10 советов по оптимизации сайта с карточками товаров

Карточку товара можно назвать «визиткой» всего сайта. От ее наполнения, оформления, стиля зависит конечное решение о покупке.
Покупатель уже кликнул на конкретный пункт, его интерес «подогрела» цена или акция – неважно. Пользователь начал прицельно рассматривать продукт и сосредоточен именно на нем, на функционале, материале, фотографии под разными углами, способе доставки… Одним словом, здесь ваш клиент находится на пиковой точке, когда он говорит себе либо «да», либо «нет». И чтобы выбор был сделан в пользу все-таки оформления заказа, карточка товара и оптимизация сайта должна делаться профессионально, с «иголочки». Это очень трудоемкая работа, в которой надо учитывать ряд технических нюансов и сайтостроение. Об этом подробнее расскажут специалисты нашей веб-студии «Аспект».
Советы по оптимизации карточки товаров – 10 пунктов
Итак, раскрываем 10 простых, но не всегда очевидных моментов, которые просто каноничны для создания продающей карточки товара:
- Фотография продукта. Лучше несколько и с разных ракурсов, особенно это касается таких тематик, как одежда, мебель, текстиль, игрушки и т.д. Клиенты хотят рассмотреть весь объект, даже если речь идет о секционных воротах.
- Краткая информация о товаре. После визуального знакомства, пользователь «пробежит» взглядом или же очень придирчиво вчитается в краткую информацию. Сюда стоит поместить описание функций, комплектацию, характеристики, стоимость, название. Расписывать информацию о компании не стоит.
- Выбор характеристик и формы для заказа. Например, выбор цвета брусчатки. Если у товара есть несколько простых вариантов, например, форм, размеров, то они должны быть размещены рядом в виде кнопок для удобства покупателя. Также хорошо, если при этом функционал сайта позволит рассмотреть аналогичные предложения.
- Отзывы реальных клиентов. Эта функция особенно хорошо «зайдет» в B2C-тематике. Покупатели любят рейтинги и диалоги под товарами, из которых можно подчерпнуть много полезного. Получается, сами юзеры бесплатно генерируют рекламу вашему продукту. Для активных комментаторов можно предусмотреть систему поощрений, например, скидку за оставленный отзыв.
- Ссылки на сопутствующие товары и услуги. Предлагаемая дополнительная линейка продуктов поможет собрать весь необходимый комплект, например, для обустройства дачного участка, вечернего ужина, похода первоклашки в школу и т.д. Таким образом, делая выбор дополнительного товара, покупатель увеличивает и средний чек вашего интернет-магазина. Блок с сопутствующими предложениями лучше расположить снизу карточки.
- Информация о минимальной стоимости заказа. Она позволит быстрее принять решение о покупке, напомнит о хорошей скидке, при выборе дополнительного продукта и т.д.
- Оформление покупки в один клик. Актуально, если клиенту срочно нужен один товар. Тогда устанавливайте такую лаконичную кнопку, без вызывающей яркости, рядом с основной. Лучше – снизу.
- Продажа комплектов товаров. Составляйте готовые подборки, например, подарочные, единые по стилю или коллекции, бренду. Это мотивирует покупателя больше заказывать и наполнять корзину.
- Скидки за социальное привлечение. Предлагайте покупателям делиться информацией о покупке по почте, в мессенджерах и соцсетях. За это – скидки, бонусы для обеих сторон и другие интересные «плюшки».
- Видеоконтент в карточке. Клиенты хотят не только смотреть на фото, но и на видео. Хорошо иметь небольшой канал на YouTube, даже он даст хороший охват. Особенно это касается дорогостоящих товаров: техники, стройматериалов, машин и т.д.
Оптимизация каталога и трафик
Покупатель, который сталкивается с хаотично оформленным каталогом, предпочитает закрывать сайт и забывать его в ту же секунду. Это логично. Компания, которая не может правильно презентовать и «разложить» свои товары, не вызывает доверие. Пользоваться таким онлайн-сервисом скорее пустая трата времени, а товар, без минимального описания, едва ли кто захочет приобретать, будь то даже пекарские листы. Поэтому советуем обращаться за оптимизацией каталогов и их технической доработкой к айтишникам веб-студий.
Веб-программирование – это создание технической части и интерактивных элементов сайтов при помощи языков веб-программирования. Чем профессиональнее сделаны сайт, плагины, интерфейс, тем проще с ними взаимодействовать пользователю. Разработка актуального веб-дизайна и его реализация — пожалуй, ...
Абонентское обслуживание сайта — это постоянная информационная (обновление цен, акций, каталога продукции и другой информации на сайте) и техническая (стабильность работы, модернизация, защита от вирусов и т.д.) поддержка вашего интернет-ресурса. Ее стоимость, как правило, фиксированная и ...
Копирайтинг – создание рекламного, уникального и легкого для восприятия текстового контента для размещения на сайте или в социальных сетях. Текст, как правило, содержит ключевые запросы для индексации поисковиками. Слово «копирайтинг» английского происхождения и в буквальном переводе означает ...