vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Услуги Сео-продвижение Поисковая оптимизация сайта

Поисковая оптимизация сайта

Цена оптимизации сайта - поисковые системы

Поисковая оптимизация сайта – структурирование материалов и программного кода веб-ресурса с учетом работы поисковых алгоритмов, которые определяют его полезность для целевой аудитории.

Поисковая оптимизация веб-сайтов – это один столпов цифрового продвижения. Без нее не прочтут экспертный текст, не откроют сайт с «космическим» дизайном и не увидят баннеры с горящими акциями. Аудитория и прибыль «проплывут» мимо в мировом океане Сети, если у вас все очень плохо с этим тонким комплексом работ. Оптимизация – своего рода «маячок света», а конкретнее, видимости сайта для поисковых роботов в глубинах интернета.

Итак, поисковая оптимизации сайта — это:

  • точно настраиваемый инструмент интернет-маркетинга;
  • перспективный вид виртуальной рекламы;
  • стабильное привлечение внимания клиентов;
  • обеспечение доверия со стороны поисковиков.

Подробнее о всех тонкостях этой услуги мы расскажем далее.

Отношение поисковых систем к оптимизации

Сравнение с океаном в данном случае вовсе не случайно. Забивая запрос в поиск, пользователь, подобно какому-нибудь дайверу, старается рассмотреть все самые яркие, живые «организмы». Да, сайт – это действительно организм, который постоянно должен расти, совершенствоваться и приспосабливаться к меняющимся условиям цифровой среды. К развитию его подталкивают новые алгоритмы Яндекса и Google, становящиеся год от года все более «человечными», щепетильными к психологии пользователей и их поведенческим факторам. Это особенно заметно на примерах Facebook и Instagram. И, конечно же, еще один стимул – конкуренция в ТОП-е. Где-то рядом с вами всегда будет та или иная компания, которая тоже стремится занять место под солнцем.

Раньше текст с прямым вхождением ключа (и даже нескольких ключей!) воспринимался поисковыми роботами положительно, то теперь контент – должен быть литературным, уникальным, экспертным, соответствующим реальности. К тому же, сами «драйверы» и «серфингисты» стали более капризными. Кто захочет терять время на сайте, где все топорно сделано только лишь для продвижения и не учитываются чувства и «боли» аудитории? А в это время, рядом проносятся косяки «ярких рыбок» конкурентов… Надо становиться акулой цифрового бизнеса или ярким коралловым рифом, тем, что будет выделять среди конкурентов, и цениться покупателями. Заказать такую качественную оптимизацию сайта в Воронеже можно в веб-студии «Аспект».

Главные цели оптимизации веб-страниц – не только реклама

Оптимизация действительно является «пассивным» способом рекламы. За нее отвечает SEO-специалист.

Главная цель такого вида IT-работ – улучшение видимости посадочных страниц, текста, разных элементов веб-проекта таким образом, чтобы сайт заказчика оказался в первых позициях ТОП-а выдачи. При этом, надо учитывать, что поисковое совершенствование контента бывает трех видов: внешнее, внутреннее и техническое.

У вас есть ключевые запросы? Очень хорошо. Но даже в статье на 1 тысячу знаков надо оформить технически правильно все метатеги, учитывая «вкусовые» предпочтения роботов, например, запущенных Google и Яндекс. Очень легко неправильно поставить акцент на одном из составляющих «ключевого слова» (а ведь иногда это словосочетания с указанием города), чтобы кропотливо написанная экспертная колонка была отмечена как спам при новой волне индексации. Однако, если SEO-специалист компетентен и оперативно реагирует на все веяния поисковых систем, то такой ситуации не возникнет.

Оптимизация работает как огранка каждой частички сайта, вплоть до изображений ваших товаров. Требуются определенные атрибуты (кодировка), чтобы фото продукта было положительно воспринято поисковым роботом.

