vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Позвонить Написать
Схема проезда

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ

Заказать услугу

Настройка Яндекс Директ от 5 000 рублей в месяц + рекламный бюджет

Яндекс Директ реклама

Сервис Яндекс.Директ – крупнейший в рунете провайдер контекстной рекламы, работающий на базе одноименной поисковой системы. Именно Директ стал первым в русскоязычном интернете сервисом поисковой рекламы. Это произошло в 2001 году, в то время как ближайшие конкуренты ворвались на российский рынок годом позже.

Сервис используется для привлечения на сайт целевого трафика и позволяет провести тонкую настройку рекламы, определив, по каким именно критериям и в каком виде будут показываться объявления. На сегодняшний день настройка и ведение Яндекс.Директ – возможность для компаний Воронежа, Москвы и других городов России оказаться на вершине результатов поисковой выдачи Яндекса без каких-либо усилий.

Что представляет собой сервис «Директ» от Яндекса

Система Яндекс.Директ разработана специально для продвижения бизнес-проектов, а основной аудиторией являются жители России и СНГ. Довольно часто сервис воспринимается как рунет-альтернатива Google Рекламы, однако Директ не является аналогом зарубежных проектов и имеет достаточно много уникальных особенностей.

Пользователи интернета встречаются с контекстной рекламой Яндекс.Директ практически каждый день.

  • Да, это те самые рекламные объявления, которые можно наблюдать в результатах поисковой выдачи Яндекса.
  • Кроме того, объявления могут появляться в РСЯ – рекламной сети Яндекса, то есть в виде рекламных блоков на сторонних сайтах.

Принцип работы Яндекс.Директ и отличия от других видов рекламы

В отличие от других рекламных каналов, Яндекс.Директ, при условии грамотной настройки, принесет вам реальных клиентов. Контекстная реклама предлагает пользователям именно то, что они ищут. Объявления в Директе деликатно «цепляют» внимание нужных пользователей и при этом не вызывают раздражения у всех остальных.

Реклама в Директе работает по определенным ключевым выражениям, поэтому компания предлагает свои товары/услуги только заинтересованной в их приобретении аудитории. Сервис работает прицельно: набор требуемых ключевых слов задается в процессе настройки рекламной кампании. Именно по этим ключевым фразам объявление будет показываться в результатах поиска Яндекса.

В отличие от других рекламных каналов, Яндекс.Директ, при условии грамотной настройки, принесет вам реальных клиентов. Контекстная реклама предлагает пользователям именно то, что они ищут. Объявления в Директе деликатно «цепляют» внимание нужных пользователей и при этом не вызывают раздражения у всех остальных.

Реклама в Директе работает по определенным ключевым выражениям, поэтому компания предлагает свои товары/услуги только заинтересованной в их приобретении аудитории. Сервис работает прицельно: набор требуемых ключевых слов задается в процессе настройки рекламной кампании. Именно по этим ключевым фразам объявление будет показываться в результатах поиска Яндекса.

Какие рекламные места в результатах поиска предлагает Яндекс

Ранее место показа объявления можно было указать заранее, на этапе настройки рекламной кампании. В настоящее время Яндекс не предоставляет такой возможности. Решение о том, где именно показывать объявление, система принимает самостоятельно на основе ставки за клик, коэффициента качества объявления и показателя кликабельности (CTR).

Объявления с наилучшими показателями попадают в блок над результатами поиска – это премиум-показы. Не попавшие в данный блок объявления размещаются либо под результатами поиска, либо справа от них – это остальные показы.

Как происходит ценообразование в Директе

Действует аукционная система, предполагающая оплату за каждый клик по рекламному объявлению. Стоимость клика, в свою очередь, зависит от конкуренции и показателя кликабельности (CTR).

Для стабильных показов объявления на высоких позициях необходимо не только перебить ставки конкурентов, но и обеспечить визуально качественное и максимально полное представление объявления.

