Продвижение и раскрутка
Рассказываем о том, какие подводные камни в работе с сервисом Яндекс.Справочник могут привести к стагнации регионального продвижения сайта. Добавленная в Я.Справочник карточка со статусом «одобрено» ...
Zen – платформа, разработанная Яндексом и позволяющая буквально за пару кликов организовать собственный инфоканал. Изначально являясь сервисом персональных рекомендаций, интегрированным в ...
Поиск в интернете носит непрерывный характер. Люди обращаются к Яндексу в режиме 24/7, а по общему количеству запросов в лидеры всегда выбиваются три темы: кино, школа и порно. Грубо говоря, ...
Яндекс может казаться нестабильным в своих предпочтениях, но уже долгое время «хороший» сайт в понимании поисковой системы – это прежде всего сайт для людей. Однако веб-ресурс в том числе оценивает ...
Необходимость регионального продвижения сайта в Яндексе вызывает множество вопросов о корректности тех или иных SEO-манипуляций. Актуально ли в 2018-м создание региональных доменов или возможно ...
Региональность – наиболее часто вызывающий вопросы аспект продвижения, поскольку «расщепление» сайта на несколько регионов всегда накладывает свой отпечаток на формирование стратегии продвижения. ...
Возможно, в ближайшем будущем вопрос о том, какой поисковик является самым популярным в мире, на полном серьезе можно будет считать риторическим. Несмотря на то что веб-пространство продолжают ...
Согласно информации веб-ресурса SEO-AUDITOR, который регулярно обновляет рейтинги популярности поисковых систем, Google и Яндекс по-прежнему возглавляют список the best of the best рунета. Уже долгое ...
Согласно данным об интересах пользователей, время от времени освещаемых Яндексом, основная часть коммерческих запросов россиян относится к таким темам, как автомобили, электроника, магазины, бытовая ...
В конце каждого года Яндекс публикует темы и рейтинги года, однако это не самые популярные запросы, отражающие выбор пользователей за прошедший год. Яндекс прямо говорит о том, что это именно «Темы ...