Контент-маркетинг по результатам 2018 года: блоги – наше все
Подсчитано: 70% (подавляющее большинство!) интернет-пользователей желают узнавать о продуктах/услугах через контент, нежели посредством традиционной рекламы. Контент в 2018-м окончательно стал не просто источником полезной информации, а самым эффективным методом продвижения сайтов, главным оружием в борьбе за привлечение внимания целевой аудитории.
Самыми востребованными стратегиями контент-маркетинга являются блоги, социальные сети и тематические исследования.
Эффективность блогинга во всей красе
Маркетинговой стратегией для бизнеса №1 по-прежнему остаются блоги – об этом говорят 53% интернет-маркетологов. Около 7 миллионов человек занимаются блогингом непрерывно и регулярно публикуют посты. Более 12 миллионов блогеров активно взаимодействуют с социальными медиа, заливая свежий контент во все наиболее популярные соцсети.
Ежедневно в мировой блогосфере фиксируется более 2 миллионов постов, и свыше 80% онлайн-пользователей доверяют найденной в блогах информации. В США, например, большая часть активных пользователей интернета предпочитают совершать онлайн-покупки, руководствуясь исключительно рекомендательной рекламой от любимых блогеров.
Дальше первой страницы поиска – игнор
Считаете, что SEO деградирует, уже неэффективно и т.д. и т.п.? Не волнует, какую позицию в поисковой выдаче занимает ваш сайт? В таком случае сбрасываем «бомбу» – сухая статистика образца 2018 говорит о том, что 75% онлайн-пользователей не идут дальше первой страницы результатов поиска. Не попали в топ-10? Шансы сайта быть замеченным чрезвычайно малы.
Кроме того, 48% маркетологов по всему миру утверждают, что On-Page SEO (контент + теги) остается наиболее эффективной стратегией на сегодняшний день.
С возрастающей конкуренцией на рынке товаров и услуг, реклама становится одним из важнейших инструментов для привлечения клиентов и развития бизнеса. Одной из наиболее эффективных платформ для представления своих услуг и товаров является Яндекс Бизнес – данная система предлагает множество ...
Контекстная реклама — тип рекламы, при котором рекламное предложение в интернете показывается в соответствии с содержанием страницы или, основываясь на поисковых запросах пользователя. Главные черты: ненавязчивость и быстрый старт. Как мгновенно заявить о себе в интернете, если нет времени ждать ...
Медийная реклама – отличный инструмент для привлечения внимания большой аудитории к бренду или продукту, а также хороший помощник в стимуляции продаж. Многие поверхностно знакомы с данным понятием и ошибочно полагают, что данный вид рекламы в интернете отличается высокой стоимостью. Однако это ...