10 аксиом рекламы в интернете для вашего онлайн-магазина
Клиенты заинтересованы в покупке только в комфортных местах. В 90-е, к примеру, многие могли покупать штаны для школы, стоя в одних носках на картонке. Это было нормой и стало историей. Также и с торговлей в интернете. На заре 2000 всех манили яркие баннеры, теперь они считаются дурным тоном, сколько бы креатива вложено не было.
Все это значит, чтобы покупатели шли к вам, нужно создавать комфортные условия и учитывать требования времени. Сегодня для интернет-магазинов это: хорошо сделанный сайт, оптимизированный каталог, красивый дизайн, дружественный интерфейс и т.д. Коммерческая составляющая должна быть как можно более психологичной, деликатной, ненавязчивой. Именно такую рекламу в интернете для Воронежа предлагают менеджеры веб-студии «Аспект». В этой статье мы кратко расскажем о том, что нужно для роста продаж магазина-online.
Но перед этим, обозначим главные задачи, которые выполняет интернет-магазин для клиента:
- Предоставление достоверной и полезной информации о продукте или услуге.
- Демонстрация качества.
- Порядок выполнения сервисных услуг.
- Обозначение сроков.
- Объяснение стоимости и что в нее входит.
Успех продаж интернет-магазина – 10 аксиом от маркетологов
Кратко опишем главное, что надо сделать каждому интернет-магазину, если он хочет реального повышения среднего чека и прироста трафика:
- Больше рассказывайте о продукте. Выкладывайте фото- и видеоматериалы, делайте обзоры и экспертные статьи, заказывайте коллаборацию с блогерами и лидерами мнений. Ваш товар должен быть изучен «во всей красе», люди любят знать больше подробностей, видеть практическое применение.
- Покажите будущий результат. Это особенно актуально для тематик вроде моды, бьюти и ивент-индустрии, товаров для строительства, ремонта, дизайна. Создайте галерею готовых работ, покажите 3D-модели уже сделанных проектов и т.д. Полезны будут калькуляторы для подсчета суммы за заказ, например, при оформлении большой партии брусчатки.
- Возможность отсрочки. Также актуально не для всех, но многих тематик. Покажите свою компетентность на всех этапах оформления заказа. Например, предоставьте бесплатные первые дни для использования услуги, пробник продукта, его демоверсию, как это делают многие мобильные приложения по обработке фото, например. То же самое работает и с интернет-магазинами. Знакомьте со своим предложением деликатно, ища разные каналы для коммуникации.
- Предоставьте социальные доказательства. Например, ваши награды и сертификаты, лицензии, грамоты и особые награды сотрудников.
- Покажите, что контролируете качество. Для этого можно указать поставщиков, если это известные бренды, которые заботятся о своей репутации. Например, автоконцерны.
- Будьте экспертами. Выкладывайте полезную информацию, которую больше нигде нельзя увидеть или прочитать. В таком случае конкуренты всегда будут на шаг позади, а доверие покупателей – увеличится.
- Снимите сомнения и тревогу за сроки и сервис. Обозначьте график, например, доставки клинкерной плитки. По Центральному региону – до 2 дней, для Дальнего Востока – 10 дней.
- Снимите тревогу о «недоступной» стоимости. В этом вам поможет подробное описание материалов, производственных процессов. Предлагайте использование калькулятора на сайте, обещайте кешбеки, обещайте акции и скидки и предупреждайте о них заранее.
- Предоставьте гарантии. Четко пропишите моменты, из-за которых покупатель может сделать возврат средств.
- Если вы продаете услуги, то делайте их «осязаемыми». Например, выдавайте диплом об окончании учебного курса.
Кратко об аксиомах продаж в интернете
Люди, которые заказывают услуги через интернет, намного тревожнее тех, кто покупает товар как вещь. Поэтому надо очень тонко подходить к обработке и оформлению заказа, организации сайта. Если вы хотите сделать интерфейс максимально дружественным и понятным, то обращайтесь к нашим менеджерам и разработчикам.
Медийная реклама – отличный инструмент для привлечения внимания большой аудитории к бренду или продукту, а также хороший помощник в стимуляции продаж. Многие поверхностно знакомы с данным понятием и ошибочно полагают, что данный вид рекламы в интернете отличается высокой стоимостью. Однако это ...
Размещение рекламы на Яндекс Картах становится все более популярным. На сегодняшний день геореклама считается наиболее эффективным и максимально удобным инструментом для продвижения. Данный формат особенно действенен для офлайновых магазинов. К другим важным преимуществам относят: увеличенные ...
Контекстная реклама — тип рекламы, при котором рекламное предложение в интернете показывается в соответствии с содержанием страницы или, основываясь на поисковых запросах пользователя. Главные черты: ненавязчивость и быстрый старт. Как мгновенно заявить о себе в интернете, если нет времени ждать ...