vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Позвонить Написать
Схема проезда

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Главная Статьи Интернет-маркетинг Разработка новогоднего дизайна Инстаграм: фишки 2019 года

Разработка новогоднего дизайна Инстаграм: фишки 2019 года

Разработка новогоднего дизайна Инстаграмм

«Три белых коня, три белых коня – декабрь, январь и февраль»! Для Инстаграма в 2019 году три столпа существования – это Сторис, схема оформления профиля и маски. И если в обычные дни дизайнеры могут спокойно следовать старым алгоритмам контент-плана, то в праздники начинается настоящее безумие. Бизнес-аккаунты и инфлюенсеры соревнуются в оригинальности лендингов и стилей, а значит, они борются за внимание целевой аудитории.

Новогодний дизайн в Инстаграме: тренды

Давайте посмотрим, какие самые огненные тренды можно использовать при разработке дизайна Инстаграм:

  1. Оформление постов с акциями и распродажами. Возможно вы удивитесь, но это целое искусство. Влияют ли они на метрику бизнес-аккаунтов? Еще как! Есть множество онлайн-сервисов, предлагающих сверстать неплохую обложку. Но лучше такой контент доверить профессиональному дизайнеру.
  2. Цветные блоки. В этом художественном приеме сочетается сразу два золотых правила Инстаграм: насыщенные цвета + единообразие. Центральная идея композиции профиля с блоками – глубокая, насыщенная палитра. Может, вы сделаете тематическую подборку фото в красном тоне: теплые свитера, елочные игрушки, подарочная упаковка вашего продукта…
  3. Леттеринг, надписи. Типографика всегда привлекает внимание и в приложении Инстаграма особенно хорошо смотрятся полужирные шрифты, ведь они легко считываются с небольшого экрана смартфона. Вы можете оформить объявление о начале новогодних акций в формате праздничной открытки, анонсировать конкурс и т.д. с эстетичной надписью.
  4. Графические элементы на фото. Иллюстрации вызывают больше эмоций, особенно при удачном сочетании с фотографиями. Кроме того, маленькие арты хорошо расставляют акценты и сглаживают контрасты. Рисованные снежинки, олени Санта Клауса – это приемлемо для любой аудитории.
  5. Светлые тона. Обратимся снова к статистике, а она говорит, что 77% пользователей предпочитают светлые цвета.

В следующем посте читайте про новогодние Сторис.

Наши услуги

Я.Директ

Сервис Яндекс.Директ – крупнейший в рунете провайдер контекстной рекламы, работающий на базе одноименной поисковой системы. Именно Директ стал первым в русскоязычном интернете сервисом поисковой рекламы. Это произошло в 2001 году, в то время как ближайшие конкуренты ворвались на российский рынок ...

Реклама в соцсетях

Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...

Контекстная реклама

Контекстная реклама — тип рекламы, при котором объявление в интернете показывается в соответствии с содержанием страницы или, основываясь на поисковых запросах пользователя. Главные черты: ненавязчивость и быстрый старт. Как мгновенно заявить о себе в интернете, если нет времени ждать результатов ...