Конкретнее о работе SEO-специалиста

Поисковая оптимизация  для сайта

Поле ответственности профессионала по SEO очень широко. Например, SEO-специалист отвечает за правильность настройки и корректную работу:

  • доступа к сайту по https-протоколу (иначе сайт будет некорректно отображаться или браузеры откажут пользователям в доступе к нему);
  • мобильной версии (наличие такой версии сейчас обязательно, а без нее поисковики ниже ранжируют сайт);
  • файла robots.txt, закрывающего служебные разделы сайта от поисковиков и уменьшающего нагрузку на сервер во время индексации страниц;
  • файла sitemap.xml – карты сайта, которая помогает роботам быстрее и эффективнее индексировать ваш ресурс);
  • скорость загрузки страниц сайта также очень важна (для высокой скорости необходима оптимизация расхода сетевого трафика, уменьшение влияния стороннего кода, нагрузки на сеть и т.д.);
  • всех страниц, организацию связей между ними (специалист должен сделать сайт удобным для пользователя, после чего соответственно улучшатся поведенческие факторы, которые особенно высоко ценятся поисковыми роботами);
  • состояние сайта в целом (отсутствие вируса, вредоносного кода, ошибок валидации и т.д.).

«Сеошник» также должен знать тонкости индексации и ранжирования сайтов поисковыми системами, Google и Яндекс. Первый, например, в марте 2019 года запатентовал алгоритм, который ориентирован на неявную обратную связь с пользователем, т.е., опять же, важны поведенческие факторы, например, более долгое чтение определенной статьи или активность в разделе с видео. Принимать во внимание эти технические аспекты тоже обязанность специалиста.

Список можно продолжать бесконечно. И да, именно к «сеошнику» надо обращаться, если вы хотите, чтобы сайт корректно отображался в Firefox, Google Chrome, Opera и других браузерах.

Поможем обойти «подводные камни» оптимизации для развития в Сети

Подводный камень поисковой оптимизации – это скорее просто особенность, как и у любого другого инструмента продвижения в интернете. Например, ее бывает недостаточно для попадания в ТОП выдачи, если игнорируется комплекс других маркетинговых средств. Всю эту «толщу» кодировки и огранки каждой жемчужинки вашего контента необходимо не только технически вывести на «поверхность» к взору «сёрфингистов» Сети, но и правильно сочетать с другими способами рекламы, успевать подстраиваться под:

  • поисковые системы;
  • поведение аудитории;
  • появление новых маркетинговых инструментов;
  • особенности рынка;
  • мировые кризисы.

При этом, подходы к оптимизации бывают разными. Далее – читайте о нашем.

Комплексный подход к SEO

К оптимизации есть несколько подходов. Кто-то делает упор на дизайн и минимум текста (два-три предложения на главной), кто-то – не хочет вдаваться в тонкости внешней оптимизации.

Наши специалисты считают самым эффективным – системный метод. Он требует определенного времени, однако, нацелен на долгосрочную перспективу для лидерства в ТОП-ах Google и Яндекса.

Для повышения эффективной видимости сайта нужно:

  • создавать привлекательный дизайн;
  • работать над повышением удобства интерфейса (юзабилити – пользователь должен интуитивно и легко ориентироваться в функциях сайта, которые могут меняться);
  • наполнять ресурс действительно полезной информацией.

Какие еще реальные результаты дает поисковая оптимизация?

  • высокую отдачу при низком уровне затрат;
  • активную генерацию трафика;
  • повышение прибыли;
  • рекламу бренда.

Статистика о роли SEO в продвижении

Оптимизация сайта

Нет ничего более красноречивого в интернете, нежели статистика. Она сообщает, что около 85% пользователей предпочитает совершать покупки по первым ссылкам, не переходя вдаль до 5 или 6 страницы, где может висеть красивый, но совершенно «мертвый» в плане оптимизации сайт. Здесь играет и психология и простая логика.

Делая покупки в интернете, человек уже сам по себе исключает возможность физического посещения магазина (заправить машину, собрать детей или договориться и оставить их с родственниками, перестраивать маршруты после работы и т.д. – все это про офлайн, который уже отошел на второй план к 2020 году).

Разные экспертные ресурсы и сами агентства по продвижению, поисковый гигант Google делает однозначный вывод – покупки через Сеть становятся более удобными и приоритетными по всему миру.

