vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 957-39-89

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 957-39-89

Главная Услуги SMM-маркетинг Реклама в соцсетях

Настройка рекламы в ВКонтакте – услуги таргетинга в соцсетях

Услуги таргетинга

Оглавление

  1. Реклама для бизнеса в социальных сетях
  2. Заказать таргетинг и выжать максимум из аккаунтов соцсетей
  3. О преимуществах таргетинга
  4. Как поможет делу грамотная настройка рекламы в соцсетях
  5. Кому подходит таргетинговая реклама
  6. Выбор социальной сети для таргетинга
  7. Стоимость настройки рекламы в ВКонтакте
  8. Услуги размещения рекламы и настройки таргетинга в студии «Аспект»
  9. Эффективность услуг таргетинга

Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). С помощью таргетинга рекламные объявления демонстрируются максимально заинтересованной аудитории из социальных сетей.

Успешная реклама в социальных сетях – это не только привлекательные фотографии и гармоничное текстовое сопровождение. Это целый комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы публикуемая информация не осталась не замеченной потенциальными клиентами.

Легкомысленные подписи, «домашний» контент и хаотичный постинг – соцсети старого образца. Любая социальная сеть сегодня – площадка, на которой можно развернуть эффективную рекламную кампанию и достучаться до целевой аудитории. Качественным решением такой задачи станет не просто размещение рекламы в соцсетях, но и ювелирная настройка рекламной кампании.

Реклама в социальных сетях – мастхэв для современного бизнеса

Найти самый короткий путь к клиенту при минимальных затратах – задача любого бизнеса, с которой ранее успешно справлялась контекстная реклама – те самые рекламные объявления в поисковой выдаче Яндекса или Google. Правила игры серьезно изменил развернувшийся бум на социальные медиа.

Рекламная деятельность в соцсетях стала нормой для современного бизнеса. Аудитория таких площадок увеличивается в геометрической прогрессии, и именно данный факт вынуждает коммерческие организации активно взаимодействовать с пользователями социальных сетей, считаться с их отзывами и мнениями.

Как выжать максимум из аккаунтов в соцсетях – заказать таргетинг

Наиболее эффективной в социальных сетях считается таргетинговая (таргетированная) реклама. Почему? Главный козырь таргетинга – узкая направленность на целевую аудиторию. То есть реклама затрагивает только тех онлайн-пользователей, которых рекламное объявление потенциально может заинтересовать.

Профили людей в социальных сетях предоставляют колоссальное количество информации, важной для рекламодателя: пол, возраст, район проживания, сфера деятельности, хобби и т.д. При помощи таких данных возможно сформировать четкий портрет потенциального клиента и «атаковать» его правильной рекламной подачей.

Услуги таргетинга прицельно «бьют» по интересам конкретной группы пользователей, а кроме того, предполагают широкие возможности для настройки параметров показа объявлений. То есть рекламу увидит подготовленный человек в нужное время и в нужном месте.

Преимущества таргетинга

Обобщаем вышеизложенные мысли и составляем ТОП преимуществ таргетинговой рекламы, которые помогут бизнесу «снять сливки»:

