Увеличение трафика с мобильных в праздники: настройка Яндекс Директ

Какой бы интересный не был «Голубой огонек» или корпоратив, люди все равно сидят в смартфонах. «Мобильный» трафик льется рекой круглый год, а перед Новым годом практически вся аудитория напрочь забывает про десктопы. Это правильно, потому что ноутбук и стационарный комп не поставишь на снегоход или среди салатов на столе. Люди ценят комфорт и время, а сайты стараются подстроиться под мышление своей ЦА. Одним словом, ноябрь и декабрь – идеальное время для правильной настройки Яндекс Директ. Мы расскажем, как увеличить объем трафика с телефонов при помощи инструментов Яндекса.
Настройка Яндекс Директ на зимние праздники: 5 принципов
- Не используйте название брендов или магазинов, люди с мобильных телефонов чаще всего ищут конкретный товар и хотят получить информацию о нем сиюминутно.
- Исключите самые частотные ключи, обратите внимание на средние и более узкие.
- Опирайтесь на реальный спрос, задавайтесь вопросом – в каких ситуациях клиент будет использовать телефон для поиска вашего продукта?
- Создавайте рекламное предложение для каждого сегмента ЦА.
- Делайте отдельные кампании для Рекламной Сети Яндекс, можно без тщательной проработки минус-слов.
Вот такие простые по форме, но сложные по исполнению советы предлагают эксперты. А мы продолжаем нашу предновогоднюю тему постов. Следующая статья – про отключение рекламных кампаний в праздники.
Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...
Яндекс.Маркет – крупный прайс-агрегатор, цифровая площадка для встречи продавца и покупателя, на которой последнему предлагаются товары из разных интернет-магазинов по конкретному запросу. Пользователь может отфильтровать результаты поиска по нужным критериям. Увеличение посещаемости и продаж — ...
Google Реклама – сервис самой крупной поисковой системы, предлагающий множество маркетинговых инструментов для роста продаж и захвата первых позиций ТОП-а. Привлечение естественного целевого трафика – сложная задача. Привлечение целевого трафика по коммерческим и особо конкурентным запросам – ...