vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Интернет-маркетинг Увеличение трафика с мобильных в праздники: настройка Яндекс Директ

Увеличение трафика с мобильных в праздники: настройка Яндекс Директ

Настройка Яндекс Директ - увеличение трафика с мобильных

Какой бы интересный не был «Голубой огонек» или корпоратив, люди все равно сидят в смартфонах. «Мобильный» трафик льется рекой круглый год, а перед Новым годом практически вся аудитория напрочь забывает про десктопы. Это правильно, потому что ноутбук и стационарный комп не поставишь на снегоход или среди салатов на столе. Люди ценят комфорт и время, а сайты стараются подстроиться под мышление своей ЦА. Одним словом, ноябрь и декабрь – идеальное время для правильной настройки Яндекс Директ. Мы расскажем, как увеличить объем трафика с телефонов при помощи инструментов Яндекса.

Настройка Яндекс Директ на зимние праздники: 5 принципов

  1. Не используйте название брендов или магазинов, люди с мобильных телефонов чаще всего ищут конкретный товар и хотят получить информацию о нем сиюминутно.
  2. Исключите самые частотные ключи, обратите внимание на средние и более узкие.
  3. Опирайтесь на реальный спрос, задавайтесь вопросом – в каких ситуациях клиент будет использовать телефон для поиска вашего продукта?
  4. Создавайте рекламное предложение для каждого сегмента ЦА.
  5. Делайте отдельные кампании для Рекламной Сети Яндекс, можно без тщательной проработки минус-слов.

Вот такие простые по форме, но сложные по исполнению советы предлагают эксперты. А мы продолжаем нашу предновогоднюю тему постов. Следующая статья – про отключение рекламных кампаний в праздники.

Наши услуги

Медийная реклама в Яндекс

Медийная реклама – отличный инструмент для привлечения внимания большой аудитории к бренду или продукту, а также хороший помощник в стимуляции продаж. Многие поверхностно знакомы с данным понятием и ошибочно полагают, что данный вид рекламы в интернете отличается высокой стоимостью. Однако это ...

Реклама в соцсетях

Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...

Геореклама

Размещение рекламы на Яндекс Картах становится все более популярным. На сегодняшний день геореклама считается наиболее эффективным и максимально удобным инструментом для продвижения. Данный формат особенно действенен для офлайновых магазинов. К другим важным преимуществам относят: увеличенные ...