vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Продвижение и раскрутка Раскрутка сайта: интернет-магазин с одним товаром

8 «за» для раскрутки сайта интернет-магазина с одним товаром

Широкий ассортимент – это не всегда большая прибыль, надо учитывать высокие риски. Сегодня все больше открывается так называемых моно-магазинов, продвигающих один продукт или услугу. Раскрутка сайта интернет-магазина подобного формата имеет очевидные достоинства. Как минимум, это очень интересная идея, дающая широкие перспективы для развития. Ведь вы можете:

  • стать одним из лучших экспертов в своей области;
  • быть крайне полезным для целевой аудитории и иметь значительную репутацию;
  • более глубоко разбираться в продукте и потребностях целевой аудитории, а значит, больше продавать.

В результате, между большим титаном с сотней людей в call-центре и магазином со спецификой – выберут вас. Покупатель в таком случае рассчитывает на действительно индивидуальный подход. Эксперты веб-студии «Аспект» расскажут про 8 плюсов раскрутки такого сайта.

Восемь плюсов раскрутки online-магазина с одним продуктом

Кратко перечислим 8 плюсов моно-магазинов online:

  1. Многие организационные моменты упрощаются, а значит, бюджет на создание сайта экономится, можно больше вложиться в рекламу.
  2. Современные покупатели ориентированы на моно-магазины, потому что в них проще находить нужный товар, сокращается время для принятия решения о покупке.
  3. Это подходит для эксклюзивных продуктов, необычных товаров, которых не встретишь в офлайн.
  4. Если ваш товар очень уникален, то на него не влияет смута на рынке и его ценообразование, планка устанавливается самим предпринимателем.
  5. Не надо тратиться на штат сотрудников.
  6. Каталог прост и комфортен для использования любому покупателю, сделать его – легко, главное обратиться к профи IT.
  7. Вокруг такого товара проще организовать хотя бы небольшое общество любителей, например, аравийского кофе, и продвигать его в соцсетях.
  8. Вы можете завести такой сайт в качестве эксперимента и нового канала для прибыли, если уже имеете физическую торговую точку. Главное, подобрать правильные средства для раскрутки в интернете – контекст, реклама на агрегаторах и т.д.

Обращаем ваше внимание, что даже если товар очень простой, его можно сделать более «идейным», концептуальным, тем, что впишется в контекст повседневности целевой аудитории. То, что захочет иметь каждый ваш покупатель.

Что надо для запуска интернет-магазина с моно-каталогом?

Успех зависит и от того, как вы себя представите аудитории. Позиционирование – важная составляющая маркетинговой стратегии и тоже учитывается при разработке сайта магазина.

Вот минимум того, что нужно для успешного запуска моно-магазина:

  • уникальное и интересное предложение;
  • хорошая история создания или изобретения товара и т.д.;
  • стильный и понятный сайт;
  • качественный и продающий контент;
  • правильная оптимизация карточек товаров;
  • блог или соцсети с полезными статьями о продукте;
  • полное описание вашего предложения.

Если вас заинтересовала идея создания такого магазина, то специалисты веб-студии «Аспект» помогут реализовать ее. Звоните нашим менеджерам, мы ответим на интересующие вопросы и расскажем про работающие кейсы.

Наши услуги

Добавление на карты Яндекс, Google

С началом пандемии, которая охватила мир и стала серьезной проблемой для ведения бизнеса в 2020 году, в постоянную практику многих компаний вошел геомаркетинг. Пользователи Интернета оказались под влиянием вынужденной изоляции, когда стала особенно актуальной услуга службы доставки, а выходить из ...

Поисковая оптимизация сайта

Поисковая оптимизация сайта – структурирование материалов и программного кода веб-ресурса с учетом работы поисковых алгоритмов, которые определяют его полезность для целевой аудитории. Поисковая оптимизация веб-сайтов – это один столпов цифрового продвижения. Без нее не прочтут экспертный текст, ...

Чат для сайта

Чат – средство общения между пользователем и менеджерами по продажам (или администраторами сайта), позволяющее задавать вопросы и получать консультации в режиме реального времени непосредственно с сайта. В эпоху компьютеризации и автоматизации большей части процессов, в условиях острой нехватки ...