Интернет-маркетинг
Рассылки остаются одним из самых мощных инструментов для привлечения лидов. Да, ходят слухи, что многие уже устали от бесконечного «спама», однако, на него продолжают подписываться и далеко не все ...
В прошлой статье о формуле успеха мы рассмотрели базовые составляющие раскрутки интернет-магазина, без которых не заложить прочный фундамент продаж. В этом материале эксперты веб-студии «Аспект» ...
В этой статье речь пойдет о том, как делать не надо при раскрутке аккаунта в Инстаграм. Все перечисленное – это «кривая дорожка», ведущая в бездну теневого бана. «Бездна» вполне буквальное слово, ...
В прошлых статьях мы говорили о конкретных средствах для достижения хорошей конверсии и охватов для онлайн-торговли. Хотя, в интернете каждый день появляются новые способы продвижения, а вместе с ...
Реклама в интернете – это двигатель, мотор, рычаг для любого сайта или даже паблика ВКонтакте. Одним словом, на ней построено практически все, что вы видите, забивая свой запрос в поисковике. Сайты ...
Каждому рекламодателю, да и владельцу бизнеса, очень важно понимать, какие каналы торговли срабатывают наиболее удачно. Что можно посчитать просто «сливом бюджета», а что принесет реальных клиентов? ...
Клиенты заинтересованы в покупке только в комфортных местах. В 90-е, к примеру, многие могли покупать штаны для школы, стоя в одних носках на картонке. Это было нормой и стало историей. Также и с ...
Интернет-магазины со скепсисом относятся к небольшим подаркам для клиентов. Традиционно считается, что покупатели больше предпочитают скидки, а подбор недорогих и хороших «мелочей» почти нереален. ...
Маркетинг и социальные сети – это самый огненный и неразлучный дуэт. Ведь первое невозможно представить без второго, и наоборот. Ничто не продает товар так же хорошо, как «сарафанное радио», советы ...
Обработка заявок играет большую роль в раскрутке интернет-магазина. Ведь если менеджеры не будут успевать принимать запросы, то падение продаж неминуемо. В новогодний сезон ситуация обостряется. ...