vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Услуги SMM-маркетинг Фирменный стиль в соцсетях

Фирменный стиль в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники

Фирменный стиль в соцсетях

Оглавление

  1. Особенности фирменного дизайна в соцсетях
  2. Почему бизнес-странице необходим фирменный стиль
  3. 4 причины для редизайна в соцсети
  4. Плюсы брендированного контента
  5. Оформляем бизнес-аккаунт правильно
  6. Чем важна уникальность фирменного стиля
  7. Дозируем брендированный контент
  8. О единообразии стиля для всех социальных сетей
  9. Стоимость фирменного дизайна от веб-студии «Аспект»
  10. О создании фирменного стиля для ВК и других соцсетей

Фирменный стиль в соцсетях – это единый визуальный (логотип, оформление постов, меню и т.д.) и информационный образ вашей компании в соцсетях, нацеленный на повышение узнаваемости и выстраивание перспективных отношений с целевой аудиторией и продвижения.

Для большинства современных компаний присутствие в социальных сетях – не имиджевый ход, а острая необходимость. В особенности это касается организаций, занятых в сфере услуг. Но одного лишь факта присутствия в ВКонтакте недостаточно. Страница бренда в социальных сетях должна быть, прежде всего, персонализированной.

Привлекательный дизайн бизнес-аккаунта стал важнейшим элементом, формирующим доверие к вашей компании со стороны потенциальных клиентов. И помните, логотип на аватаре – это еще не фирменный стиль в соцсетях, а лишь одна из составляющих цельного визуального образа.

Особенности фирменного стиля в социальных сетях

В самом широком смысле, фирменный стиль охватывает буквально все элементы, содержащиеся на странице в социальной сети, которые поддаются персонализации и брендированию: от фотографий и видеоматериалов до текстового контента и стилистики письма.

Фирменный стиль – это концепция графического оформления вашего контента, дизайн бизнес-аккаунта. Это логотип, шрифт, фирменные цвета, рамки и прочее.

Ваш имидж в социальных медиа, лояльность целевой аудитории, готовность к сотрудничеству и взаимодействию с брендом – все это формируется и закрепляется детально проработанным фирменным стилем.

Почему бизнес-странице в социальных сетях необходим фирменный стиль

С переходом значительной части вашей целевой аудитории в онлайн, офлайновый фирменный стиль должен последовать за ней. А точнее должны последовать его отдельные элементы (логотип, фирменные цвета), которые потребуется адаптировать в соответствии со спецификой конкретного рекламного канала. Это касается каждого из имеющихся в интернете представительств вашей компании: веб-сайт, корпоративный блог, бизнес-страницы в социальных сетях.

Фирменный стиль отражает статус вашей компании, а также готовность и желание поддерживать онлайн-репутацию.

Еще 4 причины для стилизации аккаунтов в соцсетях

Недостаточно аргументов? Предлагаем еще три причины, чтобы всерьез поработать над оформлением ваших бизнес-страниц в приоритетных соцсетях:

  1. Узнаваемость. Оригинальный дизайн всегда оседает в памяти пользователя и позволяет создать объемный визуальный образ бренда.
  2. Удобство. Изначально готовые шаблоны для разных рубрик существенно облегчают и ускоряют работу с контентом.
  3. Антиплагиат. В интернете воруют абсолютно все. Брендированный контент ограничивает произвол и является наиболее доступной превентивной мерой.
  4. Авторитет. Дизайнерское оформление позволяет вашей бизнес-странице в соцсетях выглядеть солидно и профессионально, подчеркивает статус компании.

Брендированный контент против моветона и безликости

Разработка фирменного стиля в соцсетях

Обезличенный контент , каким бы полезным и притягательным он ни был, это материалы, которые никак не ассоциируются с вашим брендом. Вывод потенциальных клиентов будет однозначным и радикальным: компания проявляет халатность не только в оформлении своей бизнес-страницы, но и непосредственно в работе. Кроме того, в отсутствии профессионального дизайна вы не сможете претендовать на звание лидера в отрасли, поскольку онлайн-репутация вашей компании будет страдать.

Брендированный контент с другой стороны, открывает перед вами возможность приучить ваших подписчиков именно к вашим материалам. Листая ленту в социальных сетях, они смогут идентифицировать ваши посты из десятков и сотен других. Формируется узнаваемость бренда в конкретном интернет-сообществе, усиливается его влиятельность, появляется возможность четко улавливать пользовательские настроения и реакции на те или иные действия компании.

Каким должно быть правильное оформление бизнес-аккаунта

Фирменный стиль в соцсетях должен, прежде всего, обладать следующими характеристиками:

  • Индивидуальность. Важнейший шаг на пути к формированию образа бренда в конкретной социальной сети – конструирование собственной индивидуальности. Быть информативными и развлекательными, либо серьезными и авторитетными – решать вам.
  • Актуальность. Фирменный стиль, соответствующий духу времени, – отличная основа для того, чтобы громко заявить о себе. Для привлечения молодой аудитории, боготворящей эстетику, актуальность оформления имеет определяющее значения.
  • Оригинальность. Успешно существующие в соцсетях компании имеют одну общую черту – оригинальность. Персонализировать публикуемый контент необходимо в обязательном порядке. Вторичные идеи и плагиат никому не интересны.
  • Единообразие. Минималистичные фотографии в сочетании с авангардным стилем письма, хаотично публикуемые посты – все это создает рваный визуальный образ и не позволяет проникнуться идеей вашего бренда. Стилизация аккаунта в социальных сетях требует единообразия!
  • Соответствие тематике контента. Авторитетная компания, работающая в серьезной отрасли, и инфантильный легкомысленный контент – сочетание несочетаемого. Сделать подобный микс удачным – почти невыполнимая задача. В общем случае, фирменный стиль должен строго соответствовать тематике публикуемого контента.

