vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Позвонить Написать
Схема проезда

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Главная Статьи Интернет-маркетинг BEST-советы по SMM-продвижению: делаем заголовок новогодней рассылки

BEST-советы по SMM-продвижению: делаем заголовок новогодней рассылки

BESTсоветы для SMM-продвижения

Зима – близко. Маркетологи уже начали отправлять письма Санте и каждый хочет положительную статистику по рассылкам. А это очень сложно, ведь надо составить привлекательный заголовок и не оказаться в спаме.

Перед праздниками любая ЦА максимально «накручена» и «разогрета», общий цифровой шум быстро погружает пользователей интернета в новогоднюю лихорадку. Родители стараются найти яркие подарки для детей, подростки караулят старт распродаж дорогой модной техники (айфоны, вейпы, айкосы, беспроводные наушники и т.д.), влюбленные подбирают для второй половинки романтичные сюрпризы… Мы уверены, что вы уже столкнулись с первыми проблемами по составлению рассылки. С приходом соцсетей покупатели стали более капризными и чувствительными, в среднем практически любой пользователь того же Инстаграма уже прекрасно осведомлен о принципах работы таргетированной рекламы. Безусловно, это вредит созданию доверительных отношений.

Однако есть еще порох в пороховницах, и некоторые приемы оформления заголовков и текстов рассылок по-прежнему дают хороший результат.

SMM-продвижение: делаем красивый заголовок рассылки

Мы составили для вас небольшой топчик по акцентам SMM-продвижения рассылок, взятый из опыта крупных отечественных и зарубежных компаний:

  1. Подарки. Делайте акцент на приятных бонусах, особенно хорошо, если вы предложите градацию цен. Так человек с любым бюджетом сможет найти то, что придется ему по душе, и купить.
  2. Благотворительность. Новый год – время чудес и доброты. А добро всегда побеждает зло, поэтому многие люди стремятся помогать, особенно в канун зимних праздников. Помните, что далеко не каждый представитель вашей ЦА преследует только лишь выгоду. Скидки за достойные поступки и благотворительность – прекрасный способ выстроить диалог и повысить свой авторитет.
  3. Тематические подборки. Подарочные наборы сегодня любят все, порой задумки авторов, мягко говоря, шокируют. Наверняка только ленивый не видел в ленте шоколадные букеты роз. Люди перед праздниками не хотят много думать, им нужны готовые решения и красивые вещи. Потому, если в заголовке вы пообещаете хорошо оформленный подарок для мамы/мужа/ребенка/бабушки и т.д., то ждите заявок.
  4. Взрывной дизайн и срочность. Тут можно позволить себе капельку спама в заголовке (например: «Внимание! Внимание!…»), главное все компенсировать эффектной открыткой с заголовком акции и обязательно указать проценты скидки. Не пишите много текста, главный упор делайте на яркое, эмоциональное оформление.
  5. Выгодные сравнения. Не стесняйтесь и обещайте самые низкие цены, самые интересные акции, самые крутые призы… можете сравнивать сезонную и несезонную цену, или сделать изящный реверанс в сторону конкурентов.

Далее читайте про хитовые фишки для бизнеса в Новый год. Мы расскажем только самое интересное.

Наши услуги

Я.Директ

Сервис Яндекс.Директ – крупнейший в рунете провайдер контекстной рекламы, работающий на базе одноименной поисковой системы. Именно Директ стал первым в русскоязычном интернете сервисом поисковой рекламы. Это произошло в 2001 году, в то время как ближайшие конкуренты ворвались на российский рынок ...

Реклама Google

Привлечение естественного целевого трафика – сложная задача. Привлечение целевого трафика по коммерческим и особо конкурентным запросам – практически непосильная задача для малого бизнеса. Получить преимущество в борьбе с интернет-тяжеловесами действительно трудно, и одним из действенных способов ...

Контекстная реклама

Контекстная реклама — тип рекламы, при котором объявление в интернете показывается в соответствии с содержанием страницы или, основываясь на поисковых запросах пользователя. Главные черты: ненавязчивость и быстрый старт. Как мгновенно заявить о себе в интернете, если нет времени ждать результатов ...