vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 957-39-89

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 957-39-89

Главная Статьи Интернет-маркетинг Увеличение трафика с мобильных в праздники: настройка Яндекс Директ

Увеличение трафика с мобильных в праздники: настройка Яндекс Директ

Настройка Яндекс Директ - увеличение трафика с мобильных

Какой бы интересный не был «Голубой огонек» или корпоратив, люди все равно сидят в смартфонах. «Мобильный» трафик льется рекой круглый год, а перед Новым годом практически вся аудитория напрочь забывает про десктопы. Это правильно, потому что ноутбук и стационарный комп не поставишь на снегоход или среди салатов на столе. Люди ценят комфорт и время, а сайты стараются подстроиться под мышление своей ЦА. Одним словом, ноябрь и декабрь – идеальное время для правильной настройки Яндекс Директ. Мы расскажем, как увеличить объем трафика с телефонов при помощи инструментов Яндекса.

Настройка Яндекс Директ на зимние праздники: 5 принципов

  1. Не используйте название брендов или магазинов, люди с мобильных телефонов чаще всего ищут конкретный товар и хотят получить информацию о нем сиюминутно.
  2. Исключите самые частотные ключи, обратите внимание на средние и более узкие.
  3. Опирайтесь на реальный спрос, задавайтесь вопросом – в каких ситуациях клиент будет использовать телефон для поиска вашего продукта?
  4. Создавайте рекламное предложение для каждого сегмента ЦА.
  5. Делайте отдельные кампании для Рекламной Сети Яндекс, можно без тщательной проработки минус-слов.

Вот такие простые по форме, но сложные по исполнению советы предлагают эксперты. А мы продолжаем нашу предновогоднюю тему постов. Следующая статья – про отключение рекламных кампаний в праздники.

Наши услуги

Реклама в соцсетях

Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...

Я.Директ

Яндекс.Директ – объективно самый главный и крупнейший рекламный сервис, предлагающий огромное количество маркетинговых инструментов для взаимодействия с аудиторией Рунета. В рунете есть несколько поисковых систем, но если спросить любого пользователя, какую именно он предпочитает, то в ответ вы ...

Контекстная реклама

Контекстная реклама — тип рекламы, при котором рекламное предложение в интернете показывается в соответствии с содержанием страницы или, основываясь на поисковых запросах пользователя. Главные черты: ненавязчивость и быстрый старт. Как мгновенно заявить о себе в интернете, если нет времени ждать ...