ищут в Яндексе интересующие их товары и услуги. SEO-продвижение сайта в данной поисковой системе позволит вашей компании занять привилегированные позиции в органической выдаче, а вместе с тем увеличить объемы продаж за счет повышенного внимания к вашему сайту интернет-пользователей.

Статьи по теме

Антипомощь клиентов при продвижении сайта

Бывает так, что клиенты, сотрудничая с веб-студией, сами же мешают специалистам выполнять их работу. Дабы предотвратить подобное развитие событий, постарайтесь не совершать ошибок, подробнее которые мы рассмотрим далее. Чего не стоит делать клиенту, сотрудничая с веб-студией, дабы не навредить ...

Продвижение сайтов и SEO – эксперименты с Google

Продвижение (раскрутка) сайтов – очень динамичная область деятельности. Если бы компании, занимающиеся SEO работали по шаблонам начала двухтысячных, то, скорее всего, бизнес давно потерпел бы крах. Эта деятельность в чем-то похожа на серфинг – нужно постоянно ловить волну алгоритмов поисковых ...

Подбор ключевиков для продвижения сайта

Органический поиск – это источник для привлечения клиентов на ваш сайт. Что о нем нужно знать? На сегодняшний день он считается одним из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга. Первый этап создания структуры сайта сводится к традиционной маркетинговой задаче, в которой требуется ...