Интернет-маркетинг
Размещение товаров для продажи на маркетплейсах сегодня – весьма прибыльная затея. Не верите? Посмотрите статистику! По данным исследования информационно-консалтингового агентства Infoline, объем ...
Работа над юзабилити интернет-магазина является неотъемлемой частью современного маркетинга. Если не улучшать состояние сервиса постоянно, то это может привести к ухудшению показателей конверсии и, ...
Правильный выбор товара при его размещении на маркетплейсе – одна из ведущих задач, решить которую предстоит каждому продавцу. Тестирование различных вариантов «вслепую» обычно не дает никаких ...
Рассылки остаются одним из самых мощных инструментов для привлечения лидов. Да, ходят слухи, что многие уже устали от бесконечного «спама», однако, на него продолжают подписываться и далеко не все ...
В прошлой статье о формуле успеха мы рассмотрели базовые составляющие раскрутки интернет-магазина, без которых не заложить прочный фундамент продаж. В этом материале эксперты веб-студии «Аспект» ...
В этой статье речь пойдет о том, как делать не надо при раскрутке аккаунта в Инстаграм. Все перечисленное – это «кривая дорожка», ведущая в бездну теневого бана. «Бездна» вполне буквальное слово, ...
В прошлых статьях мы говорили о конкретных средствах для достижения хорошей конверсии и охватов для онлайн-торговли. Хотя, в интернете каждый день появляются новые способы продвижения, а вместе с ...
Реклама в интернете – это двигатель, мотор, рычаг для любого сайта или даже паблика ВКонтакте. Одним словом, на ней построено практически все, что вы видите, забивая свой запрос в поисковике. Сайты ...
Каждому рекламодателю, да и владельцу бизнеса, очень важно понимать, какие каналы торговли срабатывают наиболее удачно. Что можно посчитать просто «сливом бюджета», а что принесет реальных клиентов? ...
Клиенты заинтересованы в покупке только в комфортных местах. В 90-е, к примеру, многие могли покупать штаны для школы, стоя в одних носках на картонке. Это было нормой и стало историей. Также и с ...