vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Продвижение и раскрутка Подбор ключевиков для продвижения сайта

Подбор ключевиков для продвижения сайта: чек-лист из 9 пунктов

Ключевики для продвижения сайта

Органический поиск – это источник для привлечения клиентов на ваш сайт. Что о нем нужно знать? На сегодняшний день он считается одним из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга.

Первый этап создания структуры сайта сводится к традиционной маркетинговой задаче, в которой требуется ответить на вечные вопросы – что ищут клиенты, какие проблемы решает продукт или услуга, в каких ситуациях гуглят ваш сайт, требуется анализ сильных и слабых сторон у конкурентов и т.д. Участие заказчика на этом этапе по-настоящему бесценно, ведь никто не знает специфику бизнеса и рыночного сегмента лучше самого собственника. Исходя из ответов, SEO-специалист делает подбор ключевиков для сайта для дальнейшего продвижения.

Что представляют собой ключи? Это слова и словосочетания, использующиеся потенциальными покупателями, чтобы найти необходимую информацию о продукте или услугах. Например, если ломается мобильный, то пользователь вводит в Яндексе запрос «ремонт самсунг» — он и является ключом, «отпирающим двери» для ответа.

Ключи классифицируют с точки зрения популярности и назначению. По популярности выделяют низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. По назначению: информационные, транзакционные, прочие:

  • информационные – нужны ЦА для поиска какой-либо информации («как сделать сайт»);
  • транзакционные – содержат какое-либо действие, мотив («заказать сайт», «заказать оформление аккаунта инстаграм»);
  • прочие запросы – все остальное, по чему нельзя определить намерение пользователя («статичный сайт», «мобильная версия сайта»).

Думаете, что только популярные высокочастотные ключи прокладывают дорожку к успеху? На самом деле все категории запросов неразрывно связаны друг с другом и одинаково важны. Семантическое ядро напоминает дерево, ствол которого – это высокочастотные ключи, а ветви – низкочастотные, постоянно растущие и помогающие дотянуться до солнца, т.е. первых позиций.

Зачем знать о классификации? Во-первых, чтобы с учетом нужд аудитории правильно распределять ключи по разделам и составлять контент-план. Здесь все очевидно: информационные подойдут для информационных разделов, как и прочие. А транзакционные должны размещаться в каталоге, разделе «Услуги» и т.д. Во-вторых, чтобы понимать важность работы SEO-специалиста и участия заказчика.

Чек-лист по подбору ключевиков

Мы составили список рекомендаций по тому, как сделать грамотный подбор ключевиков:

  • необходимо ориентироваться на каталог продукции и информацию, размещенную на вашем сайте;
  • понимать проблемы, которые могут решить ваши товары и услуги – это даст дополнительные ключевые выражения (например, сломался телефон, попасть в топ Яндекса, как постирать шубу);
  • выбрать регион продвижения (например, город, несколько регионов, вся Россия и т.д.);
  • применять официальную статистику популярности запросов в Яндекс, Google;
  • использовать поисковые подсказки;
  • использовать запросы, «похожие на…»;
  • анализировать сайты конкурентов;
  • обратиться к профессионалам;
  • полученный список надо сверить с размещенной на сайте информацией. Часто бывает, что не хватает контента, посвященного самой востребованной услуге или его слишком мало, в сравнении с конкурентами.

Обращаем внимание, что в веб-студии «Аспект» мы бесплатно подберем вам оптимальные ключевые выражения.

Звоните нашим менеджерам по контактным телефонам, мы ответим на все интересующие вопросы.

Наши услуги

Продвижение по России

Продвижение сайта по России – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 выбранных поисковых систем по всей России и привлечение таким образом целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. ...

Продвижение по Москве

Продвижение сайта по Москве – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 выбранных поисковых систем и привлечение таким образом целевых посетителей из московского региона, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. ...

Чат для сайта

Чат – средство общения между пользователем и менеджерами по продажам (или администраторами сайта), позволяющее задавать вопросы и получать консультации в режиме реального времени непосредственно с сайта. В эпоху компьютеризации и автоматизации большей части процессов, в условиях острой нехватки ...