  1. Ориентация только на целевую аудиторию. Таргетинг – это селективный подход, который позволяет отфильтровать покупателей, которым действительно интересны ваши товары/услуги. Причем целевые пользователи увидят ваше предложение, как только войдут в социальную сеть.
  2. Реклама в отсутствии сайта. Преимущество, которым уже воспользовались миллионы стартапов. Вы можете создать аккаунт в социальной сети, заказать ее профессиональное оформление и мгновенно начать привлекать на нее клиентов с помощью таргетинга.
  3. Реклама в отсутствии аккаунтов в социальных сетях. Парадокс! Запустить таргетинг в соцсетях возможно даже в том случае, если у вашей компании нет соответствующего бизнес-аккаунта. Реклама может стимулировать пользователей совершить определенное целевое действие: подписаться на вебинар, оформить заявку на звонок, скачать приложение – и все это без перехода в аккаунт социальной сети. Наличие бизнес-страницы в Инстаграм или ВК в таком случае не требуется, поскольку в рекламное объявление сразу интегрируется кнопка целевого действия.
  4. Высокая скорость воздействия. Если в случае с контекстной рекламой пользователю необходимо сделать соответствующий поисковый запрос, чтобы увидеть ваше объявление, то таргетинговая реклама в соцсетях работает действительно на высоких скоростях. Потенциальному клиенту достаточно лишь зайти в свой аккаунт, чтобы увидеть ваше предложение в ленте новостей.
  5. Широкие возможности настройки объявлений. Интересующий вас срез аудитории можно сегментировать по целому ряду параметров: возраст, пол, география, образование, семейное положение, интересы и пр.

Бизнес-задачи, решаемые грамотной настройкой рекламы в соцсетях

Разобравшись с преимуществами таргетинга, рассмотрим подробнее, какие именно задачи возможно решить размещением рекламы в соцсетях:

  • Снижение рекламного бюджета. Таргетинговая реклама позволит вернуть часть инвестиций путем сокращения затраченных ресурсов. Как? За счет ориентации на конкретных потребителей – теперь не стоит волноваться, будет ли аудитория действительно целевой.
  • Повышение уровня продаж. Профессиональная и деликатная настройка рекламной кампании в соответствии с интересующей клиента ЦА заметно повышает уровень продаж. Неудивительно, ведь реклама воздействует точечно и затрагивает потребителей, потенциально готовых к сотрудничеству.
  • Лояльное отношение к бренду. Что может быть лучше взаимности? Таргетинговая реклама устанавливает взаимный интерес друг к другу между вами и вашей целевой аудиторией. Просматривая рекламные объявления, пользователи посещают вашу бизнес-страницу, лайкают, репостят, оставляют комментарии – не только интересуются жизнью бренда, но и ощущают свою сопричастность.

Для продвижения каких товаров/услуг подходит таргетинговая реклама

Итак, мы определились с тем, что такое таргетинг в социальных сетях, и насколько такая реклама может быть полезной для бизнеса. Настало время понять, какие именно товары и услуги можно продвигать таким образом.

Услуги таргетинга подойдут не каждой компании. В первую очередь, это идеальный маркетинговый инструмент для B2C-сегмента. Логично, ведь социальные сети – пристанище обычных людей, которые являются конечными потребителями. При этом для максимальной эффективности таргетинга товар или услуга должны обладать комбинацией следующих качеств:

  • Простота.
  • Уникальность.
  • Востребованность.
  • Относительная дешевизна.

То есть ваше предложение должно быть понятно предполагаемой аудитории, обладать конкурентными преимуществами, отличаться востребованностью и умеренным ценником.

Как выбрать соцсеть для таргетинга

Безусловно, социальные сети – понятие достаточно обширное. Наибольшей популярностью в настоящее время пользуется ВКонтакте, Facebook и Instagram в силу определенных причин сдали свои позиции.

Большая часть брендов – от малоизвестных до трендсеттеров рынка – сосредоточены на развитии в рамках данных социальных медиа. И каждая из них подходит для таргетинговой рекламы определенных видов товаров/услуг:

  • ВКонтакте: товары массового потребления, курсы, вебинары.
  • Facebook: товары, ориентированные на аудиторию высокой платежеспособности.
  • Instagram: товары с броской презентацией, новинки и все, что так или иначе отражает текущие тренды.

Подобная сегментация весьма условна. Если ранее вы не рекламировали свою продукцию в социальных медиа, стоить попробовать размещение рекламы в нескольких соцсетях сразу. Это позволит вычислить наиболее эффективный канал продвижения, а при равных шансах на успех – использовать рекламу на нескольких площадках в комплексе.

