vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Главная Статьи Интернет-маркетинг BEST-советы по SMM-продвижению: делаем заголовок новогодней рассылки

BEST-советы по SMM-продвижению: делаем заголовок новогодней рассылки

BESTсоветы для SMM-продвижения

Зима – близко. Маркетологи уже начали отправлять письма Санте и каждый хочет положительную статистику по рассылкам. А это очень сложно, ведь надо составить привлекательный заголовок и не оказаться в спаме.

Перед праздниками любая ЦА максимально «накручена» и «разогрета», общий цифровой шум быстро погружает пользователей интернета в новогоднюю лихорадку. Родители стараются найти яркие подарки для детей, подростки караулят старт распродаж дорогой модной техники (айфоны, вейпы, айкосы, беспроводные наушники и т.д.), влюбленные подбирают для второй половинки романтичные сюрпризы… Мы уверены, что вы уже столкнулись с первыми проблемами по составлению рассылки. С приходом соцсетей покупатели стали более капризными и чувствительными, в среднем практически любой пользователь того же Инстаграма уже прекрасно осведомлен о принципах работы таргетированной рекламы. Безусловно, это вредит созданию доверительных отношений.

Однако есть еще порох в пороховницах, и некоторые приемы оформления заголовков и текстов рассылок по-прежнему дают хороший результат.

SMM-продвижение: делаем красивый заголовок рассылки

Мы составили для вас небольшой топчик по акцентам SMM-продвижения рассылок, взятый из опыта крупных отечественных и зарубежных компаний:

  1. Подарки. Делайте акцент на приятных бонусах, особенно хорошо, если вы предложите градацию цен. Так человек с любым бюджетом сможет найти то, что придется ему по душе, и купить.
  2. Благотворительность. Новый год – время чудес и доброты. А добро всегда побеждает зло, поэтому многие люди стремятся помогать, особенно в канун зимних праздников. Помните, что далеко не каждый представитель вашей ЦА преследует только лишь выгоду. Скидки за достойные поступки и благотворительность – прекрасный способ выстроить диалог и повысить свой авторитет.
  3. Тематические подборки. Подарочные наборы сегодня любят все, порой задумки авторов, мягко говоря, шокируют. Наверняка только ленивый не видел в ленте шоколадные букеты роз. Люди перед праздниками не хотят много думать, им нужны готовые решения и красивые вещи. Потому, если в заголовке вы пообещаете хорошо оформленный подарок для мамы/мужа/ребенка/бабушки и т.д., то ждите заявок.
  4. Взрывной дизайн и срочность. Тут можно позволить себе капельку спама в заголовке (например: «Внимание! Внимание!…»), главное все компенсировать эффектной открыткой с заголовком акции и обязательно указать проценты скидки. Не пишите много текста, главный упор делайте на яркое, эмоциональное оформление.
  5. Выгодные сравнения. Не стесняйтесь и обещайте самые низкие цены, самые интересные акции, самые крутые призы… можете сравнивать сезонную и несезонную цену, или сделать изящный реверанс в сторону конкурентов.

Далее читайте про хитовые фишки для бизнеса в Новый год. Мы расскажем только самое интересное.

Наши услуги

Реклама в соцсетях

Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...

Реклама Google

Google Реклама – сервис самой крупной поисковой системы, предлагающий множество маркетинговых инструментов для роста продаж и захвата первых позиций ТОП-а. Привлечение естественного целевого трафика – сложная задача. Привлечение целевого трафика по коммерческим и особо конкурентным запросам – ...

Яндекс Маркет

Яндекс.Маркет – крупный прайс-агрегатор, цифровая площадка для встречи продавца и покупателя, на которой последнему предлагаются товары из разных интернет-магазинов по конкретному запросу. Пользователь может отфильтровать результаты поиска по нужным критериям. Увеличение посещаемости и продаж — ...