vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Продвижение и раскрутка Контент-маркетинг для продвижения сайта – зачем нужен контроль?

Контент-маркетинг для продвижения сайта – зачем нужен контроль?

Ваш сайт уже наполнен контентом, вы постарались разместить видеоролики и качественные фото, теперь думаете, что работа окончена и продвижение сайта идет автоматически «до конца времен»? У нас хорошие новости – все это надо повторять время от времени. Если, конечно, вы стремитесь стать лидером поиска.

Да-да, ЦА можно назвать «ненасытной», ей всегда нужен актуальный материал. А актуальность может обнуляться вне зависимости от свойств вашего продукта. Например, из-за времени года. Не сделали новогодние фишки на сайте, рассылку с предупреждением об акциях? Ждите оттока трафика. Покупатели в эту пору хотят почувствовать атмосферу праздника и бессознательно тянутся к тем ресурсам, которые даже в мелочах намекают на приближение новогодних каникул.

Одним словом, первое правило контент-маркетинга – постоянно обновление и «движение». Выдача топит тех, кто совсем не показывает ничего нового. Специалисты нашей веб-студии «Аспект» поделятся советами, что надо делать для актуализации материала на сайте.

Контроль продвижения контента – 6 советов как это сделать

Перейдем сразу к делу. Нужно контролировать:

  1. Написание текстов. А именно: темы публикаций и частоты их размещения. Темы должны подбираться в зависимости от потребностей и настроений ЦА. Помните, что навязчивые обновления тоже излишни.
  2. Анализ. Читайте статьи и оценивайте их на фактическую полезность. Красивое эссе абсолютно бессмысленно, покупателю нужно «мясо» — разбор, конкретика, термины, ссылки на законы, если того требует специфика продукта или услуги. Не забывайте про экспертность, чтобы выделять на фоне конкурентов.
  3. Создание контента. Это касается текстовых публикаций, фото и видео. Следите, чтобы изображения имели высокое качество, тексты были уникальны, а видео имело хорошее разрешение.
  4. Мониторинг. Смотрите на других игроков рынка, реагируйте на изменения в вашей нише, комментируйте это в статьях и мягко подводите покупателя к каким-либо итогам. Это способствует не только уникальности, но и созданию хорошей репутации, вашему образу эксперта.
  5. Редактирование. Всегда пересматривайте даже уже размещенные материалы. Глупые ошибки могут оттолкнуть покупателей, тем более, если вы продаете очень статусный продукт. В таком случае от вашего сайта будут ждать безукоризненного фирменного стиля во всем, в каждой букве и запятой.
  6. Публикацию новых материалов. Обязательно следите за тем, чтобы URL-адрес имел ключевую фразу. Для видео пользуйтесь профессиональными хостингами.

Важность контроля за продвижением сайта

Контроль нужен не только для качества товаров, поставщиков, других сервисных услуг. Сайт также надо отслеживать по разным метрикам, которые предлагают системы Яндекс и Google. Хотите больше заниматься бизнесом, а ведение сайта доверить профессионалам? Тогда менеджеры нашей веб-студии готовы помочь вывести ваш проект на новый уровень.

Наши услуги

Продвижение по Воронежу

Продвижение сайта по Воронежу – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 выбранных поисковых систем в регионе Воронеж и привлечение таким образом целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. ...

Продвижение сайта Google

Продвижение сайта в Google – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 Google и привлечение таким образом целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. Гугл – поисковая система №1 в мире, а с ...

Продвижение по Москве

Продвижение сайта по Москве – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 выбранных поисковых систем и привлечение таким образом целевых посетителей из московского региона, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. ...