Сколько стоит настройка рекламы в ВКонтакте – цены на таргетинг

Стоимость таргетинговой рекламы в каждом конкретном случае определяется индивидуально. Неизменным остается лишь профессиональный подход, ведь таргетологу необходимо правильно «почувствовать» аудиторию клиента и провести безошибочную настройку рекламной кампании для рационального использования бюджета.

Цена на услуги таргетинга в веб-студии «Аспект» рассчитывается по следующей схеме: настройка рекламы в ВК – от 10 000 рублей/месяц + рекламный бюджет.

Важно: мы предлагаем не просто грамотную настройку таргетинговой рекламы, а ведение каждой рекламной кампании в индивидуальном порядке – аналогично ведению контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Как выполняются размещение рекламы и настройка таргетинга в веб-студии «Аспект»

Услуги таргетинга для любой социальной сети предполагают выполнение следующих действий:

  1. Определение портрета целевой аудитории. Оцениваем ваш аккаунт (при его наличии), анализируем конкурентную среду и определяем, каким образом возможно заинтересовать ЦА вашим продуктом/услугой.
  2. Диагностика бизнес-аккаунта/страницы. Детально изучаем аккаунт в социальной сети на предмет визуальной привлекательности и вкусовых качеств контента. При выявлении недоработок предлагаем экстренно внести корректировки.
  3. Разработка концепции продвижения. Определяем уровень креативности в вашей рыночной нише, то есть какой контент наиболее подойдет для вашей ЦА: будут ли уместны смелые решения, «зайдут» ли ироничные посты и т.д.
  4. Создание и настройка рекламной кампании. В соответствии с целями заказчика внедряем утвержденную концепцию и проводим высокоточную настройку рекламы ВКонтакте.
  5. Анализ результатов, корректировки. Тестируем запущенные объявления и выявляем наиболее эффективные, оцениваем промежуточные результаты продвижения и вносим необходимые правки.

Услуги таргетинга, которые действительно окупаются

Таргетолог-дилетант способен в одночасье растратить любой доверенный ему бюджет. Мы же, в веб-студии «Аспект» с трепетом и особым тщанием относимся не только к рекламному бюджету каждого проекта, но и к обозначенным клиентом целям.

Стоит ли платить за таргетинг в социальных сетях? В эпоху глобальной цифровизации – безусловно да! Сегодня, когда количество зарегистрированных аккаунтов в соцмедиа достигло апогея, у брендов нет иного выхода, кроме как догонять своих потенциальных клиентов, например на платформе ВКонтакте.

Помните: платная реклама в социальных сетях в разы эффективнее даже самого частого постинга с геоотметками и доброй порцией хештегов, а степень эффективности определяется, в первую очередь, корректностью настройки рекламной кампании.

Есть желание заказать таргетинг ВК? Есть решение – получить подробную консультацию в веб-студии «Аспект» и рекламировать свой бренд так, как этого ожидают пользователи социальных медиа!

Статьи по теме

Какие тренды в социальных сетях будут актуальны в 2025 году?

В 2025 году социальные сети и предлагаемый ими контент продолжат развиваться, адаптируясь к меняющимся трендам и технологическим достижениям в обществе. Рассмотрим основные тренды, которые, вероятно, будут определять контентное наполнение социальных медиа в ближайшие годы. Улучшенная ...

Социальные сети против сайтов

Успешное продвижение в социальных сетях – миф или реальный способ сделать свою компанию популярной в массах? Истории крупных успехов продвижения сайтов в популярных соцсетях могут вскружить голову и заставить ринуться в омут активного Social Media маркетинга. Вот только каждой ли компании суждено ...

Разработка новогоднего дизайна Инстаграм: фишки 2019 года

«Три белых коня, три белых коня – декабрь, январь и февраль»! Для Инстаграма в 2019 году три столпа существования – это Сторис, схема оформления профиля и маски. И если в обычные дни дизайнеры могут спокойно следовать старым алгоритмам контент-плана, то в праздники начинается настоящее безумие. ...