Примерные работы по оптимизации от наших специалистов

Мы предлагаем примерно следующий перечень работ, который может быть расширен по пожеланиям заказчика:

  1. Формирование семантического ядра (списка ключевых выражений, по которым планируется продвижение сайта).
  2. Выбор релевантных посадочных страниц и распределение ключевиков между ними.
  3. Работы по технической оптимизации посадочных страниц, основных разделов сайта, страниц услуг и товаров.
  4. Регистрация сайта на сервисах вебмастеров поисковых систем — Яндекс Вебмастер и Google Search Console (или проверка ее наличия).
  5. Проверка ошибок или замечаний и корректировка информации о сайте в панели вебмастеров.
  6. Проверка корректности отклика сервера страниц сайта.
  7. Анализ необходимости работ по устранению других ошибок на сайте.
  8. Проверка состояния домена (отсутствие его в «черных списках» поисковиков).
  9. Проверка работы служебных внутренних файлов.
  10. Анализ скорости загрузки страниц.
  11. Проверка на отсутствие ссылок на страницы с перенаправлением.
  12. Анализ HTML-кода.
  13. Проверка наличия закрытия от индексации атрибутом nofollow счетчиков статистики, содержащих ссылку на сервис статистики, других сторонних сервисов.
  14. Проверка наличия и корректности микроразметки в стандарте schema.org и корректировка при необходимости.
  15. Тестирование отображения сайта в различных браузерах и разрешениях экрана.
  16. Удаление технических дублей страниц.
  17. Работа над фавиконом.
  18. Устранение уязвимостей, вирусов, спама, скрытого текста и т.д.
  19. Проверка на отсутствие облака тегов.
  20. Проверка корректности скроллинга.
  21. Проверка на наличие ссылок различного рода сортировки продукции.
  22. Проверка сайта на уникальность контента, и написание нового контента при необходимости.
  23. Проверка отображения локации организации в разделе Контакты.

Точный объем работ индивидуально оговаривается с заказчиком.

Цена оптимизации сайта в веб-студии «Аспект»

Обширная практика в IT-индустрии позволяет нам не только обеспечивать высокое качество оказания SEO-услуг, но и удерживать цены на доступном для потенциальных клиентов уровне.

Фактически, одна из наших услуг по продвижения поисковая оптимизация, стоимость которой — от 8000 рублей/месяц. Отметим, что для начала сотрудничества, оплата производится за 2 месяца. Продвижение сайта и его оптимизация не могут существовать друг без друга, поэтому услуга поисковой оптимизации предоставляется в комплексе продвижения. Однако при желании клиента возможно оказание услуги единоразово.

Что влияет на стоимость SEO услуг?

Стоимость варьируется в зависимости от того, насколько уже оптимизирован сайт и какое положение он занимает в результатах выдачи по целевым запросам. То есть цена напрямую зависит от объема работ, который необходимо выполнить для оптимизации сайта до необходимого уровня.

При отсутствии единого тарифа все же можно сказать, что поисковая оптимизация сайта — это во всех отношениях выгодная инвестиция. Ваши затраты окажутся несравнимо ниже того эффекта, который произведут профессиональные манипуляции SEO-оптимизатора.

Статьи по теме

Продвижение в Яндекс - самый популярный мем 2018

Поисковая система Яндекс опубликовала ежегодный рейтинг топ-запросов, который на этот раз сопровождал ежегодный рейтинг мемов, родивших в сети за минувший год. Десятку самых популярных мемов возглавляет «Уганда Наклз», на втором месте – «Мафиозник», третью строчку занимает мем «Трое в кокошниках», ...

Продвижение портала: контент

Вы являетесь счастливым обладателем интернет-портала и мечтаете о бесконечном потоке посетителей и очереди из жаждущих сотрудничества рекламодателей? Вы вплотную взялись за изучение темы и выяснили, что любому сайту, в том числе порталу, требуется SEO-продвижение и обратились в соответствующую ...

Создание и раскрутка сайтов в Воронеже и за его пределами

У веб-студии «Аспект» появился многоканальный телефон: 8 800 45 00 555. Теперь заказать создание и раскрутку сайтов можно, сделав бесплатный звонок из любой точки России. Появление многоканального телефона стало завершающим шагом по созданию условий для расширения географии сотрудничества ...