Увеличение продаж с сайта при помощи email-маркетинга
Рассылки остаются одним из самых мощных инструментов для привлечения лидов. Да, ходят слухи, что многие уже устали от бесконечного «спама», однако, на него продолжают подписываться и далеко не все письма отправляется в корзину. Главное, соблюдать правила копирайтинга и email-маркетинга. Если соблюсти все нюансы, то вы сможете увеличить продажи с сайта, завоевать новых покупателей и подогреть интерес старых.
Е-мэйл маркетинг для увеличения продаж – составляем письмо
Рассмотрим три главных аспекта, которые обеспечивают успех электронного письма из массовой рассылки:
- Продуманный дизайн. Шаблон должен быть легким и комфортным для чтения с разных устройств, телефонов и ПК. Текст должен объяснять все достаточно четко, но при этом оставлять небольшую интригу, чтобы получатель сам мог принять решение о переходе на ваш сайт. Заголовок и тизер делайте такими, чтобы они не выглядели агрессивно.
- Составьте план рассылок. Если вы хотите добиться максимального результата, то определите время, когда вашим потенциальным и реальным покупателям будет удобнее всего читать письма. После работы, в выходные, утром и т.д. Сосредоточьтесь в первую очередь на качестве материала рассылки, самого письма, не думайте о количестве. Но учитывайте, что слишком навязчивое и частое внимание, напоминание о продукте могут отторгнуть ЦА. Постарайтесь найти баланс.
- Проводите тестовые рассылки. Это тот пункт, который дает понимание, где искать заветный баланс между излишней тактичностью и навязчивостью, чтобы добиться максимального маркетингового эффекта. Результат тестовой рассылки вы действительно сможете оценить – сколько писем было отправлено в спам, сколько раскрыто, а сколько осталось висеть в папке Входящие. Реагируйте на все поведенческие факторы клиентов, меняйте заголовки, экспериментируйте с тизерами. Только так вы сможете найти новый канал, который поможет в раскрутке и увеличении переходов на ваш сайт.
Рост продаж при помощи рассылок
Можно смело сказать, что рассылки никогда не уйдут в прошлое. Наоборот, сейчас потребители нацелены на тонкое и тактичное взаимодействие, ценится понимание потребностей, индивидуальность. Если вы в письме сможете выразить все внимание и заботу о персоне вашего рядового покупателя, то получите хорошую конверсию. Человеку захочется как минимум увидеть тот сайт, который составляет такие дружественные письма и предлагает выгодную покупку. Хотите попробовать этот способ раскрутки? Тогда обращайтесь к менеджерам веб-студии «Аспект».
Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...
Контекстная реклама — тип рекламы, при котором рекламное предложение в интернете показывается в соответствии с содержанием страницы или, основываясь на поисковых запросах пользователя. Главные черты: ненавязчивость и быстрый старт. Как мгновенно заявить о себе в интернете, если нет времени ждать ...
Яндекс.Директ – объективно самый главный и крупнейший рекламный сервис, предлагающий огромное количество маркетинговых инструментов для взаимодействия с аудиторией Рунета. В рунете есть несколько поисковых систем, но если спросить любого пользователя, какую именно он предпочитает, то в ответ вы ...