vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 957-39-89

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 957-39-89

Раскрутка сайта

Раскрутка сайта

Оглавление

  1. Зачем «крутить» сайт в Интернете?
  2. Что такое раскрутка сайта с технической точки зрения?
  3. Способы раскрутки веб-ресурса
  4. SEO в поисковых системах – продвигаем медленно, но верно
  5. Контекстная реклама сайта для быстрого результата
  6. SMM для сайтов в соцсетях
  7. «Выход» сайта в медийную рекламу
  8. Как быстро работает разная реклама в интернете: по пунктам
  9. Конкурентные преимущества раскрутки сайтов в веб-студии «Аспект»
  10. О ценовой политике и стоимости SEO-раскрутки сайта

Раскрутка сайта – это комплексный и планомерный интернет-маркетинг, нацеленный на рост прибыльности, охватов аудитории и других конкретных показателей успешности в цифровом пространстве.

Раскрутка интернет-сайта – это очень широкое понятие. Она включает в себя и IT-технологии, и сетевой маркетинг и даже рекламу вашего ресурса на ТВ. Стоит учитывать, что развитие самой Сети не стоит на месте, мягко говоря, порой за ней не успевает сама жизнь. Кто бы мог подумать, что в 2020 году появятся клипы наподобие TikTok в интерфейсе ВКонтакте? Или что нейросети давно забытой ICQ станут предлагать расшифровку голосовых сообщений? Любые новые тенденции легко подхватывают другие соцсети, программы, а вместе с ними – и сам бизнес.

Да, возможно, что-то из технических маркетинговых изысков пока не касается вашего продукта или сегмента. Ключевое слово — пока что, в настоящий момент. Иногда грань между B2B и B2С становится слишком тонка, о чем говорят профили в Instagram производств, логистических центров, цехов. Достаточно вспомнить нашумевший бетонный завод, который создал достаточно эффектный инфоповод, просто публикуя индустриальную «эстетику» строительных смесей. А если вы не занимаетесь выпуском настолько сложного продукта, и ваша аудитория находится «ближе», то все еще проще. Последняя мировая пандемия показала, что самый стойкий бизнес – этот тот, который умеет быстро находить точки соприкосновения с потребителями, даже если они безвылазно сидят дома и временно даже лишены возможности совершать покупки.

Стоит учитывать, что сейчас в мировом океане Сети происходит ожесточенная борьба за патенты на новые алгоритмы и технологии продвижения. Каждый поисковик хочет дать своему пользователю лучшее, а значит, ранжирование становится все более и более сложным с точки зрения IT и предпринимательства. Роботы цифровой системы «гуманизируются», они щепетильны ко времени, возрасту, абсолютно всем интересам пользователя (что прекрасно ощущают те, кто имеет аккаунты в Google), маршруту, привычкам… Поведение и психология – это то, что интересует «машины» и дальновидных владельцев компаний.

Медленно надвигается эпоха «киберпанка». Рынку приходится принимать новые реалии и ориентироваться на них, а точнее, на жизнь и продажи в онлайне. Сейчас, иметь сайт – значит, не только обеспечивать себя потоками клиентов и прибылью, но и возможностью оставаться на плаву в самых кризисных ситуациях.

Реклама сайта может быть на флаерах и визитках, на баннерах и растяжках, но в конечном итоге, все упирается в онлайн, а именно: в правильный выбор средств раскрутки и работу команды профессионалов. Раскруткой сайтов в Воронеже, Москве и других регионах на таком высоком уровне занимается наша веб-студия «Аспект». Мы задействуем не только традиционные и проверенные, но и новейшие средства продвижения. Подробнее о том, как продвинуть свой продукт в Сети и нашей работе – читайте далее.

С какой целью можно раскрутить сайт в Интернете?

Раскрутка сайтов

Реклама веб-ресурса, как и любого бизнес-проекта, нацелена на увеличение прибыли. К этому прямым или косвенным путем могут вести разные цели. Перечислим их:

