Поисковое продвижение сайтов в Яндексе
Оглавление
- Как Яндекс осложняет продвижение сайтов в ТОП
- Хороший и плохой сайт по мнению Яндекса
- Специфика продвижения в поисковой системе Яндекс
- Особые требования Яндекса в отношении контента
- SEO-оптимизация сайта и ее роль при продвижении в Яндексе
- Что думает Яндекс о ссылочном продвижении
- Яндекс и региональный поиск по ключевым запросам
- Сколько стоит заказать продвижение сайта в Яндексе в веб-студии «Аспект»
- Как происходит продвижение сайта в Яндексе по ключевым запросам
Продвижение сайта в Яндексе – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 Яндекса и привлечение таким образом целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте.
Продвижение сайтов в Яндексе, который является одной из доминирующих поисковых систем рунета, – это возможность получения целевого трафика и успешного развития бизнеса.
Однако вывод онлайн-ресурса в ТОП поисковой выдачи, при наличии тысяч конкурентов, – отнюдь не простая задача, которая регулярно осложняется самим Яндексом. Поисковик продолжает настойчиво утверждать, что «Хороший сайт сам себя будет продвигать». Но именно в этом и состоит цель SEO-продвижения на сегодняшний день – приблизить сайт к тем эталонным меркам, которые устанавливает поисковая система.
Как Яндекс осложняет продвижение сайтов в ТОП
Яндекс ежегодно интегрирует в работу новые принципы ранжирования, изобретает новые фильтры, тем самым настойчиво желая обеспечить интернет-пользователей максимально полезной информацией.
Алгоритмы системы постоянно совершенствуются, что существенно усложняет работу SEO-оптимизатора по продвижению сайта в Яндексе. Привычные и рабочие методы раскрутки утрачивают эффективность, требуется кропотливая работа по отслеживанию тенденций в сфере поискового продвижения и яндексовских инноваций в том числе.
Особую сложность представляет раскрутка онлайн-ресурсов компаний, ориентированных на клиентов из мегаполисов с жесткой конкурентной средой. Заказывая продвижение сайта в Яндексе в Москве, стоит запастить терпением и довериться опыту SEO-специалистов. Однако это не означает, что в отношении Воронежа, Курса, Липецка и других регионов требуются менее интенсивные мероприятия по продвижению.
Хороший и плохой сайт по мнению Яндекса
Яндекс ранжирует сайты, применяя систему оценки, которая состоит из сотни параметров. Каких именно – не разглашается, однако некоторые подсказки поисковика и опыт работы позволяют сделать следующие выводы:
Перспективный для попадания в ТОП сайт:
- Содержит уникальный контент (иллюстрации, статьи, описание продуктов/услуг).
- Оформлен так, чтобы пользователи могли без труда найти необходимую информацию.
- Включает ссылки, ведущие исключительно на релевантные источники информации.
- Продвигается по запросам, соответствующим предлагаемым товарам/услугам.
Бесперспективный и порицаемый Яндексом сайт:
- Содержит плагиат – материалы, скопированные из других источников.
- Неправильно структурирован, обладает сложной навигацией, содержит ошибки перелинковки.
- Предлагает ссылки, ведущие на страницы с вредоносными программами.
- Агрессивно рекламирует коммерческое предложение компании, использует устаревшие методы SEO-оптимизации.
- Использует всплывающие окна, затрудняющие восприятие информации.
Специфика продвижения в поисковой системе Яндекс
Как и любой другой канал рекламы, поисковое продвижение в Яндексе имеет свои характерные особенности:
- Хаотичная индексация. Яндекс активно работает над ускорением индексации новых веб-страниц, однако практика показывает, что иногда для изучения поисковым роботом новых материалов требуется несколько часов, а иногда несколько дней.
- Требовательность к ссылочным донорам. При продвижении в Яндексе необходимо особо внимательно относится к закупке ссылок. Система скрупулезно отслеживает соответствие тематики текста, содержащего ссылку, тематике ресурса, на который она ведет, а кроме того, возраст сайта-донора, его авторитетность, степень доверия к нему пользователей.
- Радикальные меры в отношении «мертвых» сайтов. Яндекс справедливо требует внимания к сайтам, и требования практически сопоставимы с тем, как необходимо вести бизнес-страницы в соцсетях. Чрезвычайна важно своевременно обновлять и актуализировать информацию, пополнять ассортимент, наращивать ссылочную массу и т.д.
Особые требования Яндекса в отношении контента
Яндекс тщательным образом оценивает представленный на сайте контент. Анализируются прежде всего уникальность и актуальность публикуемых материалов. Требования к SEO-текстам ужесточились до предела: ключевые фразы должны быть наиболее органично интегрированы в текстовый массив, а также соответствовать стилистике повествования. Спам под строжайшим запретом, а оценке подвергаются даже такие детали, как оформление текста и его структурированность.
Как должен выглядеть контент по мнению Яндекса?
- Текст структурирован, разбит на логические абзацы, содержит подзаголовки и иллюстрации, читабелен, то есть имеет контрастный цвет букв и оптимальный размер шрифта.
- Текст не содержит затрудняющие визуальное восприятие рекламные баннеры, окна прокрутки и другие громоздкие элементы.
- Текст должен быть в свободном доступе – необходимость предварительной регистрации на сайте будет раздражать пользователей, а то, что потенциально может вызвать негативную реакцию пользователей, аукнется карательными мерами Яндекса.