Почему так важна уникальность фирменного стиля

В соцсетях наблюдается засилье одинаковых картинок. Бренды репостят одни и те же изображения, взятые из поисковых систем, найденные в Tumblr, Pinterest и т.д. Безусловно, для определенного типа постов совершенно нет необходимости изобретать велосипед – подойдет картинка, найденная в интернете. Как ее персонализировать, если очень хочется? Цветокоррекция, обрамление фирменной рамкой, добавление ненавязчивого логотипа в углу изображения – способы есть.

В случае с постами рекламного характера, а также публикациями, напрямую связанными с деятельностью компании, ее продукцией, услугами, акциями, фотографии должны быть уникальными и обязательно содержать атрибуты фирменного стиля вашей организации.

Не навреди: фирменный стиль в умеренных дозах

Брендировать контент можно всем. Онлайн-пользователи в принципе не любят прямую и навязчивую рекламу, поскольку ее и так слишком много. Брендированный контент же позволяет продвигать бренд визуально, то есть наиболее деликатным образом.

При этом возникает резонный вопрос о том, необходимо ли брендировать весь контент. В данном случае подход должен быть индивидуальным. Для крупных и именитых компаний, таких как Coca-Cola или Apple, это допустимо. Бренд уже любим целевой аудиторией, и массированный фирменный стиль совершенно точно не навредит.

С другой стороны, молодому бизнесу не стоит брать пример с более успешных коллег по цеху и предлагать пользователям исключительно посты со своим огромным логотипом. Это может вызвать обратную реакцию, поэтому важно знать меру – брендированный контент должен быть дозированным.

Уникальный фирменный стиль в соцсетях

Единообразие стиля для всех социальных сетей

Должен ли фирменный стиль для всех социальных медиа быть единообразным? Безусловно. Должен ли он повторяться вплоть до мельчайших деталей? Скорее нет.

Даже без дополнительных усилий по модификации фирменного стиля для бизнес-страниц в разных социальных сетях, он будет несколько изменяться, адаптируясь к интерфейсу и функционалу каждой из них. Если для соцсети важно визуальное представление, то следует не переборщить с брендированным контентом, поскольку фотографии должны составлять цельную картину без «ядовитой» рекламы. Если взять, к примеру, группу ВКонтакте, то визуальный контент по-прежнему играет важную роль, однако на первое место выходит текстовый. Стиль письма и оформления постов все еще остается фирменным, однако корректируется с учетом особенностей данного рекламного канала.

Стоимость разработки фирменного стиля в веб-студии «Аспект»

Создание фирменного стиля в соцсетях от веб-студии «Аспект» – 15 000 рублей. Это фиксированная стоимость, которая оплачивается единоразово и не включает ведение бизнес-страницы.

При заказе фирменного стиля в нескольких соцсетях предоставляется скидка 50%.

Как происходит создание фирменного стиля для ВКонтакте и других соцсетей

Разработка фирменного стиля для оформления бизнес-аккаунта специалистами нашей веб-студии строится следующим образом:

  • Определение целевой аудитории бренда.
  • Выбор цветовой концепции и фирменных цветов.
  • Регистрация бизнес-аккаунта/страницы (если требуется).
  • Дизайн аватара (на основе имеющегося логотипа или фото).
  • Дизайн иных визуальных элементов, которые возможно персонализировать.
  • Выбор подходящего никнейма, названия бизнес-страницы.
  • Описание аккаунта/страницы.
  • Размещение ссылок на сайт и страницы в других социальных сетях.
  • Выбор 2-4 основных форматов постов (рекламные, информационные, ироничные, ситуативные).
  • Разработка дизайна основных форматов постов (рамки в виде геометрических фигур, цветные рамки в оформлении постов).
    • Точный список работ зависит от специфики конкретной социальной сети.

      Вам необходим фирменный стиль в ВКонтакте или Одноклассниках, мы разработаем индивидуальный и продающий дизайн для презентации вашего бренда в социальных медиа!

Статьи по теме

Новогодние конкурсы и раскрутка аккаунта Инстаграма: 5 правил победы

Хороший конкурс не только креативен, но и продуман. Хотите выйти победителем из праздничного цифрового шума? С удовольствием дадим пару добрых рекомендаций по тому, как избежать накруток и подогреть интерес публики. Очень важно не только порадовать подписчиков призами, но и оградить себя и их от ...

Тренды ведения Инстаграм 2022

Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни – там мы общаемся с друзьями, делимся счастливыми моментами и радостными событиями, ведем рабочую деятельность. Инстаграм – не исключение. Эта платформа стала хорошим помощником в продвижении брендов. Инстаграм сегодня – настоящая визитная ...

ТОП-5 модных новогодних конкурсов Инстаграма для раскрутки аккаунта

На Деда Мороза надейся, а сам не плошай. Уже начались предновогодние акции, а вместе с ними и борьба за внимание целевой аудитории. Каждый бизнес-аккаунт запустил конкурс репостов, но фирменные хештеги потерялись в сотни тысяч похожих… что же делать? Следовать новым трендам. В предновогодней серии ...