vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Услуги SMM-маркетинг

SMM – продвижение в социальных сетях

Cмм продвижение заказать

SMM – это система маркетинговых коммуникаций, нацеленных на прямое взаимодействие с вашей целевой аудиторией.

Продвижение в соцсетях, или SMM (СММ), как услуга стала особенно востребованной в последнее время, поскольку современная жизнь все больше перетекает в интернет.

Социальная сеть сегодня – это не просто коммуникационная площадка, но и способ продвижения товаров и услуг. Ключевая особенность социальных сетей заключается в невероятной скорости распространения информации и возможности для привлечения широкой аудитории. Если вы уже являетесь владельцем сайта, то вам стоит заказать СММ-продвижение, которое станет отличным инструментом продаж.

Мы предлагаем СММ-продвижение в Воронеже, Москве и других регионах, поскольку необходимость присутствия в социальных сетях – глобальная тенденция.

Что представляет собой SMM

Расшифровка SMM наилучшим образом раскрывает суть данного термина – Social Media Marketing. Это совокупность средств и методов продвижения бренда, либо конкретного товара/услуги в социальных сетях.

СММ сегодня используется как для привлечения аудитории, так и для прямых продаж через бизнес-страницы в соцсетях.

Особенности продвижения бизнеса в соцсетях

Социальные медиа – идеальная площадка для привлечения новых клиентов и выстраивания с ними перспективных коммуникаций. При условии грамотного использования этого метода продвижения, компания может обзавестись целой армией фанатов. Ваши потенциальные клиенты, являющиеся пользователями социальных сетей, предпочитают общаться именно в режиме онлайн, поэтому будьте готовы консультировать, отвечать на вопросы и решать проблемы клиента именно там, где это удобно ему. Такой формат обратной связи, кроме того, позволит разгрузить телефонную службу поддержки.

Социальные сети – возможность быть все время на связи с целевой аудитории, оставаться гибкими и соответствовать ее ожиданиям. Рассказывая подписчикам о новинках ассортимента, собственных преимуществах, вы мягко и ненавязчиво убедить их в необходимости сотрудничества с вашей компанией.

Составляющие СММ-продвижения

Отметим, что СММ, как самостоятельный способ продвижения, принесет желаемый эффект лишь при условии грамотного подхода к продвижению. Его стоит рассматривать как один из действенных и зачастую вспомогательных методов промоутирования контента и повышения узнаваемости бренда. При этом действенность зависит от сферы деятельности компании: например, в отношении b2b сегмента СММ может стать дополнением к другим способам продвижения, а для сферы услуг – высокоэффективным и самодостаточным рекламным каналом.

СММ-продвижение в общем случае подразумевает выполнением следующих действий:

  • Организация бизнес-аккаунта/страницы в приоритетных для клиента социальных сетях.
  • Разработка фирменного стиля.
  • Работа с контентом и его адаптация с учетом специфики конкретных социальных медиа.
  • Интеграция соцсетей с веб-сайтом.
  • Продвижение бизнес-страниц.
  • Формирование положительной репутации компании в соцсетях.

Что дает вашему бизнесу СММ-продвижение и почему его стоит заказать

Cмм продвижение

Как уже отмечалось, при отсутствии у компании определенного бэкграунда (запущенное SEO-продвижение, например), СММ вряд ли принесет ожидаемый эффект, однако в обратном случае позволит ускорить темпы продвижения сайта и дополнительно повысить лояльность потенциальных клиентов.

Таким образом, важность СММ для бизнеса проявляется в следующем:

  • Портрет целевой аудитории. Активно взаимодействуя с подписчиками, компания понимает, кто именно становится участником сообщества, кто проявляет наибольший интерес и т.д. Присутствие бизнеса в социальных сетях позволяет сформировать четкий портрет целевой аудитории.
  • Узнаваемость. Все соцсети без исключения характеризуются вирусным эффектом. Контент может распространяться с огромной скоростью и выходить далеко за пределы вашей бизнес-страницы. Если пользователь увидит публикацию с вашим коммерческим предложением, акцией и т.д. не один, а несколько раз, при возникновении потребности в покупке данного товара или услуги, он непременно вспомнит о вас.
  • Вовлечение. Это лайки, репосты, комментарии, переходы по ссылкам, которые показывают интерес подписчиков к вашим публикациям. Чтобы добиться глубокого вовлечения целевой аудитории требуется уникальный и детально продуманный контент.
  • Опора для основного онлайн-ресурса. Знакомы с практикой съемки фильмов, которые являются ответвлением от основной сюжетной линейки? Соцсети выполняют схожую функцию. Они задействуют узнаваемый стиль компании, но при этом предлагают иные способы коммуникации и позиционирования бренда, позволяют перенаправлять трафик на сайт или в другие социальные медиа.
  • Прямые продажи. Для многих типов бизнеса, а в особенности для организаций сферы услуг, СММ-продвижение позволит продавать, не выходя за пределы конкретной социальной сети. Все необходимые действия пользователь сможет выполнить в пространстве данного социального медиа: ознакомиться с коммерческим предложением, задать интересующие вопросы и принять решение о сотрудничестве.