Таким образом, даже стопроцентно уникальная, но бездарно оформленная статья может поставить жирный крест на качестве контента и перспективах продвижения в целом.
SEO-оптимизация сайта и ее роль при продвижении в Яндексе
Некорректная работа сайта – прямой путь к его пессимизации в поисковой выдаче Яндекса, то есть понижении (иногда значительном) занимаемых позиций. Для того чтобы обеспечить эффективное SEO-продвижение в Яндексе, требуется деликатный подход:
- Четкая структура сайта. Хорошо и для пользователей, и для поисковых роботов Яндекса, которые смогут без затруднений проиндексировать веб-страницы сайта. Чем более разветвленной и запутанной будет структура, тем труднее будет получить доступ к необходимой информации.
- Отсутствие дублей страниц. Контент, дублирующийся на нескольких страницах с разными адресами, воспринимается Яндексом как техническая проблема.
- Минимальное количество редиректов. Автоматические перенаправление на другую страницу затрудняет индексацию, а редиректы в больших количествах воспринимаются как огромный недостаток.
- Файл robots.txt. Применение данного файла обязательно для ограничения индексирования некоторой информации. Его отсутствие осложняет индексацию.
- Текстовый контент обязателен. Если новость, статья или даже главная страница сайта содержат лишь изображения, Яндексом такие страницы воспринимаются как пустые.
Список требований в отношении оптимизации можно продолжать бесконечно, поскольку существует ряд специфических ошибок, которые необходимо не допускать изначально или своевременно устранять.
Что думает Яндекс о ссылочном продвижении
В то время как многие эксперты рекомендуют полностью отказаться от закупки ссылок, Яндекс ссылки не запрещает, однако выдвигает жесткие требования к их качеству.
Необходимо четко понимать, какие ссылки поисковой машине понравятся, а какие совершенно точно разочаруют. Как внутренние, так и внешние ссылки должны быть органично вписаны в контент, соответствовать интересам пользователя, содержать ключевые слова (обязательно в мягкой форме) и вести на проверенный источник информации.
Яндекс и региональный поиск по ключевым запросам
При вводе определенного запроса в строку поиска пользователь, очевидно, рассчитывает увидеть выдачу по своему региону. Интеллектуализированный Яндекс это учитывает и требует от владельцев сайта следующих действий:
- Указать полный адрес организации в разделе «Контакты», в том числе телефонный код города, почтовый индекс.
- Отметить контактные данные всех филиалов и подразделений, если сайт ориентирован на несколько регионов.
- Разместить данные организации в Яндекс.Справочнике.
- Использовать поддомены, если объем информации о каждом из региональных представительств настолько значительный, что его хватит для создания отдельных веб-ресурсов.
- Сделать страницы открытыми, если в зависимости от региона поиска пользователям выводятся разные версии сайта.
Сколько стоит заказать продвижение сайта в Яндексе в веб-студии «Аспект»
Услуга по поисковому продвижению сайта в Яндексе весьма специфическая, и ее стоимость зависит от многих факторов. До знакомства с клиентом и определения его целевой аудитории, уровня конкуренции, возможно говорить лишь о приблизительных расценках на SEO-продвижение.
В веб-студии «Аспект» цена поискового продвижения сайта в Яндексе – от 15 000 рублей/месяц. Стартовая стоимость актуальна для раскрутки сайтов по Воронежу. Продвижение в Москве, нескольких регионах одновременно и в целом по России оценивается дороже вследствие большего объема работ и/или повышенной конкуренции.
Как происходит продвижение сайта в Яндексе по ключевым запросам
Прежде всего, происходит постоянный мониторинг нововведений Яндекса: актуальных алгоритмов ранжирования, требований в отношении технической оптимизации, контента, ссылок и т.д. Непосредственно работа по продвижению вашего сайта в ТОП состоит из следующих основных этапов:
- Общий анализ сайта и первичная оптимизация.
- Подробный технический аудит сайта.
- Работа с семантическим ядром и текстовым контентом главной страницы.
- Доработка главной страницы.
- Последовательная работа с посадочными страницами сайта.
- Глубинная оптимизация.
- Написание статей для сайта.
Сотни, тысячи, миллионы интернет-пользователей ежедневно ищут в Яндексе интересующие их товары и услуги. SEO-продвижение сайта в данной поисковой системе позволит вашей компании занять привилегированные позиции в органической выдаче, а вместе с тем увеличить объемы продаж за счет повышенного внимания к вашему сайту интернет-пользователей.
Рассказываем о том, какие подводные камни в работе с сервисом Яндекс.Справочник могут привести к стагнации регионального продвижения сайта. Добавленная в Я.Справочник карточка со статусом «одобрено» не опубликована. Далеко не всегда одобренные Яндексом действия приводят к желаемому результату – ...
А вы знали, что мобильная версия интернет-магазина – пожалуй, самое мощное оружие, которое не только можно, но и нужно использоваться в борьбе за рост конверсии и поискового трафика? К сожалению, многие недооценивают всю важность создания мобильных версий, а ведь статистика показывает, что больше ...
Вы являетесь счастливым обладателем интернет-портала и мечтаете о бесконечном потоке посетителей и очереди из жаждущих сотрудничества рекламодателей? Вы вплотную взялись за изучение темы и выяснили, что любому сайту, в том числе порталу, требуется SEO-продвижение и обратились в соответствующую ...
Заказать услугу "Продвижение сайта Яндекс"