Размещение гео-рекламы на Яндекс Картах и других сервисах
![Заказать рекламу на Яндекс Карты Заказать рекламу на Яндекс Карты](https://vzh.ru/wp-content/uploads/2020/06/Geolokatsiya.png)
Оглавление
- Кому нужна реклама в Яндекс Картах?
- Баннеры Яндекс Навигатор на карте
- Геореклама на главной странице карт Яндекс
- Инструменты для георекламы в Картах
- Приоритетное размещение вашей рекламы
- Стоимость объявлений с зеленой меткой в Яндекс Картах
- Сверхточный таргетинг в геосервисах
- О рекламе в Google
- Принесет ли таргетинг на геосервисах прибыль?
Размещение рекламы на Яндекс Картах становится все более популярным. На сегодняшний день геореклама считается наиболее эффективным и максимально удобным инструментом для продвижения. Данный формат особенно действенен для офлайновых магазинов.
К другим важным преимуществам относят:
- увеличенные охваты аудитории, вы можете рассказать о своем предложении большему числу потенциальных покупателей;
- своевременность и ненавязчивость, ведь геореклама – одна из разновидностей таргетинга, а значит, можно точечно настроить показы под любой желаемый сегмент;
- поднятие продаж в менее прибыльных точках.
Ведение рекламы в картах актуально для любого современного бизнеса. О возможностях, особенностях и выгоде георекламы мы детально расскажем далее.
Кому подойдет реклама на Яндекс Картах?
Продвижение с помощью карт идеально подойдет B2C (например, крупным сетевым магазинам, ресторанам, небольшим торговым точкам). Оно особенно хорошо там, где спрос имеет характер срочности: аптеки, доставка букетов, салоны красоты, шиномонтаж и т.д. Пользователи обратят внимание на наиболее близкую по расположению организацию.
Формат гео очень эффективен для поиска рядом с домом или офисом таких учреждений, как банки, фитнес-центры, заправки и кафе. Если у предприятия есть несколько филиалов, то геометка будет стимулировать покупательский поток в новых точках.
Баннеры в картах Яндекса
Баннер по маршруту – вид медийной рекламы, который демонтируется водителям в приложении Яндекс Навигатор. Окошко рекламного объявления раскрывается только во время остановки движения автомобиля.
Плюсы такого продвижения:
- повышает узнаваемость бренда;
- охваты платёжеспособной аудитории;
- рекламодатель оплачивает только показы;
- не отвлекает во время движения;
- по клику пользователь может быстро получить необходимую информацию о вашем магазине.
Хотя сам по себе баннер не может служить гарантией прихода покупателей, практика показывает, что отдача от его запуска очень высока.
Показ георекламы на главной странице
![Размещение рекламы на Яндекс Карты Размещение рекламы на Яндекс Карты](https://vzh.ru/wp-content/uploads/2020/06/Geolokatsiya2.png)
Яндекс Карты активно используется не только водителями, но и рядовыми прохожими. Сервис удобен для ориентирования в городском пространстве, ведь он дает ответы на любые вопросы. Например, где можно купить букет цветов, записаться на экскурсию, заказать бизнес-ланч, сходить в кино и т.п.
Аудитория здесь намного шире, если сравнивать с Навигатором. Есть и характерная особенность: пользователи чаще забивают в поиск получение контактов компании, а маршруты для авто строят реже. Кроме того, заказать рекламу на Яндекс Картах с показом на главной странице можно сравнительно недорого.
Что еще важно знать о баннерах:
- требуется качественная картинка, соответствующая требованиям сервиса;
- более сотни тысяч показов;
- пользователи смогут увидеть баннер в сервисе Пробки или на странице с построением маршрута.
Брендированные форматы георекламы в Картах
Пины – интересный брендированный инструмент продвижения, о котором вы наверняка еще не слышали. Его можно описать как метку с фирменным логотипом, появляющуюся на маршрутах в мобильном приложении Навигатора, Картах и в Таксометре.
Что надо знать о пинах:
- отображаются в мобильном приложении, если выбран путь для автомобиля;
- при клике на значок выводится баннер, адрес компании и кнопки для звонка или перехода на сайт;
- легко перестроить маршрут с учетом посещения;
- проще ориентироваться в расположении филиалов крупных сетей.
Билборды – тоже специальная метка с фирменным логотипом. Отличается от пинов более узким размещением (только в приложении Навигатора) и принципом демонстрации: значок видно только при близком нахождении рядом с адресом организации (диапазон от 50 до 500 м).
Что надо знать о билбордах:
- в приложении демонстрируется только один билборд, поэтому ваше объявление точно заметят;
- идеальный вариант, для быстрого роста узнаваемости;
- по клику выводятся контакты компании и адреса филиалов;
- есть специальные кнопки, можно разместить две из трех доступных («На сайт», «Позвонить», «Где?»);
- дополнительно настраиваются частота и время показов объявления.