Как рассчитать месячный бюджет для стабильных показов рекламных объявлений

Бюджет рекламной кампании рассчитывается с помощью специального инструмента Яндекс.Директ, позволяющего спрогнозировать ожидаемую сумму расходов за определенный период, с учетом интересующих ключевых запросов. Однако прогнозируемая сумма является приблизительной и, как правило, расходится с реальной суммой расходов.

Более точный прогноз можно сформировать, если рекламная кампания уже проводилась ранее, то есть на основе статистики за предшествующий период. Но даже в этом случае прогнозируемый бюджет отличается от фактически израсходованного, поскольку стоимость клика меняется ежедневно.

Также отметим, что прогнозируемая сумма бюджета не включает НДС в размере 18%, который удерживает Яндекс при выставлении счета.

Преимущества контекстной рекламы Яндекс.Директ

  • Колоссальный охват аудитории. Сервисом Яндекс.Директ по разным оценкам пользуется более 65% аудитории рунета. Как минимум 1 раз в месяц объявления Директа видят около 60 миллионов человек.
  • Мгновенный запуск рекламы. В большинстве случаев запуск контекстной рекламы в Директе возможно осуществить за 1 день или даже за несколько часов, в зависимости от сложности настройки в каждом конкретном случае.
  • Низкий порог входа. Стартовать можно с минимальным бюджетом, однако наша веб-студия рекомендует ориентироваться на сумму от 5000 рублей. Такой размер рекламного бюджета позволит не только оценить эффективность данного рекламного канала, но и значительно увеличить посещаемость вашего сайта.
  • Гибкость. Возможно самостоятельно выбрать регион, в котором вы хотели бы показывать свою рекламу, и даже предпочтительные дни недели и время показа.
  • Реклама тогда, когда это действительно необходимо. Продаете кондиционеры и приближается лето? Самое время запустить контекстную рекламу для привлечения клиентов. Хотели бы обратить внимание потенциальных клиентов на свежую акцию или спецпредложение? Директ справится с этим как нельзя лучше.
  • Плата только за переходы на сайт. Рекламный бюджет расходуется только в случае, если интернет-пользователь кликнул по объявлению и перешел на сайт вашей компании.
  • Удобство использования. Яндекс.Директ – это действительно многофункциональная система поисковой рекламы. Возможна группировка ключевых фраз и создание нескольких вариантов объявлений для каждой группы. В таком случае Яндекс самостоятельно определяет, какое именно объявление больше нравится пользователям, и показывает его чаще остальных.
Клиенты от Яндекс Директ

SEO-продвижение или Яндекс.Директ – что выбрать

Задумались о необходимости продвижения и выбираете между SEO и Директом? В пользу SEO говорят долгосрочные результаты, однозначное преимущество Директа – в мгновенном рекламном эффекте. Однако не все так однозначно.

Директ в отсутствии SEO может быть совершенно не эффективен, в то время как SEO в отсутствии рекламной кампании в Директе вполне может существовать, однако темпы продвижения, как правило, несравнимы со скоростью эффекта от контекстной рекламы.

Поисковое продвижение может быть несовместимо с определенными проектами или целями заказчика, и тогда лучшим решение будет Директ.

  • Совершенно не SEO-friendly случай – сайт-одностраничник, изначально рассчитанный на работу в связке с контекстной рекламой.
  • Другой подобный пример – компания с сезонным предложением, которой активные мероприятия по продвижению требуются лишь на определенный период времени, когда разумно запустить рекламу Яндекс.Директ.
  • Еще один повод отказаться от SEO в пользу Директа, либо начать их совместное использование – необходимость в получении трафика «прямо сейчас». Для запуска рекламной кампании потребуется минимум времени, а потенциальные клиенты мгновенно обратят внимание на ваше предложение.

Комплексное продвижение: как Директ и SEO взаимодействуют друг с другом

Симбиоз SEO и Директа – распространенный случай. Для молодых проектов запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ позволяет SEO-методам работать быстрее и приносить ощутимый результат без томительного ожидания.

