Разработка новогоднего дизайна Инстаграм: фишки 2019 года
«Три белых коня, три белых коня – декабрь, январь и февраль»! Для Инстаграма в 2019 году три столпа существования – это Сторис, схема оформления профиля и маски. И если в обычные дни дизайнеры могут спокойно следовать старым алгоритмам контент-плана, то в праздники начинается настоящее безумие. Бизнес-аккаунты и инфлюенсеры соревнуются в оригинальности лендингов и стилей, а значит, они борются за внимание целевой аудитории.
Новогодний дизайн в Инстаграме: тренды
Давайте посмотрим, какие самые огненные тренды можно использовать при разработке дизайна Инстаграм:
- Оформление постов с акциями и распродажами. Возможно вы удивитесь, но это целое искусство. Влияют ли они на метрику бизнес-аккаунтов? Еще как! Есть множество онлайн-сервисов, предлагающих сверстать неплохую обложку. Но лучше такой контент доверить профессиональному дизайнеру.
- Цветные блоки. В этом художественном приеме сочетается сразу два золотых правила Инстаграм: насыщенные цвета + единообразие. Центральная идея композиции профиля с блоками – глубокая, насыщенная палитра. Может, вы сделаете тематическую подборку фото в красном тоне: теплые свитера, елочные игрушки, подарочная упаковка вашего продукта…
- Леттеринг, надписи. Типографика всегда привлекает внимание и в приложении Инстаграма особенно хорошо смотрятся полужирные шрифты, ведь они легко считываются с небольшого экрана смартфона. Вы можете оформить объявление о начале новогодних акций в формате праздничной открытки, анонсировать конкурс и т.д. с эстетичной надписью.
- Графические элементы на фото. Иллюстрации вызывают больше эмоций, особенно при удачном сочетании с фотографиями. Кроме того, маленькие арты хорошо расставляют акценты и сглаживают контрасты. Рисованные снежинки, олени Санта Клауса – это приемлемо для любой аудитории.
- Светлые тона. Обратимся снова к статистике, а она говорит, что 77% пользователей предпочитают светлые цвета.
В следующем посте читайте про новогодние Сторис.
Медийная реклама – отличный инструмент для привлечения внимания большой аудитории к бренду или продукту, а также хороший помощник в стимуляции продаж. Многие поверхностно знакомы с данным понятием и ошибочно полагают, что данный вид рекламы в интернете отличается высокой стоимостью. Однако это ...
Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...
Размещение рекламы на Яндекс Картах становится все более популярным. На сегодняшний день геореклама считается наиболее эффективным и максимально удобным инструментом для продвижения. Данный формат особенно действенен для офлайновых магазинов. К другим важным преимуществам относят: увеличенные ...