vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Позвонить Написать
Схема проезда

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Контекстная реклама

Заказать услугу

Контекстная реклама: настройка и ведение, цена – от 1 500 рублей в месяц

Контекстная реклама ведение

Как мгновенно заявить о себе в интернете, если нет времени ждать результатов от SEO, а старые-добрые e-mail-рассылки не дают желаемого эффекта? Контекстная реклама становится все более популярным способом оказаться на вершине поисковой выдачи и пробудить интерес онлайн-аудитории к вашему бренду.

При этом для многих владельцев сайтов возможности и преимущества контекстной рекламы до сих пор остаются туманными. А ведь именно «контекст» в настоящее время считается одним из наиболее действенных инструментов продаж, позволяющим заполучить клиентов в самые сжатые сроки.

Веб-студия «Аспект» предлагает заказать настройку контекстной рекламы для клиентов из Москвы, Воронежа, других городов и тем самым позволить вашему сайту приносить реальный доход.

Что такое контекстная реклама

Самый аккуратный, деликатный и релевантный тип интернет-рекламы – именно такой предстает контекстная реклама. Объявления показываются только тогда, когда содержат интересующую пользователя информацию.

Это означает, что в результатах поиска будет не только выдача с традиционным списком сайтов, но и блок текстовых объявлений, соответствующих искомой тематике. Допустим, что «ремонт телефонов» – это ключевое слово, по которому поисковый робот формирует классическую выдачу; по этому же запросу пользователь увидит релевантные рекламные объявления.

На фоне навязчивой баннерной рекламы, контекстная реклама оказывает на пользователя мягкое воздействие. В ней содержится исключительно полезная информация. Особенностью такой рекламы является еще и возможность ее размещения в контекстно-медийной сети, то есть на сторонних сайтах. На каких именно? Система определяет это самостоятельно, и страницы, на которых происходит показ объявлений, всегда релевантны запросу по контекстной рекламе.

Как формируется рекламный бюджет

Что касается размера бюджета и принципа его формирования, он весьма специфичен. В случае, например, с баннерной рекламой, заказчик платит за демонстрацию баннера. Контекстная реклама предлагает несколько иной подход. Рекламодатель платит за клик по объявлению, то есть оплачивает желаемый результат. При этом цена клика формируется по принципу аукциона. Рекламодатель назначает определенную цену за клик по определенному ключевому запросу: чем она выше, тем больше вероятность оказаться на выгодной позиции в результатах поиска.

Бюджет рекламной кампании прогнозируем, однако сумма является приблизительной и в большинстве случаев не совпадает с реальной суммой расходов. Если кампания уже была запущена ранее, прогноз бюджета на основе имеющейся статистики будет более точным, однако и в данном случае может отличаться от фактически израсходованного. Это связано с тем, что стоимость клика постоянно меняется. Рекомендованный нами стартовый бюджет – от 5000 рублей. Такая сумма позволит оценить эффективность именно данного рекламного канала и обеспечить необходимый рекламный эффект.

Обращаем ваше внимание: прогнозируемая сумма бюджета не включает НДС в размере 18%, который удерживают сервисы Яндекс.Директ и Google Реклама.

5 неоспоримых аргументов в пользу эффективности контекстной рекламы

Контекстная реклама - настройка и ведение

Невероятная скорость запуска, относительная ценовая доступность и широкие возможности — основные характеристики контекстной рекламы, которые определили ее популярность как одного из самых эффективных инструментов для раскрутки сайта.

  1. Мгновенный запуск
    Ни один другой рекламный инструмент не может похвастаться подобной скоростью. Запуск контекстной рекламы занимает минимум времени: достаточно лишь провести настройку и дождаться поступления денежных средств на счет аккаунта. Первые целевые посетители сразу же хлынут на ваш сайт для изучения вашего коммерческого предложения.
  2. Лояльность к вашему бюджету
    Самые известные провайдеры контекстной рекламы — Яндекс и Google – придерживается аукционного принципа ценообразования. Системы Яндекс.Директ и Google Adwords позволяют самостоятельно спланировать бюджет в расчете на сумму, которую вы готовы потратить в рекламных целях.
  3. Гибкая схема оплаты
    В случае с контекстной рекламы вы в полной мере осознаете, каким образом расходуется выделенный рекламный бюджет. Плата взимается лишь в том случае, если пользователь кликнул по ссылке из текстового объявления и совершил переход на ваш сайт.
  4. Колоссальный охват аудитории
    Объявления контекстной рекламы наблюдают около 15 миллионов человек ежедневно. Среди них наверняка найдутся целевые пользователи, заинтересованные в вашем предложении.
  5. Четкий таргетинг
    Если вас интересует конкретная локальная аудитория, возможно указать город или регион, жители которого будут видеть вашу рекламу. Таким образом объявление таргетируется исключительно на целевую группу интернет-пользователей. Чем более узконаправленным будет ваше предложение, тем меньше будет рекламный бюджет.

