vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Интернет-маркетинг Увеличение продаж с сайта при помощи email-маркетинга

Увеличение продаж с сайта при помощи email-маркетинга

Рассылки остаются одним из самых мощных инструментов для привлечения лидов. Да, ходят слухи, что многие уже устали от бесконечного «спама», однако, на него продолжают подписываться и далеко не все письма отправляется в корзину. Главное, соблюдать правила копирайтинга и email-маркетинга. Если соблюсти все нюансы, то вы сможете увеличить продажи с сайта, завоевать новых покупателей и подогреть интерес старых.

Е-мэйл маркетинг для увеличения продаж – составляем письмо

Рассмотрим три главных аспекта, которые обеспечивают успех электронного письма из массовой рассылки:

  1. Продуманный дизайн. Шаблон должен быть легким и комфортным для чтения с разных устройств, телефонов и ПК. Текст должен объяснять все достаточно четко, но при этом оставлять небольшую интригу, чтобы получатель сам мог принять решение о переходе на ваш сайт. Заголовок и тизер делайте такими, чтобы они не выглядели агрессивно.
  2. Составьте план рассылок. Если вы хотите добиться максимального результата, то определите время, когда вашим потенциальным и реальным покупателям будет удобнее всего читать письма. После работы, в выходные, утром и т.д. Сосредоточьтесь в первую очередь на качестве материала рассылки, самого письма, не думайте о количестве. Но учитывайте, что слишком навязчивое и частое внимание, напоминание о продукте могут отторгнуть ЦА. Постарайтесь найти баланс.
  3. Проводите тестовые рассылки. Это тот пункт, который дает понимание, где искать заветный баланс между излишней тактичностью и навязчивостью, чтобы добиться максимального маркетингового эффекта. Результат тестовой рассылки вы действительно сможете оценить – сколько писем было отправлено в спам, сколько раскрыто, а сколько осталось висеть в папке Входящие. Реагируйте на все поведенческие факторы клиентов, меняйте заголовки, экспериментируйте с тизерами. Только так вы сможете найти новый канал, который поможет в раскрутке и увеличении переходов на ваш сайт.

Рост продаж при помощи рассылок

Можно смело сказать, что рассылки никогда не уйдут в прошлое. Наоборот, сейчас потребители нацелены на тонкое и тактичное взаимодействие, ценится понимание потребностей, индивидуальность. Если вы в письме сможете выразить все внимание и заботу о персоне вашего рядового покупателя, то получите хорошую конверсию. Человеку захочется как минимум увидеть тот сайт, который составляет такие дружественные письма и предлагает выгодную покупку. Хотите попробовать этот способ раскрутки? Тогда обращайтесь к менеджерам веб-студии «Аспект».

Наши услуги

Геореклама

Размещение рекламы на Яндекс Картах становится все более популярным. На сегодняшний день геореклама считается наиболее эффективным и максимально удобным инструментом для продвижения. Данный формат особенно действенен для офлайновых магазинов. К другим важным преимуществам относят: увеличенные ...

Яндекс Маркет

Яндекс.Маркет – крупный прайс-агрегатор, цифровая площадка для встречи продавца и покупателя, на которой последнему предлагаются товары из разных интернет-магазинов по конкретному запросу. Пользователь может отфильтровать результаты поиска по нужным критериям. Увеличение посещаемости и продаж — ...

Реклама в соцсетях

Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...