vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (952) 548-11-90

+7 (952) 957-39-89

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (952) 548-11-90

+7 (952) 957-39-89

Главная Статьи Интернет-маркетинг Как оптимизировать сайт к Черной пятнице: ТОП-3 совета

Как оптимизировать сайт к Черной пятнице: ТОП-3 совета

Оптимизировать сайт к Черной пятнице

Звенит январская вьюга! Хотя подождите-ка, сейчас только ноябрь и «звенят» Черные пятницы. Но Дед Мороз уже близко. Если вы до сих пор не анонсировали взрывные скидки, то самое время. Вооружитесь нашими советами, чтобы оставить конкурентов позади.

Подготовка к запуску распродаж условно состоит из 4 этапов:

  1. Планирование товара для акции.
  2. Маркетинговое исследование перспектив.
  3. Изменения на сайте (новогодний дизайн, создание промокода и т.д.).
  4. Продвижение акции в поисковиках, например, при помощи инструментов в Google Ads и Google Shopping, Яндекс.Директ.

А теперь поговорим о самой оптимизации сайта.

Оптимизируем сайт к Черной пятнице: ТОП-3 рекомендаций

В финальной битве за внимание ЦА в 2019 году мы советуем использовать следующие приемы:

  1. Повысьте средний чек. Для этого вам надо либо увеличить стоимость товара в корзине, либо объем самой корзины. Что можно сделать? Предложите бесплатную доставку от X рублей, подарочные сертификаты, промокоды и т.д.
  2. Геймификация. Интерактивные игровые элементы всегда сказываются положительно на росте продаж, запустите генератор скидок, розыгрыши за репосты (победителя выбирает робот) и т.д.
  3. Оптимизируйте страницу «Благодарим за заказ!». Это также стимулирует интерес аудитории, людям будет приятно кликать и делать покупки в вашем интернет-магазине.
  4. Далее мы расскажем чуть подробнее про подготовку к старту акций. Оставайтесь на связи и запасайтесь мандаринами.

Наши услуги

Я.Директ

Яндекс.Директ – объективно самый главный и крупнейший рекламный сервис, предлагающий огромное количество маркетинговых инструментов для взаимодействия с аудиторией Рунета. В рунете есть несколько поисковых систем, но если спросить любого пользователя, какую именно он предпочитает, то в ответ вы ...

Яндекс Маркет

Яндекс.Маркет – крупный прайс-агрегатор, цифровая площадка для встречи продавца и покупателя, на которой последнему предлагаются товары из разных интернет-магазинов по конкретному запросу. Пользователь может отфильтровать результаты поиска по нужным критериям. Увеличение посещаемости и продаж — ...

Реклама в соцсетях

Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...