И хотя именно последний пункт – наиболее очевидный повод заказать СММ-продвижение, не стоит недооценивать другие положительные стороны присутствия в соцсетях.

Основные стратегии СММ, применяемые сегодня

В зависимости от целей конкретного бизнеса и выбранных методик работ можно выделить две главные стратегии современного СММ:

  1. Открытое продвижение. В созданной бизнес-странице не скрываются коммерческие интересы компании. Открыто предлагаются товары, услуги, происходит активное продвижение бренда путем рекламы и вирусных постов.
  2. Скрытое продвижение. SMM-маркетинг в скрытой форме подразумевает создание групп по интересам, которые могут быть информационными, развлекательными, познавательными. Время от времени могут возникать ссылки на бренд или конкретный продукт компании, однако они органично интегрируются в контекст материала.

Реклама вашей компании происходит в обоих случаях, отличается лишь ее интенсивность.

Настройка таргетинговой рекламы ВКонтакте для университета

Все кейсы

Когда наша веб-студия этим летом работала над продвижением одного воронежского вуза, было решено сделать таргетинговую рекламную кампанию во ВКонтакте. Все творческие усилия мы сфокусировали на выпускниках школ и их родителях. Услуги таргетинга идеально подходили для такой цели, ведь возрастные категории и приоритеты аудитории в данном случае вполне понятны. Результат клиента очень порадовал, возросло число целевых действий, мы набрали целую группу потенциальных абитуриентов, но давайте по порядку.
Методы работы: настройка рекламы в соцсетях
Чем детальнее вы распишите портрет своего …

Детали кейса

Социальные сети, вовлеченные в СММ

СММ-продвижение возможно в любой социальной сети. Учитывать необходимо не только рейтинг популярности соцсетей в России, но также присутствие в каждой из них целевой аудитории бренда. Если большая часть ваших потенциальных клиентов – активные пользователи Facebook, значит упор в СММ-продвижение необходимо сделать именно на данный рекламный канал.

Если ориентироваться на актуальные статистические данные, наибольший охват аудитории в России демонстрирует YouTube, далее идут ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook и Twitter.

Преимущества СММ-продвижения

Cмм продвижение раскрутка
  • Генерация ажиотажа вокруг бренда. Мощная СММ-стратегия позволяет бренду быть не только на виду, но, что немаловажно, на слуху. Соцсети – подарок для каждого владельца бизнеса, который находится в поисках активной аудитории, если и не всегда готовой к сотрудничеству, то уж точно готовой создавать ажиотаж вокруг конкретного бренда.
  • Глубокое взаимодействие с аудиторией. Существует такое понятие, как Social Listening. Социальные сети позволяют услышать глас народа. Вы можете отслеживать реакцию на конкретные действия компании – запуск нового продукта, введение акции, ребрендинг и т.д. – и при этом не использовать более сложные инструменты аналитики, которые не всегда дают верные результаты.
  • Формально-неформальное общение. Если ваш сайт источает официоз и предлагает материалы преимущественно серьезного содержания, то предложить более дружественный контент вы можете в соцсетях. Достаточно рассказать историю становления бренда в сообществе ВКонтакте или поделиться «закулисными» фотографиями в Instagram, чтобы стать ближе к целевой аудитории.
  • Ориентация на современные тенденции. Возможно (скорее всего), часть вашей целевой аудитории уже прочно обосновалась в соцсетях и готова выстраивать диалог с компанией именно в данном пространстве. Аудитория социальных сетей, а особенно некоторых из них, демонстрирует стремительный прирост, и необходимость присутствия в них бизнеса ощущается все острее.
  • Деликатный промоушн контента. Задача сайта – продавать, и в большинстве случаев это до мозга костей коммерческий продукт, в то время как соцсети позволяют мягко промоутировать публикуемый контент, разбавляя рекламу околотематическим или познавательным постингом.
  • И в курсе, и в гуще событий. Социальные медиа – наиболее простой способ держать потенциальных клиентов в курсе происходящих событий. Добавление нового продукта в каталог на сайте может остаться незамеченным, а презентация данной информации в рамках бизнес-страницы в социальной сети, приправленная броским заголовком и сочной фотографией, совершенно точно осядет в памяти.

