SEO-копирайтинг для лидеров – 6 правил из опыта
Сайты в первых позициях ТОП-а поисковой выдачи всегда обеспечены хорошим трафиком и конверсией. При этом, «лидеров» всегда можно делать лучше, а выручку стабильнее и больше даже в самые непростые времена. Для подобного успеха, страницы ресурса должны быть:
- популярны;
- конкурентными по ключевым фразам;
- соответствовать структуре сайта.
Со всеми этими задачами помогает профессиональный SEO-копирайтинг. Специалисты веб-студии «Аспект» подготовили чек-лист из личного опыта по тому, что надо делать для правильной оптимизации текста для продвижения в поисковых системах.
6 правил СЕО-копирайтинга для попадания в ТОП
Ключевые слова и целые выражения – это один из каркасов сайта. От того, как сформировано ваше семантическое ядро, как распределены ключевики по основным и дополнительным страницам зависит успешность индексации и, соответственно, продвижение вверх в списке выдачи.
Вот 5 правил, которые очень каноничны и обязательны для всех, кто хочет стать одним из лидеров ТОП-а:
- Выбор ключевых слов. Найдут ли ваш ресурс пользователи Сети, заметят ли его – зависит только от них. Точнее, от вашего правильного выбора. Посмотрите сервис Вордстат, проконсультируйтесь со специалистами, например, менеджерами нашей веб-студии. Мы поможем собрать наиболее подходящие ключевые выражения для вашего бизнеса – бесплатно.
- Соответствие материалов и ключевых слов. Хорошо, когда заказчик внимательно относится к этому пункту и не включает в него те выражения, которых нет в вашем сервисе и каталоге. В противном случае, поведенческие факторы будут не радовать и такие случаи не редкость. Поэтому тесное сотрудничество на этапе подбора слов с разработчиками – обязательно. Также помните, что ключи надо выбирать в зависимости от частоты запросов, релевантности страниц и не только.
- Написание экспертных и информационных статей. Для этого нужен отдельный раздел, он очень полезен. Такой СЕО-копирайтинг позволит привлекать новую ЦА и подогревать интерес старых клиентов. Хорошо, если вы также будете выкладывать свои материалы на других профессиональных ресурсах, к примеру.
- Следите за изменениями в алгоритмах. Нельзя постоянно упоминать ваш город в тексте, Яндекс воспринимает это негативно и определяет как спам. Расположение ключевых слов должно быть пропорциональным, например, каждые 500 или 1000 знаков. Все зависит от материала.
- Читаемые и продающие заголовки. Соблюдайте баланс. Роботам важно, чтобы заголовки не выглядели как агрессивная реклама, больше акцентируйте внимание на пользе текста, практическом применении в жизни.
- Правильное прописывание метатегов. Следите за тем, чтобы в них тоже не было спамных и приевшихся слов, по типу «антикризисные цены». И соблюдайте законы о рекламе, помните, что нет никакого «лучшего» продукта. За такое могут выписать штраф.
СЕО-копирайтинг – ключ к ТОП-у
Копирайтинг, разработанный по всем правилам SEO, безусловно является одним из эффективных средств продвижения в интернете. Это касается не только сайтов, но и соцсетей, даже тех, где ставка делается на визуал, как в Instagram. Профессионально написанные статьи всего в 2000 символов с пробелами могут стоить больше 50 тысяч рублей. Все это говорит о важности профессиональной SEO-раскрутки при помощи текстового контента.
С началом пандемии, которая охватила мир и стала серьезной проблемой для ведения бизнеса в 2020 году, в постоянную практику многих компаний вошел геомаркетинг. Пользователи Интернета оказались под влиянием вынужденной изоляции, когда стала особенно актуальной услуга службы доставки, а выходить из ...
Поисковая оптимизация сайта – структурирование материалов и программного кода веб-ресурса с учетом работы поисковых алгоритмов, которые определяют его полезность для целевой аудитории. Поисковая оптимизация веб-сайтов – это один столпов цифрового продвижения. Без нее не прочтут экспертный текст, ...
Продвижение сайта по Воронежу – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 выбранных поисковых систем в регионе Воронеж и привлечение таким образом целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. ...