vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Не только чат для сайта, но полноценный бизнес-мессенджер

Оглавление

  1. Что такое чат для сайта?
  2. Плюсы чата для онлайн-пользователей
  3. Плюсы чата для владельцев сайта
  4. Готовы ли вы к интеграции онлайн-чата?
  5. Сколько стоит добавить чат на сайт и что входит в цену
  6. Варианты установки и настройки чата, которые мы предлагаем
  7. Создайте максимально реальные условия для вашей виртуальной витрины!

Чат – средство общения между пользователем и менеджерами по продажам (или администраторами сайта), позволяющее задавать вопросы и получать консультации в режиме реального времени непосредственно с сайта.

В эпоху компьютеризации и автоматизации большей части процессов, в условиях острой нехватки свободного времени человек, а в особенности пользователь интернета, стал по большей части ленивым и неуверенным. Отпечаток наложила и минимизация живого общения, особенно если дело касается деловых отношений. Офлайновые коммуникации компании со своей потенциальной аудиторией все чаще уступают место онлайн-переписке: это может быть электронная почта, мессенджер, социальная сеть, SMS – а теперь и непосредственно сайт.

Первые попытки консультирования в онлайне были, мягко говоря неудачными. Всплывающие окна с консультантами перекрывали практически всю страницу сайта, убивая всякое желание продолжать знакомство с интернет-ресурсом. С появлением современных сервисов, которые позволяют добавить чат на сайт, ситуация кардинально изменилась.

Что представляет собой чат для сайта?

Онлайн-помощник уже сейчас является незаменимым инструментом маркетинга. Фактически, это маленькое и ненавязчивое окошко чата, всплывающее в правом нижнем углу сайта. При желании его можно свернуть, а затем вновь открыть и начать диалог с менеджером/консультантом. Так видят чат посетители вашего сайта. Для операторов же это многофункциональное приложение, устанавливаемое на ПК и/или смартфон.

С помощью данного инструмента возможно с непревзойденной легкостью наладить общение с посетителем сайта, ответить на интересующие его вопросы и предоставить всю необходимую информацию. Другими словами – превратить потенциального клиента в реального. Это прямой и проверенный путь к повышению объемов продаж, основанный на простейшем способе обратной связи.

Чат на сайте – это возможность установить общение в режиме реального времени и не упустить заинтересованного клиента.

Преимущества чата для онлайн-пользователей

  • Ненавязчивость. Пожалуй, ключевое преимущество для нетерпеливой интернет-аудитории. Окно чата не отвлекает от изучения информации на сайте, но при этом его наличие сигнализирует о готовности представителей компании оказать профессиональную помощь.
  • Минималистский дизайн. Никаких ядерных цветов, призывных заголовков и прочих китчевых элементов. Только лаконичное внешнее исполнение и деликатная подача.
  • Привязка к сайту. Инструмент не открывается отдельно от сайта, поэтому посетители не потеряют переписку с консультантом, в которой может содержаться ценная информация.
  • Комфортный канал общения. Некоторым людям гораздо проще написать, чем позвонить, в силу неловкости или невозможности в данный момент совершить звонок. Появился вопрос? Просто напишите его в онлайн-чат и получите мгновенный ответ.
  • Обратный звонок. В рамках онлайн-общения в чате клиент и оператор могут в любой момент перейти к телефонному разговору. Возможно даже сочетать эти два канала общения, одновременно говоря по телефону и отправляя сообщения.

Преимущества чата для владельцев сайта

чат в Яндекс поиске
  • Стимулирование покупателя. Возможно, посетитель сайта действительно намерен совершить покупку, но не решается по тем или иным причинам. Общение в чате позволит тонко намекнуть потенциального клиенту о том, что сотрудничество с вами – то, что нужно.
  • Повышение доверия и лояльности. Клиент задал вопрос и получил на него быстрый и компетентный ответ – идеально, не так ли? Не факт, что после этого он совершит покупку, но положительный опыт общения – явный плюс в карму.
  • Увеличение конверсии (читайте – объемов продаж). Статистика – штука бескомпромиссная и в данном случае настойчиво говорит о том, что добавление чата на сайт повышает конверсию на 10-30%.
  • Сбор информации о посетителях. Хотите знать, кто он – ваш потенциальный клиент? Где проживает пользователь, откуда пришел и сколько времени пребывает на сайте – всей этой информацией обладает сервис, предоставляющий чат.
  • Мобильное приложение. Онлайн-помощник – это полноценный чат для сайта с мобильным приложением. С любого смартфона на базе Android или iOS оператор может поддерживать связь с клиентами, даже если в данный момент находится вне офиса. Мобильный чат работает так же эффективно, как и любой другой мессенджер.
  • Контроль работы операторов. Хотите знать, насколько хорошо сотрудники вашей компании общаются с посетителями сайта? В приложении для операторов сохраняется история всех переписок, что позволяет руководству компании контролировать качество работы подчиненных.
  • Улучшение позиций сайта. Наличие на сайте онлайн-консультанта – знак качества не только для посетителей, но и для поисковой системы, которая расценивает чат как инструмент, полезный в первую очередь для интернет-пользователей.

