vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Услуги SMM-маркетинг Ведение ВКонтакте

Ведение и продвижение группы ВКонтакте

Ведение и продвижение группы ВКонтакте

Группа ВКонтакте – представляет собой «клуб» по интересам или сообщество в крупнейшей российской социальности сети, применяется как эффективное средство роста продаж и усиления лояльности целевой аудитории.

Ежемесячно социальной сетью ВКонтакте пользуются около 100 тысяч человек. За последние годы ее аудитория повзрослела, а значит, выросла покупательская способность. Поэтому совершенно неудивительно, что ВК трансформировался в эффективное средство продаж, повышения узнаваемости бренда и лояльности целевой аудитории.

Достучаться до своих потенциальных клиентов во ВКонтакте можете и вы! Необходимо лишь грамотно презентовать вашу компанию в данной социальной сети, вступить в «диалог» с пользователями и тем самым привлечь внимание к вашему коммерческому предложению. Ведение группы ВКонтакте в Воронеже, Москве и не только – актуальное предложение веб-студии «Аспект».

Возможности ВКонтакте для продвижения вашего бизнеса

Продвижение бренда во ВКонтакте обеспечивает доступ к многочисленной аудитории, большая часть которой – это целевая аудитория для многих компаний. Это социально активная сеть, пользователи которой с удовольствием изучают разнообразный контент и готовы делиться им с другими юзерами ВК.

ВКонтакте обеспечивает следующие возможности, значимые для продвижения бренда:

  • Создание групп и пабликов. Есть возможность создания групп и брендовых страниц, в которых удобно делиться новостями, сообщать о специальных предложениях компании, проводить конкурсы и т.д.
  • Таргетирование. Поскольку большая часть пользователей ВКонтакте указывают подробную информацию о себе и своих интересах, появляется возможность выстраивать коммуникации именно с аудиторией конкретного бренда.
  • Использование мультимедийных средств. ВКонтакте позволяет добавлять не только текстовые посты, но также фотографии, видео, аудиозаписи, ссылки, заметки.

Зачем вашей компании присутствие во ВКонтакте

Исследования доказывают, что потребители лучше помнят общение с компанией, нежели логотип или вывеску. Если человек находится в поисках товара или услуги, с большей вероятностью он вспомнит компанию, с которой взаимодействовал в соцсетях.

С помощью группы ВКонтакте у бизнеса появляется возможность наладить коммуникацию с целевой аудиторией, улучшить клиентский опыт, привязать пользователей к своему бренду на эмоциональном уровне и, что самое главное, увеличить объем продаж. Подписчики смогут принять решение о сотрудничестве с вашей компанией даже без посещения сайта, а затем – рассказать о своих впечатлениях, внести собственные предложения по корректировке работы компании, расширению ассортимента и т.д.

Что выбрать для продвижения ВКонтакте – группу или паблик

Ведение группы ВКонтакте

ВКонтакте предлагает два типа сообществ для создания персонального бизнес-пространства: группа и публичная страницы (паблик). Для того чтобы выбрать предпочтительный формат, необходимо определиться с целями бизнеса и особенностями данных типов ВК-сообщества:

  • Паблик подходит для ведения бизнес-страницы в формате микроблога, поскольку здесь нет отдельного новостного блока.
  • У пабликов лучшая видимость на странице пользователя, который на него подписан. Список пабликов располагается сразу после списка друзей, в то время как группы отображаются только по нажатию кнопки «показать подробную информацию» в профиле пользователя, а также могут быть скрыты. Вероятность заходов в паблик случайных и, возможно, заинтересованных людей более высока.
  • Группу можно сделать открытой или закрытой. Паблики всегда открыты.
  • В группе сообщения на стене могут публиковать в том числе сами пользователи, постинг на стене паблика разрешен только администраторам.
  • Пригласить друзей вступить в группу – популярный метод продвижения. Паблики такой возможности не предоставляют.