Иконка в меню поиска – еще один вариант фирменной метки, которую можно увидеть во всплывающем меню. Данный вариант подойдет рекламодателям, нацеленным на обработку текущего спроса от пользователей мобильных.
Что надо знать об иконках в меню поиска карт:
- отличный способ, чтобы выделиться на фоне конкурентов, ведь ваши филиалы будут отмечены иконками с логотипом;
- формат больше всего подойдет крупным компаниям, известным франшизам, популярным брендам;
- пользователь может удобно перестроить маршрут с учетом посещения.
Грамотно подобрать инструмент для рекламы в Яндекс Картах может только маркетолог.
Приоритетное размещение георекламы в картах
Приоритетное размещение помогает выделиться на фоне конкурентов. Так вы сможете попасть в первые позиции поисковой выдачи приложения и, соответственно, получить большое число переходов. Для этого компании присваивается зеленая метка.
Есть еще одно преимущество данного типа рекламы – расширенная карточка, где указывается не только адрес, но и информация о товарах, услугах, скидках и кнопка с призывом к действию.
Статистика говорит, что брендированные форматы в дуэте с приоритетным размещением дают превосходный КПД: на 240% показов и на 180% переходов больше.
Цена рекламы в Яндекс Картах для приоритетных объявлений
![Реклама на Яндекс Карты Реклама на Яндекс Карты](https://vzh.ru/wp-content/uploads/2020/06/Geolokatsiya3.png)
Цена рекламы в Яндекс Картах рассчитывается индивидуально самим сервисом после модерации заявки. Она зависит от региона, тематики, сроков публикации (для продолжительных кампаний действуют скидки). Конечная сумма не зависит от числа показов и наличия рекламы в вашей карточке.
Сверхточный таргетинг в геосервисах
Таргетинг, основанный на геометках, отличается высокой точностью. Более того, алгоритм поиска найдет всю аудиторию, которая посещает конкретное место, для демонстрации объявления.
Есть разные варианты настройки, например, объявление можно показывать:
- пользователям, находящимся в данный момент времени поблизости от заданной точки;
- постоянным посетителям определенной локации;
- бывшим посетителям, которые в прошлом побывали в заданном месте (при этом, есть возможность указать конкретный временной период);
- в комбинации с другими инструментами продвижения;
- с учетом пола или возраста потенциальных покупателей;
- после ретаргетинга по заданным целям.
Сформированные сегменты подходят для ПК и мобильных устройств.
Показ в объявлениях Google георекламы
Рекламные объявления в Google Картах работают похожим образом. Можно добавлять адреса, информацию о работе организации, кнопки с побуждением к действию. Форматы отображения меняются в зависимости от места демонстрации: поиск, Карты, контекстно-медийная сеть.
Что надо знать о георекламе в Google:
- объявления показываются пользователям, которые в данный момент находятся рядом с вашим адресом или ищут что-то в вашем районе;
- объявления могут показываться рядом с результатами поиска;
- баннеры с адресами могут демонстрироваться на YouTube;
- можно настраивать таргетирование по городу, региону и другим местоположениям аудитории.
Прибыльность географического таргетинга
Воронеж – один из активно развивающихся мегаполисов, поэтому геосервисы здесь популярны, как и в любом другом крупном городе. Построение маршрутов в равной степени необходимо и водителям, и рядовым пешеходам, чтобы ориентироваться в постоянно меняющейся городской среде. Мы предлагаем таргетинговую настройку такой рекламы, которая позволит потенциальным покупателям быстрее находить адрес вашего магазина или организации, легко перестраивать путь и выделять его среди точек конкурентов.
Работа над юзабилити интернет-магазина является неотъемлемой частью современного маркетинга. Если не улучшать состояние сервиса постоянно, то это может привести к ухудшению показателей конверсии и, как следствие, к снижению потенциальной прибыли. Просматривая каталоги, пользователь ориентируется в ...
Осторожно! Плохой Санта! Наверно, каждый знаком с одноименным культовым фильмом. Но то, что смешно на экране, не всегда применимо в жизни. Мы собрали для вас ТОП самой неудачной новогодней рекламы в Интернете. Главная мораль наших историй: пренебрежение правилами хорошего тона в маркетинге ...
Борьба за первые позиции сайта в десятке Яндекса ужесточается с каждым днем. Молодому сайту сложно конкурировать с матерыми сторожилами рунета по высокочастотным запросам. И если уж очень хочется показаться в выдаче по высокочастотному запросу, есть смысл использовать контекстную рекламу. Чем ...
Заказать услугу "Геореклама"