Реклама в интернете – 6 мощных инструментов
Реклама в интернете – это двигатель, мотор, рычаг для любого сайта или даже паблика ВКонтакте. Одним словом, на ней построено практически все, что вы видите, забивая свой запрос в поисковике. Сайты создаются для того, чтобы их находили. И любые средства, использованные для этого, могут считаться рекламными или маркетинговыми. Поэтому даже обычные тексты в интернете вовсе не обычные, а продающие. То же самое касается и небольших заголовков, фотографий, веб-дизайна. Но давайте рассмотрим конкретные средства, которыми пользуются специалисты нашей веб-студии «Аспект» для раскрутки проектов.
Контекстная реклама в интернете, товарная и другие виды
- Таргетированная реклама. Она формируется на основе объявлений различных форматов для аудитории соцсетей. Преимущество этого вида презентации сайта или продукта в том, что она точечно воздействует на ЦА. Ее увидят только те, кто правда заинтересован в ваших услугах. Никакой агрессии и продавливания. Главное, что надо уметь в данном случае, это понимать поведенческие факторы покупателей, представлять хотя бы общий портрет (пол, возраст, место проживания и т.д.). Отрегулировать можно все, вплоть до интересов.
- Контекстная реклама. Она нацелена на всех пользователей, которые ищут конкретный ответ на свой запрос в поисковых системах. При этом поиске выдача покажет всю рекламу, которая способна закрыть запрос. В этом формате также важно понимать вкусы рядового покупателя, стараться оптимизировать и написать текст таким образом, чтобы вас услышали и выделили среди конкурентов.
- Товарная реклама – это реклама, которая демонстрируется, например, в Яндекс.Маркете. Подобные сервисы называются прайс-агрегаторами. На них можно размещать продукцию с вашего сайта рядом с конкурентной. К наиболее популярным относят уже названный Маркет, Price.ru, Авито, Беру и т.д.
- SERM. Отчасти новое направление, которое постепенно охватывает рынок. Оно сосредоточено на работе с репутацией компании в Сети. SERM можно назвать комплексом имиджевых мероприятий, в которых используются разные инструменты маркетинга для, например, получения положительных отзывов и публикаций в отраслевых электронных СМИ.
- Улучшение репутации. Это более традиционный способ, который предполагает мониторинг и работу «вручную». Вы должны отслеживать новости о своей компании и продукте в соцсетях, поисковых системах, на форумах. В отличие от SERM, здесь акцент делается на ситуационное решение проблемы. Нет стратегий.
- Повышение популярности бренда/компании. Для этого вам потребуется как минимум хороший сайт и фирменный дизайн, логотип, уникальный и полезный контент. Одним словом, все, чтобы вы могли иметь под рукой достойное цифровое представительство в интернете. Оно должно подчеркивать ваши достоинства, заинтересованность в запросах пользователей. Если ваше «имя» станет нарицательным, то это уже половина успеха. Сегодня такого можно легко добиться при помощи визуального воздействия, например, через Instagram и его рекламные кампании.
Все, что надо знать о рекламе в интернете – она нужна каждому
Раскрутка в интернете нужна и новичкам, и титанам поисковой выдачи, которые не покидают лидерские позиции уже много лет. Рынок постоянно меняется, кризисы всегда неминуемы, конкуренты развиваются быстро, появляются новые методы раскрутки. Еще недавно никто не знал про таргет, но сегодня это самый популярный способ продвижения, к которому стремятся все компании. Если вы заинтересованы в одном из предложенных видов рекламы, мы настроим ее. Звоните в нашу веб-студию «Аспект».
Контекстная реклама — тип рекламы, при котором рекламное предложение в интернете показывается в соответствии с содержанием страницы или, основываясь на поисковых запросах пользователя. Главные черты: ненавязчивость и быстрый старт. Как мгновенно заявить о себе в интернете, если нет времени ждать ...
Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...
Размещение рекламы на Яндекс Картах становится все более популярным. На сегодняшний день геореклама считается наиболее эффективным и максимально удобным инструментом для продвижения. Данный формат особенно действенен для офлайновых магазинов. К другим важным преимуществам относят: увеличенные ...