Создали паблик и внезапно передумали, либо подобная ситуация произошла после создания группы? ВКонтакте позволяет перевести публичную страницу в группу, а группу в публичную страницу. Это может сделать только создатель сообщества.

Факторы успешного развития ВК-сообщества

Как понять, что группа или паблик вашего бренда ВКонтакте успешно развивается и действительно помогает бизнесу? Рассмотрим основные факторы успеха:

  • Активная аудитория. Сообщество ВКонтакте должно быть живым. Страницу необходимо регулярно наполнять свежим и, кроме того, разнообразным контентом: лонгриды и короткие новостные заметки, фотографии и видеоматериалы и т.д. Участники группы должны общаться между собой, что так же создает ажиотаж и поддерживает жизнь внутри вашего сообщества.
  • Рост числа подписчиков. Если данный показатель стоит на месте, то ваша бизнес-страница затеряется на фоне миллионов других. Ведение и продвижение группы ВКонтакте – это колоссальный объем работ, который включает не только ежедневный постинг, но и предварительную разработку фирменного стиля, взаимодействие с медийными персонами, рекламные мероприятия.
  • Регулярное обновление. Уникальный и качественный контент – то, что жизненно необходимо любому сообществу ВКонтакте. Это результат совместной работы копирайтеров, оптимизаторов, редакторов, и, что особенно важно, такие мероприятия должны проводиться на постоянной основе.
  • Брендированный контент. Дизайн – основополагающий фактор успеха. Всем известно, что встречают по одежке, и у вашей бизнес-страницы ВК есть только один шанс произвести первое впечатление. Профессиональное оформление группы ВКонтакте всегда повышает лояльность целевой аудитории.

Как заставить группу ВКонтакте продавать – создаем уникальный стиль

Группы и паблики ВКонтакте – во многом шаблонное решение, ограниченное функционалом социальной сети. В отличие от сайта, лишь некоторые элементы сообщества поддаются персонализации, поэтому фирменный стиль играет действительно важную роль.

Логотип компании на аватаре, миссия/цели/философия в блоке с информацией, лаконичный и легко запоминающийся URL сообщества и брендированный контент в постах – верный путь к повышению узнаваемости вашей компании. Уже знакомый с вашим фирменным стилем пользователь мгновенно идентифицирует вашу страницу ВКонтакте среди тысячи других, а если повезет, поделиться ей с заинтересованными друзьями.

Кроме того, профессионально оформленное сообщество ВКонтакте – выдержанное в едином стиле, окутанное атмосферой экспертности – это всегда показатель качества, который на невербальном уровне сообщает целевой аудитории о том, что ваша компания предпочитает серьезный подход к работе.

Преимущества ВКонтакте для продвижения бизнеса

  • Тесное взаимодействие с аудиторией. В рамках ВКонтакте можно отвечать на вопросы, проводить опросы среди подписчиков сообщества, грамотно «погашать» недовольства и представлять свежий контент в наиболее доступном для изучения формате.
  • Укрепление онлайн-репутации. Наличие сайта – это прекрасно, но именно присутствие в социальных сетях делает вас ближе к народу. Вы разрушаете ореол недосягаемости и создаете репутацию компании, которая действительно заботится о своих потенциальных покупателях.
  • Возможность индивидуальной консультации. Многим людям совершенно не хочется звонить в офис компании – коммуникации плавно переходят в онлайн, поэтому с помощью ВКонтакте вы сможете предложить заинтересованным в сотрудничестве пользователям наиболее удобный канал обратной связи.
  • Вирусный эффект. В соцсетях, в том числе ВКонтакте, отлично работает принцип сарафанного радио. При условии того что ваша группа будет предлагать действительно полезный и уникальный контент, ее участники не поскупятся на лайки и расшаривания, что позволит и другим узнать о вашей бизнес-странице.
  • Высокодоходная аудитория. Как крупнейшая социальная сеть в России, ВКонтакте может похвастаться и самой высокодоходной аудиторией в сравнении с другими социальными медиа (Facebook, Одноклассники). Это подтвердили данные статистики, показанные представителями ВК в 2017 году в рамках мероприятия VK Digital Day.
  • Прямые продажи. Выпуская рекламные посты ВКонтакте, вы можете предлагать свои товары/услуги пользователям данной социальной сети напрямую. Любые возникающие вопросы заинтересованные клиенты могут решить посредством общения с представителями вашей компании в личных сообщениях, что ускорит принятие решения о покупке.

