vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Социальные сети Контент для СММ продвижения

Посты разные нужны, посты всякие важны: 45 идей контента для соцсетей

Идеи контента для продвижения в соцсетях

Продвижение в соцсетях требует качественного контента. Если делать посты каждый день, то в месяц потребуется придумать 30-31 тем… А если требуется делать посты несколько раз в день, то и того больше! Где же найти неисчерпаемый источник вдохновения? Чтобы хоть как-то облегчить данную задачу мы собрали для вас целых 45 супер-идей контента для соцсетей!

Для поддержки репутации

Репутация, как известно, один из важнейших критериев успешности компании, поэтому важно поддерживать её, в том числе через соцсети. О чём писать, создавая репутационный контент?

  1. О меню или списке услуг
  2. Об интересных фактах
  3. Отзывы и мнения клиентов о вашем бренде
  4. Поведайте о философии бизнеса
  5. Опубликуйте отзыв от создателей услуги или продукта
  6. Создайте опрос на тему бренда
  7. Расскажите о важных датах
  8. Презентуйте коллекцию товарного ряда или услуг
  9. Напишите отзыв-сравнение
  10. Информация о новых поступлениях
  11. Расскажите интересные истории из жизни компании
  12. Наведите исторические справки
  13. Спросите мнение народа о качестве
  14. Мнение эксперта из сферы вашей деятельности
  15. Познакомьте пользователей со своими сотрудниками
  16. Расскажите об истории успеха ваших клиентов (кейсы)
  17. Расскажите историю разработки товара/услуги

О чём писать, если надо развлечь?

Создавая развлекательный контент, затрагивайте следующие темы:

  1. Факты из жизни известных в вашей отрасли людей
  2. Мотивационные цитаты знаменитостей
  3. Поздравление с общепринятыми и тематическими праздниками
  4. Трендовый тематический юмор – шутки на злобу дня
  5. Афоризмы, которые вдохновляют
  6. Гифки на бизнес-темы
  7. Подборки интересных фото по теме вашего бизнеса
  8. Подборки интересных фото от ваших клиентов
  9. Мемы в нужной тематике

Свежие новости!

Ещё одним видом контента является новостной:

  1. Открытие новых подразделений
  2. Новинки в товарах или услугах
  3. Победы в конкурсах, получение наград, участие в рейтингах
  4. Изменение графика работы, условий доставки, появление новых способов оплаты и другие новости компании
  5. Анонсы отраслевых новостей
  6. Отчёты с мероприятий
  7. Приведение фактов и аналитики по отрасли

Контент, который подаёт!

К подающему контенту можно отнести посты следующего характера:

  1. Акции на размер скидки (2 по цене 1)
  2. Акции, время действия которых ограничено
  3. Акции, количество предложений по которым ограничено
  4. Акции с акцентом на объект скидки
  5. Акция о выгоде скидки
  6. Акция с акцентом на размер скидки
  7. О коллекции, линейке, перечне услуг на решение одной проблемы
  8. Видеоотчёт о услуге или товаре
  9. Видео от клиента, в котором он рассказывает об уже использованном товаре
  10. Подробный, детальный пост о товаре или услуге
  11. Фотоотчёт о продукте – минимум текста, качественные фото, 3D со всех сторон
  12. Данные впечатляющей статистики

Ещё больше идей – у специалистов веб-студии «Аспект»!

Наши услуги

Ведение ВКонтакте

Группа ВКонтакте – представляет собой «клуб» по интересам или сообщество в крупнейшей российской социальности сети, применяется как эффективное средство роста продаж и усиления лояльности целевой аудитории. Ежемесячно социальной сетью ВКонтакте пользуются около 100 тысяч человек. За последние ...

Реклама в соцсетях

Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...

Фирменный стиль в соцсетях

Фирменный стиль в соцсетях – это единый визуальный (логотип, оформление постов, меню и т.д.) и информационный образ вашей компании в соцсетях, нацеленный на повышение узнаваемости и выстраивание перспективных отношений с целевой аудиторией и продвижения. Для большинства современных компаний ...