vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Не только чат для сайта, но полноценный бизнес-мессенджер

Чат – средство общения между пользователем и менеджерами по продажам (или администраторами сайта), позволяющее задавать вопросы и получать консультации в режиме реального времени непосредственно с сайта.


В эпоху компьютеризации и автоматизации большей части процессов, в условиях острой нехватки свободного времени человек, а в особенности пользователь интернета, стал по большей части ленивым и неуверенным. Отпечаток наложила и минимизация живого общения, особенно если дело касается деловых отношений. Офлайновые коммуникации компании со своей потенциальной аудиторией все чаще уступают место онлайн-переписке: это может быть электронная почта, мессенджер, социальная сеть, SMS – а теперь и непосредственно сайт.

Первые попытки консультирования в онлайне были, мягко говоря неудачными. Всплывающие окна с консультантами перекрывали практически всю страницу сайта, убивая всякое желание продолжать знакомство с интернет-ресурсом. С появлением современных сервисов, которые позволяют добавить чат на сайт, ситуация кардинально изменилась.

Что представляет собой чат для сайта?

Онлайн-помощник уже сейчас является незаменимым инструментом маркетинга. Фактически, это маленькое и ненавязчивое окошко чата, всплывающее в правом нижнем углу сайта. При желании его можно свернуть, а затем вновь открыть и начать диалог с менеджером/консультантом. Так видят чат посетители вашего сайта. Для операторов же это многофункциональное приложение, устанавливаемое на ПК и/или смартфон.

С помощью данного инструмента возможно с непревзойденной легкостью наладить общение с посетителем сайта, ответить на интересующие его вопросы и предоставить всю необходимую информацию. Другими словами – превратить потенциального клиента в реального. Это прямой и проверенный путь к повышению объемов продаж, основанный на простейшем способе обратной связи.

Чат на сайте – это возможность установить общение в режиме реального времени и не упустить заинтересованного клиента.

Преимущества чата для онлайн-пользователей

  • Ненавязчивость. Пожалуй, ключевое преимущество для нетерпеливой интернет-аудитории. Окно чата не отвлекает от изучения информации на сайте, но при этом его наличие сигнализирует о готовности представителей компании оказать профессиональную помощь.
  • Минималистский дизайн. Никаких ядерных цветов, призывных заголовков и прочих китчевых элементов. Только лаконичное внешнее исполнение и деликатная подача.
  • Привязка к сайту. Инструмент не открывается отдельно от сайта, поэтому посетители не потеряют переписку с консультантом, в которой может содержаться ценная информация.
  • Комфортный канал общения. Некоторым людям гораздо проще написать, чем позвонить, в силу неловкости или невозможности в данный момент совершить звонок. Появился вопрос? Просто напишите его в онлайн-чат и получите мгновенный ответ.
  • Обратный звонок. В рамках онлайн-общения в чате клиент и оператор могут в любой момент перейти к телефонному разговору. Возможно даже сочетать эти два канала общения, одновременно говоря по телефону и отправляя сообщения.

Преимущества чата для владельцев сайта

чат в Яндекс поиске
  • Стимулирование покупателя. Возможно, посетитель сайта действительно намерен совершить покупку, но не решается по тем или иным причинам. Общение в чате позволит тонко намекнуть потенциального клиенту о том, что сотрудничество с вами – то, что нужно.
  • Повышение доверия и лояльности. Клиент задал вопрос и получил на него быстрый и компетентный ответ – идеально, не так ли? Не факт, что после этого он совершит покупку, но положительный опыт общения – явный плюс в карму.
  • Увеличение конверсии (читайте – объемов продаж). Статистика – штука бескомпромиссная и в данном случае настойчиво говорит о том, что добавление чата на сайт повышает конверсию на 10-30%.
  • Сбор информации о посетителях. Хотите знать, кто он – ваш потенциальный клиент? Где проживает пользователь, откуда пришел и сколько времени пребывает на сайте – всей этой информацией обладает сервис, предоставляющий чат.
  • Мобильное приложение. Онлайн-помощник – это полноценный чат для сайта с мобильным приложением. С любого смартфона на базе Android или iOS оператор может поддерживать связь с клиентами, даже если в данный момент находится вне офиса. Мобильный чат работает так же эффективно, как и любой другой мессенджер.
  • Контроль работы операторов. Хотите знать, насколько хорошо сотрудники вашей компании общаются с посетителями сайта? В приложении для операторов сохраняется история всех переписок, что позволяет руководству компании контролировать качество работы подчиненных.
  • Улучшение позиций сайта. Наличие на сайте онлайн-консультанта – знак качества не только для посетителей, но и для поисковой системы, которая расценивает чат как инструмент, полезный в первую очередь для интернет-пользователей.

