Тонкости работы с Яндекс.Справочником при региональном продвижении
Рассказываем о том, какие подводные камни в работе с сервисом Яндекс.Справочник могут привести к стагнации регионального продвижения сайта.
- Добавленная в Я.Справочник карточка со статусом «одобрено» не опубликована. Далеко не всегда одобренные Яндексом действия приводят к желаемому результату – ошибки со стороны поисковой системы тоже никто не отменял. Для того чтобы проверить, действительно ли карточка занесена в Справочник, необходимо воспользоваться поиском на главной странице сервиса. Если поиск не дал результатов, незамедлительно обращаемся в службу поддержки.
- Для карточки в Справочнике – только главная страница сайта. Рекомендуется тщательно проверить, что в карточке указан верный адрес главной страницы сайта. Верный – значит такой же, как в Яндекс.Вебмастере (с протоколом HTTP или HTTPS, с www или без него).
- Настройки региональности актуальны и для информационного сайта. В разделе «Диагностика» вы обнаружили рекомендацию о добавлении ресурса в Я.Справочник? Для информационных сайтов без привязки к конкретному региону обязательно указание «нет региона» в Яндекс.Вебмастере.
Контроль, внимательность и прицельные действия – ключевые условия для работы со Справочником Яндекса.
Чат – средство общения между пользователем и менеджерами по продажам (или администраторами сайта), позволяющее задавать вопросы и получать консультации в режиме реального времени непосредственно с сайта. В эпоху компьютеризации и автоматизации большей части процессов, в условиях острой нехватки ...
С началом пандемии, которая охватила мир и стала серьезной проблемой для ведения бизнеса в 2020 году, в постоянную практику многих компаний вошел геомаркетинг. Пользователи Интернета оказались под влиянием вынужденной изоляции, когда стала особенно актуальной услуга службы доставки, а выходить из ...
Поисковая оптимизация сайта – структурирование материалов и программного кода веб-ресурса с учетом работы поисковых алгоритмов, которые определяют его полезность для целевой аудитории. Поисковая оптимизация веб-сайтов – это один столпов цифрового продвижения. Без нее не прочтут экспертный текст, ...