8 «за» для раскрутки сайта интернет-магазина с одним товаром
Широкий ассортимент – это не всегда большая прибыль, надо учитывать высокие риски. Сегодня все больше открывается так называемых моно-магазинов, продвигающих один продукт или услугу. Раскрутка сайта интернет-магазина подобного формата имеет очевидные достоинства. Как минимум, это очень интересная идея, дающая широкие перспективы для развития. Ведь вы можете:
- стать одним из лучших экспертов в своей области;
- быть крайне полезным для целевой аудитории и иметь значительную репутацию;
- более глубоко разбираться в продукте и потребностях целевой аудитории, а значит, больше продавать.
В результате, между большим титаном с сотней людей в call-центре и магазином со спецификой – выберут вас. Покупатель в таком случае рассчитывает на действительно индивидуальный подход. Эксперты веб-студии «Аспект» расскажут про 8 плюсов раскрутки такого сайта.
Восемь плюсов раскрутки online-магазина с одним продуктом
Кратко перечислим 8 плюсов моно-магазинов online:
- Многие организационные моменты упрощаются, а значит, бюджет на создание сайта экономится, можно больше вложиться в рекламу.
- Современные покупатели ориентированы на моно-магазины, потому что в них проще находить нужный товар, сокращается время для принятия решения о покупке.
- Это подходит для эксклюзивных продуктов, необычных товаров, которых не встретишь в офлайн.
- Если ваш товар очень уникален, то на него не влияет смута на рынке и его ценообразование, планка устанавливается самим предпринимателем.
- Не надо тратиться на штат сотрудников.
- Каталог прост и комфортен для использования любому покупателю, сделать его – легко, главное обратиться к профи IT.
- Вокруг такого товара проще организовать хотя бы небольшое общество любителей, например, аравийского кофе, и продвигать его в соцсетях.
- Вы можете завести такой сайт в качестве эксперимента и нового канала для прибыли, если уже имеете физическую торговую точку. Главное, подобрать правильные средства для раскрутки в интернете – контекст, реклама на агрегаторах и т.д.
Обращаем ваше внимание, что даже если товар очень простой, его можно сделать более «идейным», концептуальным, тем, что впишется в контекст повседневности целевой аудитории. То, что захочет иметь каждый ваш покупатель.
Что надо для запуска интернет-магазина с моно-каталогом?
Успех зависит и от того, как вы себя представите аудитории. Позиционирование – важная составляющая маркетинговой стратегии и тоже учитывается при разработке сайта магазина.
Вот минимум того, что нужно для успешного запуска моно-магазина:
- уникальное и интересное предложение;
- хорошая история создания или изобретения товара и т.д.;
- стильный и понятный сайт;
- качественный и продающий контент;
- правильная оптимизация карточек товаров;
- блог или соцсети с полезными статьями о продукте;
- полное описание вашего предложения.
Если вас заинтересовала идея создания такого магазина, то специалисты веб-студии «Аспект» помогут реализовать ее. Звоните нашим менеджерам, мы ответим на интересующие вопросы и расскажем про работающие кейсы.
Региональное продвижение сайта – это продвижение сайта по геозависимым запросам в одном или нескольких заданных регионах (например, Воронеж, Воронежская область, Липецк, Тула, Москва, Санкт-Петербург или Беларусь). Понятие «продвижение сайта по регионам» было вписано в историю интернета совсем ...
Продвижение сайта по Москве – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 выбранных поисковых систем и привлечение таким образом целевых посетителей из московского региона, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. ...
Продвижение сайта по Воронежу – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 выбранных поисковых систем в регионе Воронеж и привлечение таким образом целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. ...