Посты разные нужны, посты всякие важны: 45 идей контента для соцсетей
Продвижение в соцсетях требует качественного контента. Если делать посты каждый день, то в месяц потребуется придумать 30-31 тем… А если требуется делать посты несколько раз в день, то и того больше! Где же найти неисчерпаемый источник вдохновения? Чтобы хоть как-то облегчить данную задачу мы собрали для вас целых 45 супер-идей контента для соцсетей!
Для поддержки репутации
Репутация, как известно, один из важнейших критериев успешности компании, поэтому важно поддерживать её, в том числе через соцсети. О чём писать, создавая репутационный контент?
- О меню или списке услуг
- Об интересных фактах
- Отзывы и мнения клиентов о вашем бренде
- Поведайте о философии бизнеса
- Опубликуйте отзыв от создателей услуги или продукта
- Создайте опрос на тему бренда
- Расскажите о важных датах
- Презентуйте коллекцию товарного ряда или услуг
- Напишите отзыв-сравнение
- Информация о новых поступлениях
- Расскажите интересные истории из жизни компании
- Наведите исторические справки
- Спросите мнение народа о качестве
- Мнение эксперта из сферы вашей деятельности
- Познакомьте пользователей со своими сотрудниками
- Расскажите об истории успеха ваших клиентов (кейсы)
- Расскажите историю разработки товара/услуги
О чём писать, если надо развлечь?
Создавая развлекательный контент, затрагивайте следующие темы:
- Факты из жизни известных в вашей отрасли людей
- Мотивационные цитаты знаменитостей
- Поздравление с общепринятыми и тематическими праздниками
- Трендовый тематический юмор – шутки на злобу дня
- Афоризмы, которые вдохновляют
- Гифки на бизнес-темы
- Подборки интересных фото по теме вашего бизнеса
- Подборки интересных фото от ваших клиентов
- Мемы в нужной тематике
Свежие новости!
Ещё одним видом контента является новостной:
- Открытие новых подразделений
- Новинки в товарах или услугах
- Победы в конкурсах, получение наград, участие в рейтингах
- Изменение графика работы, условий доставки, появление новых способов оплаты и другие новости компании
- Анонсы отраслевых новостей
- Отчёты с мероприятий
- Приведение фактов и аналитики по отрасли
Контент, который подаёт!
К подающему контенту можно отнести посты следующего характера:
- Акции на размер скидки (2 по цене 1)
- Акции, время действия которых ограничено
- Акции, количество предложений по которым ограничено
- Акции с акцентом на объект скидки
- Акция о выгоде скидки
- Акция с акцентом на размер скидки
- О коллекции, линейке, перечне услуг на решение одной проблемы
- Видеоотчёт о услуге или товаре
- Видео от клиента, в котором он рассказывает об уже использованном товаре
- Подробный, детальный пост о товаре или услуге
- Фотоотчёт о продукте – минимум текста, качественные фото, 3D со всех сторон
- Данные впечатляющей статистики
Ещё больше идей – у специалистов веб-студии «Аспект»!
Группа ВКонтакте – представляет собой «клуб» по интересам или сообщество в крупнейшей российской социальности сети, применяется как эффективное средство роста продаж и усиления лояльности целевой аудитории. Ежемесячно социальной сетью ВКонтакте пользуются около 100 тысяч человек. За последние ...
Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...
Фирменный стиль в соцсетях – это единый визуальный (логотип, оформление постов, меню и т.д.) и информационный образ вашей компании в соцсетях, нацеленный на повышение узнаваемости и выстраивание перспективных отношений с целевой аудиторией и продвижения. Для большинства современных компаний ...