Неудачная новогодняя реклама в Интернете: как не надо повышать продажи
Осторожно! Плохой Санта! Наверно, каждый знаком с одноименным культовым фильмом. Но то, что смешно на экране, не всегда применимо в жизни. Мы собрали для вас ТОП самой неудачной новогодней рекламы в Интернете. Главная мораль наших историй: пренебрежение правилами хорошего тона в маркетинге оборачивается крупными штрафами, а не ростом продаж. Как ни странно, но до сих пор некоторые предприниматели повторяют одни и те же ошибки каждый год. Особенно хорошо это видно на примере алкогольной продукции.
Самая неудачная реклама в Интернете: ошибки, которые не надо повторять
- «Квест с сюрпризом». Один предприниматель разместил на баннере простую фразу: «Приходите в резиденцию Деда Мороза по адресу…» Все бы хорошо, вот только сказка оказалась слишком взрослой и по адресу находился алкомаркет. Да, сама реклама никак не упоминала употребление спиртных напитков, ведь пропаганда запрещена ФЗ. Однако, как считал предприниматель, есть некая лазейка, позволяющая все-таки продемонстрировать товар если не «лицом», то другими уловками. Прокуратура этот трюк не оценила и применила штрафную санкцию в размере 200 тысяч рублей.
- «Читайте между строк». Управление контроля рекламы однажды перед Новым годом заинтересовалось занятным роликом с продвижением цифрового телевиденья. В нем звучало «особое предложение»: 0 рублей за оборудование. В описании к видео практически нечитаемым и бледным шрифтом обозначались более любопытные условия этой уникальной акции: ежемесячные выплаты в размере 500 рублей – за то самое «бесплатное» оборудование, разумеется. По итогам проверки виновники получили штраф в 100 тысяч рублей и подпорченную репутацию. Поэтому еще раз напоминаем, что хорошая реклама не должна быть «грязной» и допускать «игру» шрифтов. И будьте внимательны, выбирая подарки в сезон распродаж. От обмана не застрахован никто.
- «Снегурочка 18+». Порой кажется, что обвинения в недобросовестности притянуты за уши, но определенная логика в действиях законодателей и контролирующих органов все-таки есть. Они бдят и не упускают из внимания все, что можно трактовать двусмысленно. Некоторые случаи настолько показательны, что приходится задумываться. Одна event-компания в том году рекламировала услуги Снегурочек «с катанием на санях, чаепитием из самовара и шоу после бани», но забыла упомянуть возрастное ограничение 0+. А ФЗ предписывает указывать статус зрелищных мероприятий (форумов, лекций и любых других массовых сходок), чтобы оградить детей от взрослых развлечений. Не поставили плашку 0+ или 18+? Тогда вас автоматически запишут в нарушители.
Как видите, тонкостей очень много и не все они достаточно очевидны. Хорошо, что можно учиться на чужих ошибках. В следующей статье мы расскажем про продвижение в поисковых топах.
С возрастающей конкуренцией на рынке товаров и услуг, реклама становится одним из важнейших инструментов для привлечения клиентов и развития бизнеса. Одной из наиболее эффективных платформ для представления своих услуг и товаров является Яндекс Бизнес – данная система предлагает множество ...
Размещение рекламы на Яндекс Картах становится все более популярным. На сегодняшний день геореклама считается наиболее эффективным и максимально удобным инструментом для продвижения. Данный формат особенно действенен для офлайновых магазинов. К другим важным преимуществам относят: увеличенные ...
Контекстная реклама — тип рекламы, при котором рекламное предложение в интернете показывается в соответствии с содержанием страницы или, основываясь на поисковых запросах пользователя. Главные черты: ненавязчивость и быстрый старт. Как мгновенно заявить о себе в интернете, если нет времени ждать ...