vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Интернет-маркетинг Обработка заявок и раскрутка интернет-магазина: новогодние лиды

Обработка заявок и раскрутка интернет-магазина: новогодние лиды

Обработка заявок и раскрутка интернет-магазина

Обработка заявок играет большую роль в раскрутке интернет-магазина. Ведь если менеджеры не будут успевать принимать запросы, то падение продаж неминуемо. В новогодний сезон ситуация обостряется. Вслед за скидками и интересными акциями следует безудержный рост трафика, покупатели буквально заваливают отделы продаж.

Сейчас некоторые предприниматели стараются отказаться от телефонных разговоров и предлагают своим клиентам для связи альтернативные способы – Вайбер, Ватсапп, Директ. Это более дешево, удобно, комфортно. Не все любят разговоры по мобильному телефону и при наличии других вариантов с радостью отказываются от общения голосом. Да, менеджеры имеют всего две руки, потому работа с покупателями выходит напряженной. Очень напряженной. Мы расскажем, как снизить уровень стресса в отделе продаж и порадовать покупателей в Новый год.

Обработка лидов и раскрутка интернет-магазина в декабре

  1. Встройте на сайт чат-бот. Автоматизация всегда ускоряет любой процесс. Не беспокойтесь, «робот» к 2019 году заметно усовершенствовался. Сейчас его встраивают везде, где это возможно.
  2. Предлагайте скидку при покупке именно в данный момент времени. Так вы подогреете своих лидов для быстрого принятия решения о покупке.
  3. Заранее продумайте скрипт разговора с клиентом, если вы все-таки планируете общаться по телефону. Он всегда должен иметь строго заданный сценарий.
  4. Начинайте следить за спросом на новогодние тематические товары и наборы с октября.
  5. Обновляйте вовремя каталоги, карточки товаров.

Большой поток заявок может легко вывести из строя целый штат продавцов и маркетологов. Но если вы продумали все заранее и оптимизировали сайт, то стресс не будет давить на вашу зону комфорта.

Наши услуги

Медийная реклама в Яндекс

Медийная реклама – отличный инструмент для привлечения внимания большой аудитории к бренду или продукту, а также хороший помощник в стимуляции продаж. Многие поверхностно знакомы с данным понятием и ошибочно полагают, что данный вид рекламы в интернете отличается высокой стоимостью. Однако это ...

Геореклама

Размещение рекламы на Яндекс Картах становится все более популярным. На сегодняшний день геореклама считается наиболее эффективным и максимально удобным инструментом для продвижения. Данный формат особенно действенен для офлайновых магазинов. К другим важным преимуществам относят: увеличенные ...

Контекстная реклама

Контекстная реклама — тип рекламы, при котором рекламное предложение в интернете показывается в соответствии с содержанием страницы или, основываясь на поисковых запросах пользователя. Главные черты: ненавязчивость и быстрый старт. Как мгновенно заявить о себе в интернете, если нет времени ждать ...