Цена на продвижение группы ВКонтакте и список работ

Ведение и продвижение группы ВКонтакте - цена вопроса

Работа по продвижению строится следующим образом:

  1. Разработка фирменного стиля и оформление страницы
    Цена – 10 000 рублей, разовая оплата.

    В первый месяц работы мы не делаем публикаций, а разрабатываем фирменный стиль, учитывая направление деятельности вашей компании и ваши персональные пожелания.

    • Выбор целевой аудитории по полу, возрасту, статусу, материальному положению и т.д.
    • Выбор цветовой концепции и основных «фирменных» цветов.
    • Создание группы/паблика.
    • Дизайн аватара, обложки.
    • Выбор подходящего названия группы, а также звучного и лаконичного URL.
    • Описание страницы.
    • Размещение ссылки на сайт в описании, а также ссылок на аккаунты в других соцсетях (при наличии).
    • Разработка стратегии постинга, выбор основных форматов постов. Выбираем до 2-4 форматов: информационные, новостные, рекламные, юмористические, реакция на текущие события и т.д.
    • Разработка дизайна основных форматов постов. Рамки в виде геометрических фигур, цветные рамки, геометрические фигуры в оформлении постов.
    • Проработка хештегов. Создание уникальных тегов и выбор наиболее популярных, связанных с направлением деятельности компании.
  2. Ведение группы ВКонтакте
    Стоимость определяется количеством публикаций в месяц :

    3 информационных + 9 рекламных – 8 000 рублей/месяц

    6 обычных постов + 12 рекламных – 13 000 рублей/месяц.

    На данном этапе проводится интенсивный контент-маркетинг, то есть непосредственно регулярный постинг в группу ВКонтакте – наполнение сообщества информацией, согласно разработанной на первом этапе стратегии.

  3. Продвижение ВК-сообщества (через 6 месяцев работы, в дополнение ко второму этапу)
    Стоимость зависит от бюджета.

    Для продвижения используется уникальный текстовый контент, а также иные эффективные методы: собственная системы рекламы ВКонтакте, хештеги, упоминание на других онлайн-ресурсах компании и в офлайн-рекламе, акции, взаимопиар с сообществами со схожей целевой аудиторией.

Хотели бы не только обозначить присутствие вашей компании ВКонтакте, но и настроить вашу бизнес-страницу на активные продажи? «Аспект» поможет!

Статьи по теме

Эффективный сайт: от создания до продвижения

Статья достаточно подробно освещает все важные этапы «из жизни сайтов» и дает практические рекомендации, основываясь на реальных примерах и опыте нашей веб-студии. Создание сайта – стоит ли экономить? Уже давно не новость, что сайт может не только повысить престиж компании, но и стать мощным ...

Создание бизнес-аккаунта в Инстаграм

Практически все крупные уже имеют свои аккаунты в Инстаграм, стартапы подтягиваются, а некоторые молодые предприниматели и вовсе используют соцсеть в качестве основной рекламной площадки. Необходимость создания бизнес-аккаунта в Инстаграм уже не вызывает сомнений. А если вы все еще не ...

SMM-трафик из соцсетей

Из самого называния данного вида трафика становится понятно, что его приносят пользователи, перешедшие по ссылкам из социальных сетей. SMM, как успешный тренд современности На данный момент SMM (Social Media Marketing) – раскрутка социальных сетей — является успешным трендом, так как ...