vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (952) 548-11-90

+7 (952) 957-39-89

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (952) 548-11-90

+7 (952) 957-39-89

Главная Статьи Продвижение и раскрутка Алгоритм «Андромеда»: влияние на продвижение

Как влияют новые алгоритмы Яндекса «Андромеда» на продвижение в поиске?

«Андромеда» — новый алгоритм Яндекс, вступивший в силу 19 ноября 2018 года. Как же теперь действовать оптимизаторам, учитывая обновлённые реалии сферы SEO? Давайте разбираться!

5 фактов, зная которые, можно сделать продвижение сайта в Яндекс успешным

  1. Новая модель поведения Яндекса на запросы, ответить на которые можно конкретно и лаконично, — быстрые ответы. Поисковик сразу показывает ответ, а не ведёт на сайты. Таким образом, по информационным запросам вебмастера получают теперь меньше трафика. Следовательно, чтобы не терять трафик, необходимо наполнять сайт ценным контентом в полном объёме и различных форматах, а не просто давать ответ на вопрос.
  2. Яндекс. Знатоки – сервис вопросов и ответов Яндекса, с которым очень плотно взаимодействует поисковая выдача. Как правило, Знатоки показываются в быстрой выдаче, упоминания компаний и ссылки со Знатоков сегодня признаны отдельным фактором ранжирования. SEO-специалистам данный сервис дарит прекрасную возможность оставлять качественные целевые ссылки на проект путём встраивания полезного контента. Таким образом, кроме ссылочного веса на сайт будут переходить люди, которые действительно заинтересованы в этом.
  3. Коллекциями называют группы изображений и видео, которые можно сохранить в свой профиль Яндекс. Это один из факторов ранжирования, прежде всего, для товарных сайтов. Коллекции находятся в общем доступе по умолчанию, однако, при желании их можно сделать частными.
  4. Обновление формулы ранжирования. На данный момент фокус сместился на качество сайта, то, насколько эффективно решается проблема пользователя, а также процент пользователей, которые вернулись на сайт. Если на сайте очень много рекламы, создающей препятствие восприятию контента, то такие ресурсы «штрафуются» и занимаю низкие позиции в выдаче. Если же сайт обладает хорошими поведенческими факторами, то он поднимается в ТОП выдачи.
  5. Метки, помогающие выбрать в выдаче сайт – «популярный сайт» — метка, которую получают самые посещаемые сайты. «Выбор пользователей» — метка сайтов, вовлекающих пользователей, то есть ресурсов, обладающих хорошими поведенческими факторами. Кроме того, специальной меткой также обозначаются официальные ресурсы (чаще всего это государственные службы и банки). Подчеркнём, что метка «Популярный сайт» обладает высоким прогрессом на многих проектах, поэтому по предварительной динамике получить её довольно легко.

Ориентация на качество контента в эпоху искусственного интеллекта поисковых систем

Алгоритмы «Андромеды» призваны сделать решение задач, стоящих перед пользователем, максимально эффективными. Именно с их помощью отсекается большинство помех: большое количество рекламы, слабый контент, отсутствие решения на странице. Кроме того, именно алгоритмы «Андромеды» в наибольшей степени учитывают поведенческие факторы, а также возвраты пользователей к материалам сайта, совершённые повторно. Всё это делает задачи продвижения сайтов сложнее, а также заставляет больше внимания уделять контенту. Поведенческие факторы, в отличии от текстовых и ссылочных, практически не поддаются накрутке, так как Яндекс собирает исторические данные на каждого пользователя, таким образом, накрутки сразу же видны. SEO входит в эпоху, когда люди перестали оказывать влияние на искусственный интеллект в поисковых системах, и теперь он сам бескомпромиссно решает, что хорошо, а что плохо.

Наши услуги

Региональное продвижение

Региональное продвижение сайта – это продвижение сайта по геозависимым запросам в одном или нескольких заданных регионах (например, Воронеж, Воронежская область, Липецк, Тула, Москва, Санкт-Петербург или Беларусь). Региональный сайт — это фактическая реклама компании с привязкой к определенной ...

Продвижение сайта Google

Продвижение сайта в Google – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 Google и привлечение таким образом целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. Гугл – поисковая система №1 в мире, а с ...

Продвижение по Воронежу

Продвижение сайта по Воронежу – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 выбранных поисковых систем в регионе Воронеж и привлечение таким образом целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. ...