Настройка рекламы в ВКонтакте – услуги таргетинга в соцсетях
Оглавление
- Реклама для бизнеса в социальных сетях
- Заказать таргетинг и выжать максимум из аккаунтов соцсетей
- О преимуществах таргетинга
- Как поможет делу грамотная настройка рекламы в соцсетях
- Кому подходит таргетинговая реклама
- Выбор социальной сети для таргетинга
- Стоимость настройки рекламы в ВКонтакте
- Услуги размещения рекламы и настройки таргетинга в студии «Аспект»
- Эффективность услуг таргетинга
Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). С помощью таргетинга рекламные объявления демонстрируются максимально заинтересованной аудитории из социальных сетей.
Успешная реклама в социальных сетях – это не только привлекательные фотографии и гармоничное текстовое сопровождение. Это целый комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы публикуемая информация не осталась не замеченной потенциальными клиентами.
Легкомысленные подписи, «домашний» контент и хаотичный постинг – соцсети старого образца. Любая социальная сеть сегодня – площадка, на которой можно развернуть эффективную рекламную кампанию и достучаться до целевой аудитории. Качественным решением такой задачи станет не просто размещение рекламы в соцсетях, но и ювелирная настройка рекламной кампании.
Реклама в социальных сетях – мастхэв для современного бизнеса
Найти самый короткий путь к клиенту при минимальных затратах – задача любого бизнеса, с которой ранее успешно справлялась контекстная реклама – те самые рекламные объявления в поисковой выдаче Яндекса или Google. Правила игры серьезно изменил развернувшийся бум на социальные медиа.
Рекламная деятельность в соцсетях стала нормой для современного бизнеса. Аудитория таких площадок увеличивается в геометрической прогрессии, и именно данный факт вынуждает коммерческие организации активно взаимодействовать с пользователями социальных сетей, считаться с их отзывами и мнениями.
Как выжать максимум из аккаунтов в соцсетях – заказать таргетинг
Наиболее эффективной в социальных сетях считается таргетинговая (таргетированная) реклама. Почему? Главный козырь таргетинга – узкая направленность на целевую аудиторию. То есть реклама затрагивает только тех онлайн-пользователей, которых рекламное объявление потенциально может заинтересовать.
Профили людей в социальных сетях предоставляют колоссальное количество информации, важной для рекламодателя: пол, возраст, район проживания, сфера деятельности, хобби и т.д. При помощи таких данных возможно сформировать четкий портрет потенциального клиента и «атаковать» его правильной рекламной подачей.
Услуги таргетинга прицельно «бьют» по интересам конкретной группы пользователей, а кроме того, предполагают широкие возможности для настройки параметров показа объявлений. То есть рекламу увидит подготовленный человек в нужное время и в нужном месте.
Преимущества таргетинга
Обобщаем вышеизложенные мысли и составляем ТОП преимуществ таргетинговой рекламы, которые помогут бизнесу «снять сливки»:
- Ориентация только на целевую аудиторию. Таргетинг – это селективный подход, который позволяет отфильтровать покупателей, которым действительно интересны ваши товары/услуги. Причем целевые пользователи увидят ваше предложение, как только войдут в социальную сеть.
- Реклама в отсутствии сайта. Преимущество, которым уже воспользовались миллионы стартапов. Вы можете создать аккаунт в социальной сети, заказать ее профессиональное оформление и мгновенно начать привлекать на нее клиентов с помощью таргетинга.
- Реклама в отсутствии аккаунтов в социальных сетях. Парадокс! Запустить таргетинг в соцсетях возможно даже в том случае, если у вашей компании нет соответствующего бизнес-аккаунта. Реклама может стимулировать пользователей совершить определенное целевое действие: подписаться на вебинар, оформить заявку на звонок, скачать приложение – и все это без перехода в аккаунт социальной сети. Наличие бизнес-страницы в Инстаграм или ВК в таком случае не требуется, поскольку в рекламное объявление сразу интегрируется кнопка целевого действия.
- Высокая скорость воздействия. Если в случае с контекстной рекламой пользователю необходимо сделать соответствующий поисковый запрос, чтобы увидеть ваше объявление, то таргетинговая реклама в соцсетях работает действительно на высоких скоростях. Потенциальному клиенту достаточно лишь зайти в свой аккаунт, чтобы увидеть ваше предложение в ленте новостей.
- Широкие возможности настройки объявлений. Интересующий вас срез аудитории можно сегментировать по целому ряду параметров: возраст, пол, география, образование, семейное положение, интересы и пр.
Бизнес-задачи, решаемые грамотной настройкой рекламы в соцсетях
Разобравшись с преимуществами таргетинга, рассмотрим подробнее, какие именно задачи возможно решить размещением рекламы в соцсетях:
- Снижение рекламного бюджета. Таргетинговая реклама позволит вернуть часть инвестиций путем сокращения затраченных ресурсов. Как? За счет ориентации на конкретных потребителей – теперь не стоит волноваться, будет ли аудитория действительно целевой.
- Повышение уровня продаж. Профессиональная и деликатная настройка рекламной кампании в соответствии с интересующей клиента ЦА заметно повышает уровень продаж. Неудивительно, ведь реклама воздействует точечно и затрагивает потребителей, потенциально готовых к сотрудничеству.
- Лояльное отношение к бренду. Что может быть лучше взаимности? Таргетинговая реклама устанавливает взаимный интерес друг к другу между вами и вашей целевой аудиторией. Просматривая рекламные объявления, пользователи посещают вашу бизнес-страницу, лайкают, репостят, оставляют комментарии – не только интересуются жизнью бренда, но и ощущают свою сопричастность.
