20 фишек раскрутки интернет-магазина из формулы успеха
В прошлой статье о формуле успеха мы рассмотрели базовые составляющие раскрутки интернет-магазина, без которых не заложить прочный фундамент продаж. В этом материале эксперты веб-студии «Аспект» рассмотрят уже конкретные фишки и тренды. Их необходимо применять, если вы хотите добиться лидерства в мире онлайн-торговли и прочно стоять на «на ногах» в ТОП-ах выдачи.
Напомним в двух словах про базовые факторы: надо повышать узнаваемость, увеличивать посещаемость и улучшать юзабилити. Все просто, однако, большинство онлайновых торговых площадок имеют проблемы либо:
- с конверсией (клиенты приходят, но не покупают);
- с трафиком (ЦА давно сформирована, но нет притока новых клиентов).
Нельзя поймать двух зайцев сразу, однако, наши советы помогут сгладить острые углы и установить небольшой баланс. Что из этого подойдет именно вашему интернет-магазину – решайте сами или обращайтесь к профи.
Раскручиваем онлайн-магазин – 20 способов
Перейдем сразу к делу – называем 20 фишек для апгрейда вашего магазина:
- Запускайте товарную рекламу в интернете, особенно на сайтах-агрегаторах. Примеры: Авито, Озон, площадки Яндекса и т.д. Примечательно, что их цена клика обычно ниже, чем за контекст.
- Работайте с оптимизацией страниц. Чем привлекательнее описаны метатеги, тем чаще покупатели будут кликать по ссылке на сайт, даже если он не в ТОП-е выдачи.
- Заполняйте отраслевые справочники. Это вовсе не прошлый век и по-прежнему прекрасно работает, особенно когда пользователь хочет быстро получить представление о работе компании, ее ценах, специфике, графике. Иногда там даже можно оставлять отзывы с фото и рейтингом, чем и пользуются реальные клиенты.
- Закажите мобильную версию сайта. Будем реалистами – сейчас мало кто выпускает из рук смартфоны, через них делается большая часть покупок и выбираются магазины. Тем более, аудитория «мобильных пользователей» – это львиная доля рынка.
- Попробуйте сделать всплывающее окно. Осторожно. Красиво. Стильно. Нет, это тоже не вышло из трендов. К слову, показывать его лучше один раз – на пользователя, например, в строго одном отделе каталога товаров. Так будет и деликатнее, и эффективнее – по всем законам раскрутки в Сети.
- Составьте email-рассылки, чтобы: рассказать о новинках, акциях, спецпредложениях, бонусах и любой привлекательной коммерческой сделке.
- Повышайте юзабилити. Это можно повторять как мантру практически в любом тексте по раскрутке. Нет ничего лучше дружественного и интуитивно понятного интерфейса, особенно на сайте, где есть куча подкатегорий и сотни наименований продуктов. Все это также способствует конверсии.
- Просите ваших клиентов оставлять отзывы. По возможности с реальными фото, это вызывает доверие и всегда сказывается на росте продаж.
- Вставьте не просто безликого чат-бота, а с фотографией и именем консультанта. Людям проще обращаться не к роботам, а реальным специалистам. Они должны быть в зоне видимости.
- Используйте полезные для пользователя фишки – калькуляторы, конструкторы, подборки и прочее.
- Пишите больше статей, можно даже книг. Публикуйтесь и размещайтесь не только на своем сайте, но и на профессиональных и других ресурсах. Так пользователь сможет быстрее попасть в вашу воронку продаж и проникнуться экспертным мнением о товаре.
- Видеообзоры – сегодня их делают не только на платья в Instagram, но и на сложную технику. Даже маленький канал на YouTube привлекает внимание и повышает доверие. Кстати, видео можно вставлять в карточку товара.
- Следите за трендами и оставайтесь на волне «хайпа». Знаете новые шутки про номинантов на Оскар или другие нейтральные, но интеллектуальные темы? Смело вставляйте их в свои блоги и соцсети, обыгрывайте ситуацию с вашим продуктом.
- Делитесь полезной информацией бесплатно. Пользователи будут заинтересованы любыми инструкциями, инфографикой и т.д.
- Сделайте раздел новинок. Даже в «безмятежные времена», он будет намекать о бурной деятельности компании. Покажите отдельный блок из него на Главной странице сайта.
- Улучшите оформление заказа – оптимизируйте эту страницу, подумайте, какие графы для заполнения наиболее важны, а какие стоит убрать.
- Вставьте небольшие пуш-уведомления, чтобы покупатели могли получать актуальную информацию о скидках и прочих предложениях.
- Разрешите клиентам составлять подборки, сделайте раздел Избранное, чтобы позже ваши покупатели могли вернуться и сделать желаемую покупку.
- Используйте акции, которые помогут увеличить средний чек. Например, три товара по цене двух, бесплатная доставка при заказе с сайта и т.д.
- Группируйте продукты в коллекции. Это актуально для ряда тематик, например, для одежды, мебели и т.д.
Выводы средствах рекламы для онлайн-торговли
Мы рассмотрели наиболее трендовые инструменты для продвижения сайтов по типу интернет-магазинов. Некоторые советы нацелены на увеличение конверсии, что-то на трафик, а если применять перечисленные средства комплексно, то можно получить результат, превосходящий ожидания. Не бойтесь тестировать разные возможности раскрутки и обращайтесь к менеджерам веб-студии «Аспект».
С возрастающей конкуренцией на рынке товаров и услуг, реклама становится одним из важнейших инструментов для привлечения клиентов и развития бизнеса. Одной из наиболее эффективных платформ для представления своих услуг и товаров является Яндекс Бизнес – данная система предлагает множество ...
Размещение рекламы на Яндекс Картах становится все более популярным. На сегодняшний день геореклама считается наиболее эффективным и максимально удобным инструментом для продвижения. Данный формат особенно действенен для офлайновых магазинов. К другим важным преимуществам относят: увеличенные ...
Контекстная реклама — тип рекламы, при котором рекламное предложение в интернете показывается в соответствии с содержанием страницы или, основываясь на поисковых запросах пользователя. Главные черты: ненавязчивость и быстрый старт. Как мгновенно заявить о себе в интернете, если нет времени ждать ...