Готовы ли вы к интеграции онлайн-чата?

Вдохновились исчерпывающим списком преимуществ? Трезво оцените свои возможности, поскольку интеграция на сайт чата накладывает определенные требования в аспекте менеджмента и повышает степень ответственности работы операторов.

  • Онлайн-консультант, который офлайн. Будьте готовы к тому, что вопросы, которые клиент задает в рамках чата, должны получать практически мгновенный ответ. Безусловно, время работы виджета может быть настроено в соответствии с графиком работы вашей организации, однако в данный период времени операторы всегда должны быть в полной боевой готовности.
  • Дефицит кадров. В вашей компании нет сотрудников, готовых «чатиться» с потенциальными клиентами без ущерба для основных видов деятельности? Не готовы нести дополнительные расходы на содержание новых кадров? В таком случае от внедрения чата лучше отказаться.
  • Нестабильность в любых проявлениях. Повторимся: чат требует стабильной обратной связи. Если потенциальный клиент не получает фидбэк, либо форма ответов оператора кажется ему безграмотной, некомпетентной или даже оскорбительной, готовьтесь к деградации репутации.

Сколько стоит добавить чат на сайт и что входит в стоимость

Веб-студия «Аспект» предлагает установку онлайн-консультантов – бизнес-чата. Что это означает?

  • Бесплатная версия, которую сам сервис характеризует как «бесплатно навсегда».
  • Возможность подключения нескольких операторов для работы с чатом.
  • Неограниченное количество сайтов, которые можно интегрировать.
  • Поддержка иностранных языков.
  • Работа в любых десктопных и мобильных браузерах.

Стоимость подключения составляет от 5000 рублей.

Точная стоимость зависит от выбора провайдера и необходимого функционала.

Чат: мобильное приложение

Варианты установки и настройки чата, которые мы предлагаем

Как вы уже поняли, установка чата на сайт значительно увеличивает конверсию онлайн-площадки, безусловно при условии грамотной настройки. Главный вопрос состоит в том, где именно будет работать чат. Веб-студия «Аспект» предлагает размещение чата на сайте. Однако будьте готовы своевременно отвечать на вопросы — операторы должны обеспечивать высокую скорость ответов при любой загруженности.
Мы также рекомендуем:

  • Указать рабочую почту для получения ежедневной общей оценки качества работы чата и эффективности операторов.
  • Обозначить время работы чата. Как правило, это стандартный 8-часовой рабочий день. В дальнейшем необходимо будет учитывать, что при открытом приложении статус оператора всегда будет «онлайн», если он не переключится в режим «перерыв». Оператор считается «офлайн» только после закрытия приложения.
  • Загрузить фото оператора для отображения в виджете чата – для повышения доверия со стороны интернет-пользователей.

Создайте максимально реальные условия для вашей виртуальной витрины!

Онлайн чаты уже установлены на более 230 тысячах сайтов по всему миру и делают практически невозможное, а именно создают атмосферу абсолютно реального магазина в онлайне. Пользователь заходит на сайт и консультируется с настоящим менеджером – все как в классической офлайновой точке продаж, только с повышенным уровнем комфорта.

Установка чата позволит посетителям вашего сайта не потерять ориентацию, получить детальную информацию в отношении предлагаемых товаров/услуг и плавно перейти к стадии сотрудничества с вашей компанией.
Просто добавьте чат на сайт, а точнее доверьте это специалистам нашей веб-студии.

Статьи по теме

Придумываем доменное имя для сайта

Доменное имя для сайта не менее важно, чем название для Вашей организации. Удачное название домена сильно влияет на популярность разрабатываемого сайта, ведь именно по домену Вас будут идентифицировать в Сети. Однако, придумать хорошее доменное имя для сайта непросто. Регистрация доменных имен: ...

Рынок digital: как продвигать сайт и продукт в будущем

2019 уже на исходе, а весь мир трепещет: даже в декабре появляются нововведения. Яндекс меняет генеральную политику, Гугл не успевает отбиваться от скандалов, Инстаграм продолжает стоять в сторонке и тихо анонсировать новые классные фишки, пока виснет Фейсбук… SEO-специалисты и маркетологи ...

17 принципов успешной раскрутки интернет-магазина

В прошлых статьях мы говорили о конкретных средствах для достижения хорошей конверсии и охватов для онлайн-торговли. Хотя, в интернете каждый день появляются новые способы продвижения, а вместе с ними и «запрещенные приемы», некоторые принципы остаются незыблемы и полезны во все времена. О них ...