Контекстная реклама как идеальный вариант продвижения для молодых проектов

Распределение мест в поисковой выдаче на данный момент происходит по усовершенствованным алгоритмам. Причем это касается и Яндекса и Гугла. Однако для молодых интернет-ресурсов ворваться в ТОП так быстро, как этого хотелось бы – несбыточная мечта.

Чтобы занять высокие позиции выдачи, ваши конкуренты потратили несколько лет на формирование достойного контента и немыслимые суммы на продвижение. Кредит доверия к этим сайтам со стороны поисковых систем предельно высокий. Поэтому для молодых ресурсов, не имеющих подобных заслуг, но обладающих лидерским потенциалом, контекстная реклама станет настоящим спасением.

Острая необходимость в «контексте»: Москва и особо конкурентные тематики

Чем больше конкурентов, тем более тернистым будет путь к вершине поисковой выдачи. В случае с высококонкурентными ключевыми запросами, оказаться в ТОПе поисковой выдачи, даже в долгосрочной перспективе, будет чрезвычайно сложно. То же справедливо и для Московского региона, где конкуренция даже в нишевых сферах порой зашкаливает.

Требуются месяцы и даже годы комплексного и интенсивного продвижения для получения результатов. Может ли современный бизнес позволить себе столько ждать? Вероятно, нет. И именно в таких случаях контекстная реклама срабатывает лучше всего. Безусловно, в случае с конкурентными тематиками стоимость «контекста» будет соответствующе высокой, однако это единственный гарантированный способ мгновенно оказаться на первой странице в результатах поиска.

Когда еще заказать контекстную рекламу – лучшее решение

Если в нижеследующем списке вы обнаружите свой случай, то именно контекстная реклама будет наиболее выгодным маркетинговым инструментом для стимулирования продаж.

  • Flash-сайты. За неимением текстового контента такие сайты не индексируются поисковиками. По сути, это визуально красивый видеоряд, который невозможно продвинуть SEO-методами в конкурентной тематике, поэтому контекстная реклама — единственный способ достижения желанного ТОПа поисковой выдачи в данном случае.
  • Желание перехватить трафик конкурента. Знакомы со своим прямым конкурентом и его уникальным торговым предложением? Уверены, что ваше УТП куда более привлекательное? В такой ситуации вы можете смело заказать контекстную рекламу. Только позаботьтесь о формирования действительно броского и интересного УТП: для того чтобы клиент мигрировал к вам, потребуются очень серьезные основания.
  • Сезонные, либо ограниченные по времени предложения. Предлагаете сезонные услуги/товары? В таком случае вашему сайту совершенно необязательно находиться в ТОПе на постоянной основе. Раскрутка такого ресурса начинается обычно за несколько месяцев до непосредственно сезона продаж. Целесообразно использовать контекстную рекламу и применительно к сайтам, оказывающим срочные услуги, в силу того что данная сфера отличается жесткой конкуренцией.

Яндекс.Директ и Google Реклама – контекстные объявления от главных поисковиков рунета

Наиболее востребованными вариантами контекстной рекламы являются Яндекс.Директ и Google Реклама (ранее Google AdWords) – рекламные объявления, демонстрируемые в результатах выдачи одноименных поисковых систем.

В нашей веб-студии вы можете заказать настройку и ведение рекламной кампании как в Яндексе, так и в Google. Поскольку в рейтинге популярности у интернет-аудитории они находятся примерно на одном уровне, мы рекомендуем комплексную рекламную стратегию – Яндекс.Директ + Google Реклама + SEO.

Контекстная реклама запущена – когда ждать отдачи

Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ

На фоне не самого быстрого метода SEO-продвижения, контекстная реклама – настоящий спринтер, нередко совершающий вполне законный фальстарт, чтобы опередить конкурентов всех. Первые результаты вы сможете наблюдать сию же минуту, а именно после запуска рекламной кампании.

