vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Поддержка и обслуживание Оптимизация сайта с карточками товаров

10 советов по оптимизации сайта с карточками товаров

Карточку товара можно назвать «визиткой» всего сайта. От ее наполнения, оформления, стиля зависит конечное решение о покупке.

Покупатель уже кликнул на конкретный пункт, его интерес «подогрела» цена или акция – неважно. Пользователь начал прицельно рассматривать продукт и сосредоточен именно на нем, на функционале, материале, фотографии под разными углами, способе доставки… Одним словом, здесь ваш клиент находится на пиковой точке, когда он говорит себе либо «да», либо «нет». И чтобы выбор был сделан в пользу все-таки оформления заказа, карточка товара и оптимизация сайта должна делаться профессионально, с «иголочки». Это очень трудоемкая работа, в которой надо учитывать ряд технических нюансов и сайтостроение. Об этом подробнее расскажут специалисты нашей веб-студии «Аспект».

Советы по оптимизации карточки товаров – 10 пунктов

Итак, раскрываем 10 простых, но не всегда очевидных моментов, которые просто каноничны для создания продающей карточки товара:

  1. Фотография продукта. Лучше несколько и с разных ракурсов, особенно это касается таких тематик, как одежда, мебель, текстиль, игрушки и т.д. Клиенты хотят рассмотреть весь объект, даже если речь идет о секционных воротах.
  2. Краткая информация о товаре. После визуального знакомства, пользователь «пробежит» взглядом или же очень придирчиво вчитается в краткую информацию. Сюда стоит поместить описание функций, комплектацию, характеристики, стоимость, название. Расписывать информацию о компании не стоит.
  3. Выбор характеристик и формы для заказа. Например, выбор цвета брусчатки. Если у товара есть несколько простых вариантов, например, форм, размеров, то они должны быть размещены рядом в виде кнопок для удобства покупателя. Также хорошо, если при этом функционал сайта позволит рассмотреть аналогичные предложения.
  4. Отзывы реальных клиентов. Эта функция особенно хорошо «зайдет» в B2C-тематике. Покупатели любят рейтинги и диалоги под товарами, из которых можно подчерпнуть много полезного. Получается, сами юзеры бесплатно генерируют рекламу вашему продукту. Для активных комментаторов можно предусмотреть систему поощрений, например, скидку за оставленный отзыв.
  5. Ссылки на сопутствующие товары и услуги. Предлагаемая дополнительная линейка продуктов поможет собрать весь необходимый комплект, например, для обустройства дачного участка, вечернего ужина, похода первоклашки в школу и т.д. Таким образом, делая выбор дополнительного товара, покупатель увеличивает и средний чек вашего интернет-магазина. Блок с сопутствующими предложениями лучше расположить снизу карточки.
  6. Информация о минимальной стоимости заказа. Она позволит быстрее принять решение о покупке, напомнит о хорошей скидке, при выборе дополнительного продукта и т.д.
  7. Оформление покупки в один клик. Актуально, если клиенту срочно нужен один товар. Тогда устанавливайте такую лаконичную кнопку, без вызывающей яркости, рядом с основной. Лучше – снизу.
  8. Продажа комплектов товаров. Составляйте готовые подборки, например, подарочные, единые по стилю или коллекции, бренду. Это мотивирует покупателя больше заказывать и наполнять корзину.
  9. Скидки за социальное привлечение. Предлагайте покупателям делиться информацией о покупке по почте, в мессенджерах и соцсетях. За это – скидки, бонусы для обеих сторон и другие интересные «плюшки».
  10. Видеоконтент в карточке. Клиенты хотят не только смотреть на фото, но и на видео. Хорошо иметь небольшой канал на YouTube, даже он даст хороший охват. Особенно это касается дорогостоящих товаров: техники, стройматериалов, машин и т.д.

Оптимизация каталога и трафик

Покупатель, который сталкивается с хаотично оформленным каталогом, предпочитает закрывать сайт и забывать его в ту же секунду. Это логично. Компания, которая не может правильно презентовать и «разложить» свои товары, не вызывает доверие. Пользоваться таким онлайн-сервисом скорее пустая трата времени, а товар, без минимального описания, едва ли кто захочет приобретать, будь то даже пекарские листы. Поэтому советуем обращаться за оптимизацией каталогов и их технической доработкой к айтишникам веб-студий.

Наши услуги

Веб-программирование

Веб-программирование – это создание технической части и интерактивных элементов сайтов при помощи языков веб-программирования. Чем профессиональнее сделаны сайт, плагины, интерфейс, тем проще с ними взаимодействовать пользователю. Разработка актуального веб-дизайна и его реализация — пожалуй, ...

Настройка корпоративной почты, хостинг, домен

Хостинг – сервер, обеспечивающий размещение и постоянное подключение вашего сайта к глобальной сети. Все эти понятия взаимосвязаны и позволяют наладить эффективные бизнес-коммуникации в интернет-среде. Хостинг и домен определяют место жительства сайта в сети. Хостинг — это необходимое ...

Починить сайт

Услуги по ремонту – профессиональная техническая помощь от IT-специалистов по налаживанию работы вашего веб-ресурса. Довольно часто возникают такие ситуации, когда требуется срочное решение какой-либо разовой проблемы, возникшей на сайте. Оказать скорую помощь и починить сайт при любой неполадке ...