Как оптимизировать сайт к Черной пятнице: ТОП-3 совета
![Оптимизировать сайт к Черной пятнице Оптимизировать сайт к Черной пятнице](https://vzh.ru/wp-content/uploads/2019/11/Kak-optimizirovat-sajt-k-CHernoj-pyatnitse.png)
Звенит январская вьюга! Хотя подождите-ка, сейчас только ноябрь и «звенят» Черные пятницы. Но Дед Мороз уже близко. Если вы до сих пор не анонсировали взрывные скидки, то самое время. Вооружитесь нашими советами, чтобы оставить конкурентов позади.
Подготовка к запуску распродаж условно состоит из 4 этапов:
- Планирование товара для акции.
- Маркетинговое исследование перспектив.
- Изменения на сайте (новогодний дизайн, создание промокода и т.д.).
- Продвижение акции в поисковиках, например, при помощи инструментов в Google Ads и Google Shopping, Яндекс.Директ.
А теперь поговорим о самой оптимизации сайта.
Оптимизируем сайт к Черной пятнице: ТОП-3 рекомендаций
В финальной битве за внимание ЦА в 2019 году мы советуем использовать следующие приемы:
- Повысьте средний чек. Для этого вам надо либо увеличить стоимость товара в корзине, либо объем самой корзины. Что можно сделать? Предложите бесплатную доставку от X рублей, подарочные сертификаты, промокоды и т.д.
- Геймификация. Интерактивные игровые элементы всегда сказываются положительно на росте продаж, запустите генератор скидок, розыгрыши за репосты (победителя выбирает робот) и т.д.
- Оптимизируйте страницу «Благодарим за заказ!». Это также стимулирует интерес аудитории, людям будет приятно кликать и делать покупки в вашем интернет-магазине.
Далее мы расскажем чуть подробнее про подготовку к старту акций. Оставайтесь на связи и запасайтесь мандаринами.
Яндекс.Директ – объективно самый главный и крупнейший рекламный сервис, предлагающий огромное количество маркетинговых инструментов для взаимодействия с аудиторией Рунета. В рунете есть несколько поисковых систем, но если спросить любого пользователя, какую именно он предпочитает, то в ответ вы ...
Контекстная реклама — тип рекламы, при котором рекламное предложение в интернете показывается в соответствии с содержанием страницы или, основываясь на поисковых запросах пользователя. Главные черты: ненавязчивость и быстрый старт. Как мгновенно заявить о себе в интернете, если нет времени ждать ...
Размещение рекламы на Яндекс Картах становится все более популярным. На сегодняшний день геореклама считается наиболее эффективным и максимально удобным инструментом для продвижения. Данный формат особенно действенен для офлайновых магазинов. К другим важным преимуществам относят: увеличенные ...