Как влияют новые алгоритмы Яндекса «Андромеда» на продвижение в поиске?
«Андромеда» — новый алгоритм Яндекс, вступивший в силу 19 ноября 2018 года. Как же теперь действовать оптимизаторам, учитывая обновлённые реалии сферы SEO? Давайте разбираться!
5 фактов, зная которые, можно сделать продвижение сайта в Яндекс успешным
- Новая модель поведения Яндекса на запросы, ответить на которые можно конкретно и лаконично, — быстрые ответы. Поисковик сразу показывает ответ, а не ведёт на сайты. Таким образом, по информационным запросам вебмастера получают теперь меньше трафика. Следовательно, чтобы не терять трафик, необходимо наполнять сайт ценным контентом в полном объёме и различных форматах, а не просто давать ответ на вопрос.
- Яндекс. Знатоки – сервис вопросов и ответов Яндекса, с которым очень плотно взаимодействует поисковая выдача. Как правило, Знатоки показываются в быстрой выдаче, упоминания компаний и ссылки со Знатоков сегодня признаны отдельным фактором ранжирования. SEO-специалистам данный сервис дарит прекрасную возможность оставлять качественные целевые ссылки на проект путём встраивания полезного контента. Таким образом, кроме ссылочного веса на сайт будут переходить люди, которые действительно заинтересованы в этом.
- Коллекциями называют группы изображений и видео, которые можно сохранить в свой профиль Яндекс. Это один из факторов ранжирования, прежде всего, для товарных сайтов. Коллекции находятся в общем доступе по умолчанию, однако, при желании их можно сделать частными.
- Обновление формулы ранжирования. На данный момент фокус сместился на качество сайта, то, насколько эффективно решается проблема пользователя, а также процент пользователей, которые вернулись на сайт. Если на сайте очень много рекламы, создающей препятствие восприятию контента, то такие ресурсы «штрафуются» и занимаю низкие позиции в выдаче. Если же сайт обладает хорошими поведенческими факторами, то он поднимается в ТОП выдачи.
- Метки, помогающие выбрать в выдаче сайт – «популярный сайт» — метка, которую получают самые посещаемые сайты. «Выбор пользователей» — метка сайтов, вовлекающих пользователей, то есть ресурсов, обладающих хорошими поведенческими факторами. Кроме того, специальной меткой также обозначаются официальные ресурсы (чаще всего это государственные службы и банки). Подчеркнём, что метка «Популярный сайт» обладает высоким прогрессом на многих проектах, поэтому по предварительной динамике получить её довольно легко.
Ориентация на качество контента в эпоху искусственного интеллекта поисковых систем
Алгоритмы «Андромеды» призваны сделать решение задач, стоящих перед пользователем, максимально эффективными. Именно с их помощью отсекается большинство помех: большое количество рекламы, слабый контент, отсутствие решения на странице. Кроме того, именно алгоритмы «Андромеды» в наибольшей степени учитывают поведенческие факторы, а также возвраты пользователей к материалам сайта, совершённые повторно. Всё это делает задачи продвижения сайтов сложнее, а также заставляет больше внимания уделять контенту. Поведенческие факторы, в отличии от текстовых и ссылочных, практически не поддаются накрутке, так как Яндекс собирает исторические данные на каждого пользователя, таким образом, накрутки сразу же видны. SEO входит в эпоху, когда люди перестали оказывать влияние на искусственный интеллект в поисковых системах, и теперь он сам бескомпромиссно решает, что хорошо, а что плохо.
Продвижение сайта по Москве – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 выбранных поисковых систем и привлечение таким образом целевых посетителей из московского региона, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. ...
С началом пандемии, которая охватила мир и стала серьезной проблемой для ведения бизнеса в 2020 году, в постоянную практику многих компаний вошел геомаркетинг. Пользователи Интернета оказались под влиянием вынужденной изоляции, когда стала особенно актуальной услуга службы доставки, а выходить из ...
Региональное продвижение сайта – это продвижение сайта по геозависимым запросам в одном или нескольких заданных регионах (например, Воронеж, Воронежская область, Липецк, Тула, Москва, Санкт-Петербург или Беларусь). Понятие «продвижение сайта по регионам» было вписано в историю интернета совсем ...