Региональное продвижение сайта: поддомены, директории или нечто другое?
Необходимость регионального продвижения сайта в Яндексе вызывает множество вопросов о корректности тех или иных SEO-манипуляций.
Актуально ли в 2018-м создание региональных доменов или возможно ограничиться директориями на основном сайте? Достаточно ли интеллектуальной стала поисковая система, чтобы определять региональность сайта лишь при наличии узконаправленного контента для каждого региона?
Яндекс откровенничает о способах реализации региональности
Уклончивый и противоречивый Платон Щукин – вымышленный амбассадор Яндекса – совсем недавно дал предельно честные ответы на вопросы о том, как правильно реализовать региональность. Структурируем предоставленные рекомендации:
- Создание поддоменов или региональных директорий уместно только при наличии регионального контента, которым они в дальнейшем будут наполняться. Под региональным контентом следует понимать информацию, полезную для пользователей из конкретного региона.
- При отсутствии регионального контента любые действия по созданию дополнительных источников информации, заточенной под региональное продвижение, будут расцениваться как дублирование информации и приведут к возможным проблемам при индексировании.
- Выбор в пользу поддоменов или директории должен основываться, прежде всего, на интересах пользователей и технических возможностях самого сайта.
- Для директории невозможно присвоить отдельный регион, однако фактического наличия регионального контента достаточно, чтобы поисковый робот принял решение, какая страница для какого региона наиболее релевантна и заслуживает оказаться в результатах поиска.
Ясность внесена, специалисты по продвижению во всеоружии, а потенциальная эффективность регионального продвижения сайта в Яндексе уже не кажется столь туманной.
Продвижение сайта по Москве – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 выбранных поисковых систем и привлечение таким образом целевых посетителей из московского региона, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. ...
Продвижение сайта по Воронежу – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 выбранных поисковых систем в регионе Воронеж и привлечение таким образом целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. ...
Раскрутка сайта – это комплексный и планомерный интернет-маркетинг, нацеленный на рост прибыльности, охватов аудитории и других конкретных показателей успешности в цифровом пространстве. Раскрутка интернет-сайта – это очень широкое понятие. Она включает в себя и IT-технологии, и сетевой маркетинг ...