Как правильно рассказать о своих товарах в интернет-магазине: тренды 2022 года
От того, насколько стратегически правильно вы преподнесете свой товар, напрямую зависит количество продаж. Это логично, ведь люди первым делом обращают внимание на внешние характеристики – не зря говорят: «встречают по одежке, провожают по уму». Именно поэтому сейчас особенно важно быть в курсе всех последних трендов и постоянно улучшать свой сайт, делая его еще более удобным для пользователей.
Веб-студия «Аспект» готова поделиться информацией, которая поможет вам правильно рассказать о своих товарах в интернет-магазине.
Упростите поиск и персонализируйте контент
Первый шаг, ведущий к адаптации контента под запросы пользователя – это упрощение поиска и персонализация контента. Приведем несколько примеров:
- Динамическое ценообразование. Из-за того, что в последнее время сильно возросло количество маркетплейсов, между компаниями все чаще возникают демпинговые конфликты. Чтобы этого избежать, создаются специальные сервисы для определения оптимальных цен на товары как для покупателей, так и для самих компаний. Пример: uXprice, Competera, AllRiv.
- Консультация по видеосвязи. Данный формат общения вызывает у покупателей особое доверие. Кроме того, видеоконсультации способны сэкономить много времени для обеих сторон. Они также позволяют покупателю более детально ознакомиться с товаром, если у него нет возможности сделать это вживую. Для такой консультации можно использовать любой мессенджер, где есть видеосвязь – WhatsApp, Instagram, Skype, Telegram и т.д.
- Подписочная модель для заказов. Зачастую покупатели берут какие-то определенные товары на регулярной основе: детское питание, корм для животных, бытовую химию и т.д. В данном случае целесообразным решением является автоматизация таких закупок. Так вы сможете избавить покупателя от лишних забот и при этом получить постоянного клиента. Прежде чем внедрить подписочную модель, попробуйте добавить на страницу возможность повторного заказа предыдущей покупки.
Наладьте коммуникации с клиентами
Общение с покупателями – важнейшая деталь грамотно построенного и преуспевающего бизнеса. Чтобы лучше понимать, чего хотят клиенты, старайтесь получать от них обратную связь.
Предлагаем вам попробовать следующие способы коммуникации с покупателями:
- Использование мессенджеров. Личный чат в мессенджерах позволит клиенту поддерживать с вами связь в случае возникновения у него каких-либо вопросов. Кроме того, уровень доверия к вашему бренду у потенциальных покупателей повысится во много раз. Ссылки на свои мессенджеры советуем размещать в разделе с контактной информацией или в шапке сайта. В самом мессенджере лучше создать именно бизнес-аккаунт и заранее подготовить шаблоны сообщений, чтобы ваши менеджеры могли быстро отвечать покупателям.
- Создание комьюнити. Клуб по интересам позволит вам привлечь новых клиентов и удержать старых. За счет лояльного сообщества пользователи смогут своевременно узнавать обо всех новинках и акциях компании. Помощниками для создания таких комьюнити выступят те мессенджеры и соцсети, которые пользуются популярностью среди ваших клиентов. Если у вас молодая аудитория, то им привычнее будет использовать Instagram, Telegram, ВКонтакте. Если же аудитория более взрослая, то советуем создать клуб по интересам в Одноклассниках, WhatsApp, Viber и т.д. Рекомендуем периодически проводить различные мероприятия для клиентов: марафоны, конференции, вебинары и мастер-классы.
Тренды в оформлении заказов
В 2022 году в оформлении заказов популярны следующие тренды:
- Мобильные платежи. Сейчас все чаще стали использоваться мобильные способы оплаты: Apple Pay, Google Pay и оплата по QR-коду. И хоть экономически-политическая ситуация 2022 года внесла свои коррективы в привычную для россиян жизнь, данный способ оплаты все же активно пользуется спросом. Платежными картами Visa и Mastercard российских банков временно нельзя расплачиваться, однако для этих целей можно использовать карту Мир. Рекомендуем изучить трафик на ваш сайт, чтобы выявить процент пользователей, оплачивающих заказ с мобильных устройств. Если это более 10-15%, то подключение мобильных способов оплаты будет для вас актуальным.
- Электронная подпись. Среди современных компаний очень распространено оформление документов удаленным способом. Из-за этого сейчас очень востребованы электронные подписи.
- Быстрая доставка. Люди очень ценят свое время, поэтому никто не любит долго ждать доставку. Сейчас существует много организаций, готовых обеспечить быструю доставку: Яндекс.Доставка, СДЭК, Самокат, Ситимобил, DPD и т.д. Можно также создать собственный штаб курьеров.
Об эффективности продвижения в заключении
Чтобы ваш сайт был современным и удобным для пользователей, необходимо постоянно следить за новыми тенденциями. В этой статье мы подобрали для вас тренды 2022 года, которые позволят вам улучшить свои ресурсы. Помните, что от того, как вы преподнесете свои товары в интернет-магазине, будет напрямую зависеть эффективность его продвижения и, как следствие, рост продаж и успех компании!
Раскрутка сайта – это комплексный и планомерный интернет-маркетинг, нацеленный на рост прибыльности, охватов аудитории и других конкретных показателей успешности в цифровом пространстве. Раскрутка интернет-сайта – это очень широкое понятие. Она включает в себя и IT-технологии, и сетевой маркетинг ...
Продвижение сайта в Яндексе – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 Яндекса и привлечение таким образом целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. Продвижение сайтов в Яндексе, который ...
Продвижение сайта по Москве – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 выбранных поисковых систем и привлечение таким образом целевых посетителей из московского региона, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. ...