Выбор конкретной социальной сети для СММ: анализ целевой аудитории

Наверняка у вашей компании есть хотя бы приблизительный портрет потенциального клиента. Такие данные необходимы для того, чтобы решить, какие именно социальные сети лучше взять на вооружение. Если ваша аудитория – это в основном женщины от 40 лет из регионов с доходом до 30 тыс. рублей, совершенно очевидно, что вам лучше ориентироваться на продвижение в Одноклассниках. Вашими товарами/услугами интересуется преимущественно молодежь до 30 лет со стабильно высоким доходом, проживающая в мегаполисе? Обращаем пристальное внимание на Facebook.

Для удобства выбора социальных медиа для продвижения приводим краткую характеристику основной целевой аудитории и их интересов:

  • YouTube. Возрастной диапазон большей части аудитории – от 24 до 44 лет, однако наблюдается ее постепенное взросление, по мере улучшения качества контента. Чаще всего публикуются новости, обзоры, лайфхаки.
  • ВКонтакте. По большей части молодежь, школьники, но, как и в случае с YouTube, аудитория постепенно взрослеет. Приоритетные направления контента: юмористические посты, познавательная информация, активное общение.
  • Одноклассники. Основная часть пользователей в возрасте от 25 до 55 лет. Широкое распространение имеет в регионах.
  • Facebook. Интеллигенция и креативный класс, в основном жители мегаполисов. Негласно считается социальной сетью с высокодоходной аудиторией.
  • Instagram. Преимущественно женская аудитория в возрасте до 30 лет. Упор на визуальный контент. Широко представлен организациями, занятыми в сфере услуг.
  • Telegram. Молодая и думающая аудитория. Платформа для личных блогов, где основной контент – текстовый.

Определившись с целями СММ-продвижения и понимая, кто именно является вашим потенциальным клиентом, вы сможете сделать верный выбор в пользу то или иного онлайн-комьюнити.

Что влияет на стоимость СММ

Цена СММ-продвижения в нашей веб-студии зависит от нескольких факторов:

  • Количество площадок . Сколько социальных сетей вас интересует? В некоторых случаях для каждой из них потребуется собственный уникальный контент, а кроме того, ведение бизнес-аккаунтов в нескольких социальных медиа – дополнительное время специалиста.
  • Частота постинга . С какой частотой вы планируете размещать контент? Регулярность публикаций непосредственно влияет на объем работы – соответственно, чем чаще, тем дороже.
Cмм - заказать продвижение
Цена на СММ-продвижение в веб-студии «Аспект» и этапы работ

Работа с соцсетями строится следующим образом:

  1. Разработка фирменного стиля и оформление страницы
    Стоимость – 10 000 рублей, разовая оплата.

    В первый месяц работы мы не делаем публикаций, а разрабатываем фирменный стиль, учитывая направление деятельности вашей компании и ваши персональные пожелания.

    • Выбор целевой аудитории и, в соответствии с этими данными, выбор социальных сетей для продвижения.
    • Выбор цветовой концепции и основных «фирменных» цветов.
    • Регистрация аккаунта (если требуется).
    • Дизайн аватара и других визуальных элементов.
    • Выбор подходящего никнейма/названия страницы.
    • Описание аккаунта.
    • Размещение ссылок на сайт и аккаунты в других социальных сетях.
    • Разработка стратегии постинга и выбор основных форматов постов (информационные, рекламные и т.д.).
    • Брендирование контента: обработка изображений в соответствии с фирменным стилем компании, оформление текстов.
    • Анализ хештегов и выбор наиболее актуальных.
  2. Ведение бизнес-аккаунта/страницы
    Стоимость определяется количеством публикаций в месяц:

    4 обычных поста + 4 рекламных – 8 000 рублей/месяц

    8 обычных постов + 8 рекламных – 13 000 рублей/месяц.

    На данном этапе проводится интенсивный контент-маркетинг, то есть непосредственно регулярный постинг. Публикации осуществляются прицельно, в соответствии с ранее разработанной стратегией.

  3. Раскрутка в социальных сетях (через 6 месяцев работы, в дополнение ко второму этапу)
    Стоимость зависит от бюджета.

    Помимо регулярного постинга и наполнения бизнес-аккаунта актуальным контентом, что само по себе способствует продвижению бренда, мы предлагаем иные методы раскрутки, в том числе уникальные для конкретной социальной сети.