Контекстная реклама обеспечивает мгновенное начало продаж. В сразу почувствуете увеличение трафика, а вместе с тем сопутствующее увеличение количества звонков и заявок от потенциальных клиентов.

Алгоритм настройки контекстной рекламы специалистами веб-студии «Аспект»

  1. Подбор ключевых слов. Изначально для проведения контекстной рекламной кампании необходимо подобрать ключевые слова, по которым ваша реклама будет демонстрироваться в поисковой выдаче.
  2. Расчет бюджета и установка цены за клик. Совместно с клиентом мы рассчитываем предварительный бюджет и определяем среднюю стоимость клика.
  3. Составление текста объявления. Происходит подготовка рекламного текста. Это творчески сложная задача, поскольку ограничения по объему в 100 символов требуют составления емкого и при этом мотивирующего коммерческого предложения.
  4. Таргетинг. Указывается регион, в котором клиент хотел бы показывать рекламу своей компании. Кроме того, при необходимости устанавливается график показа объявлений: определенные дни недели, промежуток времени в течение дня.
  5. Запуск рекламной кампании. Объявление размещается в системе, начинаются его показы в результатах поиска вплоть до исчерпания бюджета.
    1. Настройка и ведение рекламной кампании – не одно и то же

      Успешность контекстной рекламы во многом зависит от внимания, которое ей уделяется, поэтому постоянный мониторинг ситуации и оценку эффективности рекламной кампании мы считаем обязательным условием. Появляются 6-й и автоматически 7-й пункты:

      1. Мониторинг. Используются наиболее известные методики оценки эффективности кампании. Обычно на помощь приходят специальные счетчики, интегрируемые на сайт, в частности Яндекс.Метрика, Google Аналитика, а также данные о ходе рекламной кампании, которые представляют сами сервисы контекстной рекламы. На основе полученной информации настройки могут корректироваться для достижения максимального рекламного эффекта.
      2. Отчетность. Наша веб-студия предоставляет полную отчетность по результатам проведенной рекламной кампании. В отчетах обязательно указывается фактически потраченная сумма, количество показов и кликов по каждому ключевому слову и другие данные для контроля расходования рекламного бюджета.

      Если вы вдохновились идеей контекстной рекламы, но совершенно не понимаете, как ее реализовать, доверьтесь профессионалам в лице веб-студии «Аспект». Выполненная нашими специалистами настройка Яндекс.Директ, Google Рекламы, а также грамотное ведение рекламной кампании позволит вашему бренду обрести известность в интернете, которой он безусловно достоин.

      Цена настройки и ведения контекстной рекламы в веб-студии «Аспект»

      Обращаясь в нашу веб-студию, вы оплачиваете услугу настройки и ведения рекламной кампании – от 1500 рублей/месяц . К данной сумме прибавляется сумма прогнозируемого бюджета, то есть те средства, которые будут расходоваться в ходе рекламной кампании.

      Точную стоимость настройки и ведения контекстной рекламы вы можете уточнить у менеджеров веб-студии «Аспект». Она зависит от размера установленного бюджета.

      Наши специалисты помогут вам максимально эффективно использовать рекламный бюджет за счет грамотной настройки рекламной кампании, чтобы вы смогли достичь намеченной цели даже при ограниченных финансовых возможностях.

Статьи по теме

Поисковая реклама – альтернатива продвижению сайта

Владельцы практически всех сайтов хотят как-то рекламировать себя в поисковых системах. Это неудивительно: поисковики – самые посещаемые сайты в мире, поэтому они и обеспечивают большой приток аудитории на ваш сайт. Отличие поисковых систем от остальных сайтов не только в размерах аудитории, но ...

Хорошая конверсия интернет-магазина: какая она?

В поисках ответа на этот вопрос к однозначному ответу прийти нельзя. Потому что по большей части это зависит от того, какой спецификой обладает сфера, в которой осуществляет свою деятельность интернет-магазин, а также от особенностей, характерных для реализуемой в нём продукции, да и от того, ...

Реклама в интернете и повышение конверсии

Аудитория интернета огромна и необъятна. Любая реклама в этой необъятной сфере потенциально должна иметь действие настоящей бомбы, то есть взрывать интернет сообщениями о вашем бизнесе, приводить толпы новых клиентов в офис и вообще всячески способствовать процветанию компании. Тем не менее, ...