vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Социальные сети Раскрутка аккаунта в Инстаграм

Самые-самые популярные в Instagram: люди, хештеги, посты

Раскрутка аккаунта инстаграм

Популярность в Инстаграм сегодня – прямой путь в инфлюенсеры, то есть лидеры мнений. Количество карьерных взлетов, спровоцированных успешной раскруткой инстаграм-аккаунта, настолько велико, что устоять перед соблазном повторить чужой успех практически невозможно.

Выясним, кто из знаменитостей – топчик, какой бренд раскручен лучше остальных, какие хештеги в наибольшем почете и все в таком духе.

Роналду, фото куриного яйца и #love

  • Самый популярный человек в Инстаграм – португальский футболист Криштиану Роналду (155 млн фолловеров). За ним следуют поп-исполнительнцы Селена Гомес (146 млн) и Ариана Гранде (145 млн). Да, семейство Кардашьян-Дженнер даже не в топе.
  • Инстаграм-бренд №1 – журнал National Geographic (100 млн). На втором месте в рейтинге компаний Nike (84,9 млн).
  • Любовь, она повсюду, в том числе на первом месте в списке самых популярных хештегов в Инстаграм. Чуть менее востребованы #instagood, #photooftheday и #fashion.
  • Парадокс: в самой тщеславной социальной сети рекорд по количеству лайков на данный момент принадлежит фотографии обычного куриного яйца. Автор аккаунта @world_record_egg в шутку предложил сместить с пьедестала славы щедрый на лайки пост Кайли Дженнер (@kyliejenner), на котором изображена ее новорожденная дочь. К настоящему времени эта публикация собрала 18,7 млн лайков, в то время как новым рекордсменом стал тот самый снимок яйца – 53 млн отметок «нравится».

Наши услуги

Реклама в соцсетях

Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...

Ведение ВКонтакте

Группа ВКонтакте – представляет собой «клуб» по интересам или сообщество в крупнейшей российской социальности сети, применяется как эффективное средство роста продаж и усиления лояльности целевой аудитории. Ежемесячно социальной сетью ВКонтакте пользуются около 100 тысяч человек. За последние ...

Фирменный стиль в соцсетях

Фирменный стиль в соцсетях – это единый визуальный (логотип, оформление постов, меню и т.д.) и информационный образ вашей компании в соцсетях, нацеленный на повышение узнаваемости и выстраивание перспективных отношений с целевой аудиторией и продвижения. Для большинства современных компаний ...