Для продвижения каких товаров/услуг подходит таргетинговая реклама
Итак, мы определились с тем, что такое таргетинг в социальных сетях, и насколько такая реклама может быть полезной для бизнеса. Настало время понять, какие именно товары и услуги можно продвигать таким образом.
Услуги таргетинга подойдут не каждой компании. В первую очередь, это идеальный маркетинговый инструмент для B2C-сегмента. Логично, ведь социальные сети – пристанище обычных людей, которые являются конечными потребителями. При этом для максимальной эффективности таргетинга товар или услуга должны обладать комбинацией следующих качеств:
- Простота.
- Уникальность.
- Востребованность.
- Относительная дешевизна.
То есть ваше предложение должно быть понятно предполагаемой аудитории, обладать конкурентными преимуществами, отличаться востребованностью и умеренным ценником.
Как выбрать соцсеть для таргетинга
Безусловно, социальные сети – понятие достаточно обширное. Наибольшей популярностью в настоящее время пользуется ВКонтакте, Facebook и Instagram в силу определенных причин сдали свои позиции.
Большая часть брендов – от малоизвестных до трендсеттеров рынка – сосредоточены на развитии в рамках данных социальных медиа. И каждая из них подходит для таргетинговой рекламы определенных видов товаров/услуг:
- ВКонтакте: товары массового потребления, курсы, вебинары.
- Facebook: товары, ориентированные на аудиторию высокой платежеспособности.
- Instagram: товары с броской презентацией, новинки и все, что так или иначе отражает текущие тренды.
Подобная сегментация весьма условна. Если ранее вы не рекламировали свою продукцию в социальных медиа, стоить попробовать размещение рекламы в нескольких соцсетях сразу. Это позволит вычислить наиболее эффективный канал продвижения, а при равных шансах на успех – использовать рекламу на нескольких площадках в комплексе.
Сколько стоит настройка рекламы в ВКонтакте – цены на таргетинг
Стоимость таргетинговой рекламы в каждом конкретном случае определяется индивидуально. Неизменным остается лишь профессиональный подход, ведь таргетологу необходимо правильно «почувствовать» аудиторию клиента и провести безошибочную настройку рекламной кампании для рационального использования бюджета.
Цена на услуги таргетинга в веб-студии «Аспект» рассчитывается по следующей схеме: настройка рекламы в ВК – от 10 000 рублей/месяц + рекламный бюджет.
Важно: мы предлагаем не просто грамотную настройку таргетинговой рекламы, а ведение каждой рекламной кампании в индивидуальном порядке – аналогично ведению контекстной рекламы Яндекс.Директ.
Как выполняются размещение рекламы и настройка таргетинга в веб-студии «Аспект»
Услуги таргетинга для любой социальной сети предполагают выполнение следующих действий:
- Определение портрета целевой аудитории. Оцениваем ваш аккаунт (при его наличии), анализируем конкурентную среду и определяем, каким образом возможно заинтересовать ЦА вашим продуктом/услугой.
- Диагностика бизнес-аккаунта/страницы. Детально изучаем аккаунт в социальной сети на предмет визуальной привлекательности и вкусовых качеств контента. При выявлении недоработок предлагаем экстренно внести корректировки.
- Разработка концепции продвижения. Определяем уровень креативности в вашей рыночной нише, то есть какой контент наиболее подойдет для вашей ЦА: будут ли уместны смелые решения, «зайдут» ли ироничные посты и т.д.
- Создание и настройка рекламной кампании. В соответствии с целями заказчика внедряем утвержденную концепцию и проводим высокоточную настройку рекламы ВКонтакте.
- Анализ результатов, корректировки. Тестируем запущенные объявления и выявляем наиболее эффективные, оцениваем промежуточные результаты продвижения и вносим необходимые правки.
Услуги таргетинга, которые действительно окупаются
Таргетолог-дилетант способен в одночасье растратить любой доверенный ему бюджет. Мы же, в веб-студии «Аспект» с трепетом и особым тщанием относимся не только к рекламному бюджету каждого проекта, но и к обозначенным клиентом целям.
Стоит ли платить за таргетинг в социальных сетях? В эпоху глобальной цифровизации – безусловно да! Сегодня, когда количество зарегистрированных аккаунтов в соцмедиа достигло апогея, у брендов нет иного выхода, кроме как догонять своих потенциальных клиентов, например на платформе ВКонтакте.
Помните: платная реклама в социальных сетях в разы эффективнее даже самого частого постинга с геоотметками и доброй порцией хештегов, а степень эффективности определяется, в первую очередь, корректностью настройки рекламной кампании.
Есть желание заказать таргетинг ВК? Есть решение – получить подробную консультацию в веб-студии «Аспект» и рекламировать свой бренд так, как этого ожидают пользователи социальных медиа!
В 2025 году социальные сети и предлагаемый ими контент продолжат развиваться, адаптируясь к меняющимся трендам и технологическим достижениям в обществе. Рассмотрим основные тренды, которые, вероятно, будут определять контентное наполнение социальных медиа в ближайшие годы. Улучшенная ...
Успешное продвижение в социальных сетях – миф или реальный способ сделать свою компанию популярной в массах? Истории крупных успехов продвижения сайтов в популярных соцсетях могут вскружить голову и заставить ринуться в омут активного Social Media маркетинга. Вот только каждой ли компании суждено ...
«Три белых коня, три белых коня – декабрь, январь и февраль»! Для Инстаграма в 2019 году три столпа существования – это Сторис, схема оформления профиля и маски. И если в обычные дни дизайнеры могут спокойно следовать старым алгоритмам контент-плана, то в праздники начинается настоящее безумие. ...
Заказать услугу "Реклама в соцсетях"