Рынок digital: как продвигать сайт и продукт в будущем

2019 уже на исходе, а весь мир трепещет: даже в декабре появляются нововведения. Яндекс меняет генеральную политику, Гугл не успевает отбиваться от скандалов, Инстаграм продолжает стоять в сторонке и тихо анонсировать новые классные фишки, пока виснет Фейсбук… SEO-специалисты и маркетологи наблюдают за всем, затаив дыхание. А Дума издает новые законопроекты, возможно, в будущем на каждом сайте будет стоять государственный счетчик посетителей. В общем, каждый занят делом. В заключительном предновогоднем посте мы подведем итоги по digital-рынку и продвижению сайтов.
Главные тренды продвижения сайтов на рынке digital
- Самый большой трафик дает аудитория пользователей мобильных телефонов. Ноутбуки и ПК пока остаются на втором месте. Самое время задумать об адаптивной версии сайта, если ее еще нет.
- Средняя скорость интернета — 29,5 мбит/c.
- Самые популярные сайты – Ютуб и Фейсбук, поисковик – Гугл.
- Самая популярная коммерческая активность пользователей связана с интернет-магазинами.
- С 2020 года можно будет охватить рекламной кампанией в Инстаграме более 1 млрд. пользователей.
- Россия лидирует по числу пользователей в Инстаграм и занимает одно из первых мест.
Мы выходим в новый 2020 год с вполне ясными перспективами. Хотим пожелать вам того же: высокие продажи и успеха во всех жизненных сферах. Счастливых праздников!
Поисковая оптимизация сайта – структурирование материалов и программного кода веб-ресурса с учетом работы поисковых алгоритмов, которые определяют его полезность для целевой аудитории. Поисковая оптимизация веб-сайтов – это один столпов цифрового продвижения. Без нее не прочтут экспертный текст, ...
Продвижение сайта в Google – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 Google и привлечение таким образом целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. Гугл – поисковая система №1 в мире, а с ...
С началом пандемии, которая охватила мир и стала серьезной проблемой для ведения бизнеса в 2020 году, в постоянную практику многих компаний вошел геомаркетинг. Пользователи Интернета оказались под влиянием вынужденной изоляции, когда стала особенно актуальной услуга службы доставки, а выходить из ...