vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Позвонить Написать
Схема проезда

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Главная Статьи Продвижение и раскрутка Региональное продвижение сайта

Региональное продвижение сайта: поддомены, директории или нечто другое?

Региональное продвижение сайта в Яндексе

Необходимость регионального продвижения сайта в Яндексе вызывает множество вопросов о корректности тех или иных SEO-манипуляций.

Актуально ли в 2018-м создание региональных доменов или возможно ограничиться директориями на основном сайте? Достаточно ли интеллектуальной стала поисковая система, чтобы определять региональность сайта лишь при наличии узконаправленного контента для каждого региона?

Яндекс откровенничает о способах реализации региональности

Уклончивый и противоречивый Платон Щукин – вымышленный амбассадор Яндекса – совсем недавно дал предельно честные ответы на вопросы о том, как правильно реализовать региональность. Структурируем предоставленные рекомендации:

  • Создание поддоменов или региональных директорий уместно только при наличии регионального контента, которым они в дальнейшем будут наполняться. Под региональным контентом следует понимать информацию, полезную для пользователей из конкретного региона.
  • При отсутствии регионального контента любые действия по созданию дополнительных источников информации, заточенной под региональное продвижение, будут расцениваться как дублирование информации и приведут к возможным проблемам при индексировании.
  • Выбор в пользу поддоменов или директории должен основываться, прежде всего, на интересах пользователей и технических возможностях самого сайта.
  • Для директории невозможно присвоить отдельный регион, однако фактического наличия регионального контента достаточно, чтобы поисковый робот принял решение, какая страница для какого региона наиболее релевантна и заслуживает оказаться в результатах поиска.

Ясность внесена, специалисты по продвижению во всеоружии, а потенциальная эффективность регионального продвижения сайта в Яндексе уже не кажется столь туманной.

Наши услуги

Поисковая оптимизация сайта

Все чаще люди пользуются интернетом с целью покупки, либо для наведения справок о товаре или услуге. Чтобы найти источники информации в интересующей их тематике, пользователи предпочитают специальные онлайн-сервисы — поисковые системы. Для того чтобы оказаться на вершине органической выдачи ...

Продвижение сайта Google

Гугл – поисковая система №1 в мире, а с недавних пор и в России. Доля на отечественном рынке поиска в настоящее время составляет около 55%. Продолжая активное соперничество с Яндексом, Google охватывает всю большую часть аудитории рунета. Именно поэтому продвижение сайта в Гугле будет актуально для ...

Продвижение по Москве

В условиях глобальной компьютеризации внушительная доля ваших потенциальных клиентов находится в режиме онлайн, и продвижение сайтов сегодня — остро актуальная услуга. Для коммерческих организаций важно не только организовать представительство компании в сети, то есть создать сайт. Необходимо ...