vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Интернет-маркетинг Подарки для раскрутки сайта интернет-магазина – цели и выгоды

Подарки для раскрутки сайта интернет-магазина – цели и выгоды

Интернет-магазины со скепсисом относятся к небольшим подаркам для клиентов. Традиционно считается, что покупатели больше предпочитают скидки, а подбор недорогих и хороших «мелочей» почти нереален. «Календарики» всем приелись, а хорошая вещь может на ровном месте вызвать бурю негодования в соцсетях. Но практика показывает, что на данный момент это все скорее миф. Если вы его поддерживаете, значит, неправильно относитесь к позиционированию подарка. А он является вполне эффективным средством для раскрутки сайта интернет-магазина и получения выгоды. Подробнее об этом читайте советы наших маркетологов веб-студии «Аспект».

Скидка или подарок – что выгоднее для раскрутки интернет-магазина и клиента

Начнем с того, что подарок действительно может вызвать негатив. Однако, этого можно избежать, просто прислушиваясь к своей аудитории. Надо анализировать ее реакции и эмоции, чаще обращать внимание на метрику и комментарии. Тщательно выбранный подарок станет символом заботы и внимания, что в свою очередь спровоцирует «сарафанное радио» в социальных сетях.

Что нужно учитывать при выборе подарка:

  1. Сезонные, праздничные и другие типичные скидки, бонусы уже всем приелись и на них не всегда реагируют бурно. Интернет-магазинам пора искать альтернативу.
  2. Скидки в 100-200 рублей малопривлекательны для любой категории покупателей, однако, подарок на ту же сумму в виде бонуса за покупку – это уже интересно для аудитории.
  3. Человек всегда хочет получить чуть больше, чем вы ему обещаете, даже если подарок является откровенно бесполезным и декоративным. Помните о жадности.
  4. Из подарков можно делать большие акции по примеру крупным корпораций как Кока-Кола. Обмен крышечек на стаканы и мишек до сих пор привлекает их поклонников ежегодно и это неудивительно. Вспомните их новогоднюю рекламу. Такие подарки от бренда – это погружение в сказку.

Делайте анонсы о будущих подарках на сайте и в соцсетях, можете не говорить, что конкретно это будет. Многим нравятся сюрпризы и загадки.

Каким клиентам интернет-магазина дарить подарки?

Логично дарить каждому, чтобы получить максимальный эффект. Но есть и другие, не менее эффективные и полезные способы для получения внимания потенциальных покупателей. Например, работают такие ограничения для получения приятного бонуса:

  • заказ должен быть сделан на определенную сумму;
  • чем дороже заказ, тем дороже и подарок;
  • можно сделать «иерархию» подарков, для постоянных покупателей, новичков и тех, кто хочет чаще пользоваться вашими услугами;
  • подарок за покупку предмета конкретного бренда.

Дарить клиентам лучше реально полезные или просто красивые подарки, а не пресловутые «календарики». Уделите внимание разным сайтам-агрегаторам, приложениям, например, AliExpress. Там можно найти миллион интересных и милых вещей, которые станут идеальным подарком и будут стоить не более 100-200 рублей.

Наши услуги

Геореклама

Размещение рекламы на Яндекс Картах становится все более популярным. На сегодняшний день геореклама считается наиболее эффективным и максимально удобным инструментом для продвижения. Данный формат особенно действенен для офлайновых магазинов. К другим важным преимуществам относят: увеличенные ...

Медийная реклама в Яндекс

Медийная реклама – отличный инструмент для привлечения внимания большой аудитории к бренду или продукту, а также хороший помощник в стимуляции продаж. Многие поверхностно знакомы с данным понятием и ошибочно полагают, что данный вид рекламы в интернете отличается высокой стоимостью. Однако это ...

Реклама в соцсетях

Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...