Готовы ли вы к интеграции онлайн-чата?

Вдохновились исчерпывающим списком преимуществ? Трезво оцените свои возможности, поскольку интеграция на сайт чата накладывает определенные требования в аспекте менеджмента и повышает степень ответственности работы операторов.

  • Онлайн-консультант, который офлайн. Будьте готовы к тому, что вопросы, которые клиент задает в рамках чата, должны получать практически мгновенный ответ. Безусловно, время работы виджета может быть настроено в соответствии с графиком работы вашей организации, однако в данный период времени операторы всегда должны быть в полной боевой готовности.
  • Дефицит кадров. В вашей компании нет сотрудников, готовых «чатиться» с потенциальными клиентами без ущерба для основных видов деятельности? Не готовы нести дополнительные расходы на содержание новых кадров? В таком случае от внедрения чата лучше отказаться.
  • Нестабильность в любых проявлениях. Повторимся: чат требует стабильной обратной связи. Если потенциальный клиент не получает фидбэк, либо форма ответов оператора кажется ему безграмотной, некомпетентной или даже оскорбительной, готовьтесь к деградации репутации.

Сколько стоит добавить чат на сайт и что входит в стоимость

Веб-студия «Аспект» предлагает установку онлайн-консультантов – бизнес-чата. Что это означает?

  • Бесплатная версия, которую сам сервис характеризует как «бесплатно навсегда».
  • Возможность подключения нескольких операторов для работы с чатом.
  • Неограниченное количество сайтов, которые можно интегрировать.
  • Поддержка иностранных языков.
  • Работа в любых десктопных и мобильных браузерах.

Стоимость подключения составляет от 3000 рублей.

Точная стоимость зависит от выбора провайдера и необходимого функционала.

Чат: мобильное приложение

Варианты установки и настройки чата, которые мы предлагаем

Как вы уже поняли, установка чата на сайт значительно увеличивает конверсию онлайн-площадки, безусловно при условии грамотной настройки. Главный вопрос состоит в том, где именно будет работать чат. Веб-студия «Аспект» предлагает размещение чата на сайте. Однако будьте готовы своевременно отвечать на вопросы — операторы должны обеспечивать высокую скорость ответов при любой загруженности.
Мы также рекомендуем:

  • Указать рабочую почту для получения ежедневной общей оценки качества работы чата и эффективности операторов.
  • Обозначить время работы чата. Как правило, это стандартный 8-часовой рабочий день. В дальнейшем необходимо будет учитывать, что при открытом приложении статус оператора всегда будет «онлайн», если он не переключится в режим «перерыв». Оператор считается «офлайн» только после закрытия приложения.
  • Загрузить фото оператора для отображения в виджете чата – для повышения доверия со стороны интернет-пользователей.

Создайте максимально реальные условия для вашей виртуальной витрины!

Онлайн чаты уже установлены на более 230 тысячах сайтов по всему миру и делают практически невозможное, а именно создают атмосферу абсолютно реального магазина в онлайне. Пользователь заходит на сайт и консультируется с настоящим менеджером – все как в классической офлайновой точке продаж, только с повышенным уровнем комфорта.

Установка чата позволит посетителям вашего сайта не потерять ориентацию, получить детальную информацию в отношении предлагаемых товаров/услуг и плавно перейти к стадии сотрудничества с вашей компанией.
Просто добавьте чат на сайт, а точнее доверьте это специалистам нашей веб-студии.

Статьи по теме

ИКС – новая метрика оценки сайта

Под влиянием Google, который распрощался с Page Rank еще в 2016 году, Яндекс, кажется, решил развиваться схожим путем и развернул аналогичную реформу по отмене тИЦ и замене данного параметра на ИКС. Предпосылки ликвидации тИЦ существовали давно. В первую очередь, это связано с изменениями, которые ...

Позиции в Интернете: ошибки в привлечении клиентов

Давайте разберём шесть ситуаций, которые способны избавить вас от клиентов и поспособствуют тому, что они не вернутся никогда! Чтобы не довести свой бизнес до такого плачевного состояния, а развивать его и получать с каждым годом больше прибыли, соблюдайте правила, о которых мы расскажем далее. ...

Чек-лист по продвижению сайта с помощью контента – 6 советов

Сайт не может существовать без контента. Каким бы интерактивным и оригинальным не был дизайн, людям нужна конкретная информация о продукте и услугах. И она должна быть полезной, представленной не только в текстовой форме, но и в виде фото, видео. Контент – «волшебная палочка» по превращению ...