Подарки для раскрутки сайта интернет-магазина – цели и выгоды
Интернет-магазины со скепсисом относятся к небольшим подаркам для клиентов. Традиционно считается, что покупатели больше предпочитают скидки, а подбор недорогих и хороших «мелочей» почти нереален. «Календарики» всем приелись, а хорошая вещь может на ровном месте вызвать бурю негодования в соцсетях. Но практика показывает, что на данный момент это все скорее миф. Если вы его поддерживаете, значит, неправильно относитесь к позиционированию подарка. А он является вполне эффективным средством для раскрутки сайта интернет-магазина и получения выгоды. Подробнее об этом читайте советы наших маркетологов веб-студии «Аспект».
Скидка или подарок – что выгоднее для раскрутки интернет-магазина и клиента
Начнем с того, что подарок действительно может вызвать негатив. Однако, этого можно избежать, просто прислушиваясь к своей аудитории. Надо анализировать ее реакции и эмоции, чаще обращать внимание на метрику и комментарии. Тщательно выбранный подарок станет символом заботы и внимания, что в свою очередь спровоцирует «сарафанное радио» в социальных сетях.
Что нужно учитывать при выборе подарка:
- Сезонные, праздничные и другие типичные скидки, бонусы уже всем приелись и на них не всегда реагируют бурно. Интернет-магазинам пора искать альтернативу.
- Скидки в 100-200 рублей малопривлекательны для любой категории покупателей, однако, подарок на ту же сумму в виде бонуса за покупку – это уже интересно для аудитории.
- Человек всегда хочет получить чуть больше, чем вы ему обещаете, даже если подарок является откровенно бесполезным и декоративным. Помните о жадности.
- Из подарков можно делать большие акции по примеру крупным корпораций как Кока-Кола. Обмен крышечек на стаканы и мишек до сих пор привлекает их поклонников ежегодно и это неудивительно. Вспомните их новогоднюю рекламу. Такие подарки от бренда – это погружение в сказку.
Делайте анонсы о будущих подарках на сайте и в соцсетях, можете не говорить, что конкретно это будет. Многим нравятся сюрпризы и загадки.
Каким клиентам интернет-магазина дарить подарки?
Логично дарить каждому, чтобы получить максимальный эффект. Но есть и другие, не менее эффективные и полезные способы для получения внимания потенциальных покупателей. Например, работают такие ограничения для получения приятного бонуса:
- заказ должен быть сделан на определенную сумму;
- чем дороже заказ, тем дороже и подарок;
- можно сделать «иерархию» подарков, для постоянных покупателей, новичков и тех, кто хочет чаще пользоваться вашими услугами;
- подарок за покупку предмета конкретного бренда.
Дарить клиентам лучше реально полезные или просто красивые подарки, а не пресловутые «календарики». Уделите внимание разным сайтам-агрегаторам, приложениям, например, AliExpress. Там можно найти миллион интересных и милых вещей, которые станут идеальным подарком и будут стоить не более 100-200 рублей.
Контекстная реклама — тип рекламы, при котором рекламное предложение в интернете показывается в соответствии с содержанием страницы или, основываясь на поисковых запросах пользователя. Главные черты: ненавязчивость и быстрый старт. Как мгновенно заявить о себе в интернете, если нет времени ждать ...
С возрастающей конкуренцией на рынке товаров и услуг, реклама становится одним из важнейших инструментов для привлечения клиентов и развития бизнеса. Одной из наиболее эффективных платформ для представления своих услуг и товаров является Яндекс Бизнес – данная система предлагает множество ...
Яндекс.Директ – объективно самый главный и крупнейший рекламный сервис, предлагающий огромное количество маркетинговых инструментов для взаимодействия с аудиторией Рунета. В рунете есть несколько поисковых систем, но если спросить любого пользователя, какую именно он предпочитает, то в ответ вы ...