Схема проезда

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Приоритет мобильному поиску и другие главные реформы Google 2018

Продвижение в Гугл

По количеству и масштабности нововведений Google едва ли отстает от Яндекса, а в их радикальности явно вырывается в лидеры. Строго говоря, оба поисковых гиганта стремятся к одному и тому же результату – максимальная интеллектуализация поиска, формирование ТОПа первой страницы из «самых сливок» и обеспечение возможности для более тонкой настройки объявлений контекстной рекламы, а также увеличение их информативности и полезности для пользователей.

Рассказываем о том, какие нововведения выкатил американский гигант, как это повлияло на продвижение в Гугл в 2018-м и каким образом отразится на тенденциях 2019 года.

Mobile-first (очень first!), структурированные сниппеты, абсолютный редизайн AdWords

  • Еще в прошлом году Google радикально объявил о том, что индексирование сайтов будет происходить по принципу Mobile-first, то есть сначала будет индексироваться мобильная версия, а уже впоследствии десктопная. Другими словами, Google рассматривает мобильную версию сайта как основную – и даже в том случае, если поиск идет с ПК.
  • Борьба за выгодные позиции на первой страницы поиска Google ужесточается. Всему виной – блоки с ответами, которые поисковик располагает над результатами поиска. Мотивы Google кристально понятны – предоставить пользователям возможность получать необходимую информацию моментально, однако видимость других ресурсов, даже занимающих почетный ТОП, ухудшается.
  • Место для описания страницы – непосредственно под ссылкой в результатах поиска – резко сократилось в связи с необходимостью места для блока с ответами. Поэтому Google отдает предпочтение структурированным и «цепляющим» сниппетам – rich snippets, которые, как утверждается, могут повысить кликабельность сайта на 30%.
  • В 2018-м Google неоднократно обновлял свой основной алгоритм, в тех или иных аспектах. Все они сводились к установлению более жестких условий отбора качественных сайтов. Так, в августе, изменения затронули сайты медицинской тематики, многие из которых существенно потеряли в позициях, а обновление алгоритма тут же получило неофициальное название – Medic Update.
  • Летом был запущен в действие алгоритм с уже официальным именем Speed Update, который просчитывает скорость загрузки сайтов и отдает приоритет наиболее быстрым ресурсам. «Тяжелые» страницы сразу же отбрасываются на невыгодные позиции.
  • Фирменный сервис контекстной рекламы Google AdWords претерпел колоссальные изменения: ребрендинг, редизайн и частичная русификация названия специально для рунета – Google Реклама действительно лучше звучит. Интерфейс стал приятнее, навигация удобнее, а вместе с тем подтянулся и новый функционал, позволяющий более точно оценивать эффективность рекламных кампаний.

Краткий чек-лист на грядущий год: обратить внимание на расширенные сниппеты, оптимизировать сайт для мобильных устройств (давно пора!), сделать качественный контент одним из главных приоритетов.

Наши услуги

Продвижение по Воронежу

Актуальную услугу продвижения сайта по региону Воронеж для достижения им топовых позиций региональной выдачи вам предлагает веб-студия «Аспект». Продвижение происходит по ключевым выражениям, которые клиент может предложить самостоятельно, либо подобрать совместно с нашими менеджерами. К вопросу ...

Продвижение сайта Яндекс

Продвижение сайтов в Яндексе, который является одной из доминирующих поисковых систем рунета, – это возможность получения целевого трафика и успешного развития бизнеса. Однако вывод онлайн-ресурса в ТОП поисковой выдачи, при наличии тысяч конкурентов, – отнюдь не простая задача, которая регулярно ...

Продвижение по России

Крупным компаниям чаще всего требуется продвижение сайта не в нескольких регионах, а в целом по России без региональной привязки. Это связано с тем, что реализуемые ими товары/услуги предполагает общероссийский масштаб продаж. Такие организации, как правило, либо планируют заявить о себе в большом ...