Контекстная реклама служит катализатором поискового продвижения, повышает посещаемость сайта, улучшает юзабилити и тем самым позволяет заполучить благосклонность поисковых систем и, в первую очередь, Яндекса. Работая в паре, SEO и Директ компенсируют определенные недостатки друг друга и создают мощный и действительно эффективный рекламный альянс.

Коварные особенности Директа, о которых необходимо знать

  • Ограничения по продвижению определенных категорий товаров/услуг. В соответствии с законодательными ограничениями и рекламной политикой Яндекса, существует список запрещенных для рекламы тематик. К таким относятся: азартные игры, алкогольная продукция, медицинские онлайн-консультации, услуги по искусственному прерыванию беременности, рецептурные лекарственные средства, табачные изделия, оружие, наркотические вещества и другие.
  • Сложность настройки. При ограниченных средствах и отсутствии профессиональных навыков рекламодатель может столкнуться с рядом трудностей в процессе самостоятельной настройки рекламной кампании. При этом эффективность такой рекламы сомнительна, и бюджет может быть потрачен нерационально.
  • Высокая стоимость клика в особо конкурентных сферах. Директ дает мгновенный рекламный эффект, но, в отличие от SEO, требует колоссальный вложений. В сфере с высокой конкуренцией, что особенно актуально для Москвы, цена одного клика может достигать 300 рублей и более, а размер месячного рекламного бюджета в таком случае будет баснословным – в разы превышающим стоимость SEO-продвижения.
Почему настройку и ведение Яндекс.Директ стоит доверить специалистам

Готовы испытать на себе преимущества сервиса Яндекс.Директ, но не готовы тратить деньги впустую? В таком случае вам потребуется определенный опыт в интернет-маркетинге, либо профессиональная помощь.

Настройка рекламы Яндекс.Директ требует точных и прицельных действий: подбор эффективных ключевых слов, формирование визуально привлекательных рекламных объявлений броского содержания и т.д. Не менее пристального внимания требует ход рекламной кампании. Ведение Директа подразумевает не только контроль за расходом бюджета, но также корректировку ставок для получения объявлением более выгодной позиции, оценку эффективности рекламы в целом и своевременное внесение изменений.

Цена ведения рекламной кампании Яндекс.Директ в веб-студии «Аспект»

Стоимость настройки и ведения рекламы Яндекс.Директ специалистами нашей веб-студии – от 1500 рублей/месяц. Итоговая цена рассчитывается индивидуально и зависит от суммы рекламного бюджета.

Минимальный размер бюджета для Яндекс.Директ составляет 300 рублей, однако, как показывает практика, данной суммы недостаточно для проведения эффективной рекламной кампании. Бюджет расходуется только тогда, когда интернет-пользователь кликает по объявлению. Стоимость клика варьируется от 3 до 1000 рублей, в зависимости от конкурентности тематики и конкретного поискового запроса.

Мы рекомендуем ориентироваться на стартовый бюджет от 5000 рублей и, безусловно, заказать профессиональную настройку и ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ – это гарантирует эффективность проводимой рекламной кампании.

Статьи по теме

Интернет-реклама в Воронеже

Интернет реклама – это комплекс мероприятий, направленных как на привлечение аудитории на сайт (с целью продажи, ознакомления, продвижения и т.д.), так и на формирование положительного образа компании, как в сети Интернет, так и в целом в глазах партнеров и потребителей. Интернет реклама, ...

Узнай, как улучшить SEO за счёт SMM!

SEO и SMM на самом деле сильно взаимосвязаны! И при помощи второго можно в разы улучшить работу первого. Как? Расскажем далее! 5 действенных приёмов улучшения SEO при помощи SMM Обеспечение стабильного потока новых подписчиков – благодаря увеличению количества качественной целевой аудитории ...

Реклама в интернете и повышение конверсии

Аудитория интернета огромна и необъятна. Любая реклама в этой необъятной сфере потенциально должна иметь действие настоящей бомбы, то есть взрывать интернет сообщениями о вашем бизнесе, приводить толпы новых клиентов в офис и вообще всячески способствовать процветанию компании. Тем не менее, ...