  1. Рост и расширение географии продаж – возможно, вы откроете филиалы в нескольких регионах или захотите продвигаться на федеральном уровне, специалисты нашей веб-студии справятся с задачей такого масштаба. Например, в данном случае стоит учесть, что сотрудники Яндекса очень усердны в контроле добросовестности владельцев сайта, поэтому проверяют каждый ресурс, делающий громкие заявления о «большой территории продаж». Надо будет технически правильно оформить раздел Контакты/Доставка/Филиалы etc. Кроме того, например, если ваша тематика особенно конкурентная и при этом вы метите в лидеры, то необходим системный труд SEO-специалиста и терпение. Об этом и стоимости раскрутки сайта по стране вы можете узнать на личной консультации с менеджерами.
  2. Привлечение новых клиентов и партнёров – первые места в поисковой выдаче вызывают доверие у рядовых покупателей и уважение у потенциальных партнеров. Ведь «победитель всегда прав», первое место – это самый очевидный показатель, что бизнес успешен и прогрессивен.
  3. Увеличение целевого трафика на сайт – если вы испытываете смешанные чувства оттого, что на ваш сайт приходят люди, которым достаточно посмотреть на роскошный дизайн и акции и… уйти с пустой корзиной, то это тоже задача, посильная для наших маркетологов и айтишников. Возможно, долгая загрузка страниц раздражает потенциальных покупателей или есть другие серьезные технические ошибки, недоработки. Например, не прописанные карточки товаров в каталоге или неудобная навигация.
  4. Работа с самим сайтом – здесь все достаточно просто: улучшение юзабилити, повышение качества текстового и графического контента и т.п. Если ваш сайт хорошо индексируется, постоянно развивается, то попадание в ТОП станет неизбежно.
  5. Повышение узнаваемости и лояльности, работа с репутацией бренда – ваше «имя» будет не просто чаще «мелькать на первых полосах газет», а постоянно там присутствовать.
  6. Обойти сайты конкурентов – это то, что никогда нельзя игнорировать, если вы правда хотите обойти других «акул» бизнеса. Скорее всего, они задействуют новые технологии маркетинга, встроили в сайт чат-бот или убрали навязчивое всплывающее окно с главной. Понимание слабых и сильных сторон оппонентов дает массу идей для дальнейшей стратегии продвижения. Вы всегда можете быть на шаг впереди.
  7. Появление новой целевой аудитории и построение с ней контакта – технический функционал сайта может быть очень широк и его можно использовать для прямой обратной связи. Особенно сейчас это нравится Google, этот поисковик ранжирует сайты в том числе по очевидному и неочевидному взаимодействию с вашим контентом.

Что представляет собой раскрутка сайта с технической точки зрения?

Давайте отвлечемся от этой массы маркетинговых соблазнов IT-индустрии. С технической точки зрения раскрутка представляет собой следующий спектр работ:

  • выбор наиболее оптимального инструмента раскрутки сайта – как мы уже говорили, инструментов слишком много и каждый день «дарит» IT-индустрии новые. Правильно подобрать их и разобраться в этом вопросе поможет личный менеджер и технический специалист;
  • выбор наиболее перспективных рекламных площадок и форматов – кому-то будет удобно продвижение только путем контекстной рекламы, кто-то захочет сделать громкое заявление на всех рекламных сервисах сети Яндекса. Например, цена за клик в конкурентных тематиках в столице очень высока, этот нюанс стоит учитывать при заказе услуг по раскрутке;
  • составление и реализация контент-маркетинговой стратегии – если у вас уже есть мысли по поводу развития в Сети, но вы не знаете, как это сделать, или нет времени, чтобы отвлекаться от более серьезных производственных задач, то доверьте это личному менеджеру веб-студии «Аспект»;
  • правильное формирование семантического ядра (подбор ключевых слов и выражений для основных и дополнительных посадочных страниц);
  • настройка аналитики для изучения посетителей сайта и оценки результатов раскрутки – эта услуга предполагает встраивание счетчика и других элементов метрики. Они наглядно покажут, сколько и что было сделано за время нашей совместной работы.

Теперь сосредоточимся на конкретных способах и их особенностях.

Способы раскрутки веб-ресурса для бизнеса

Раскрутка сайта - цена вопроса

Методичная техническая работа по раскрутке рано или поздно принесет свои плоды. Некоторые способы срабатывают мгновенно, например, как таргет в соцсетях или контекст, а что-то будет требовать времени, но станет более надежным средством. К слову, на нашем сайте есть кейсы, которые детально описывают этапы работы с разными продуктами.

Мы предлагаем раскрутку:

  • с помощью SEO в поисковых системах Яндекс, Google;
  • через размещение рекламы в интернете;
  • в социальных медиа — SMM;
  • через медийную рекламу.

SEO-продвижение в поисковых системах – медленно и верно

SEO — раскрутка сайтов для тех, кто смотрит на долгосрочную перспективу. Да, потребуется время на ожидание. Но это связано исключительно с индексацией страниц поисковыми системами. Чем более филигранно выполнена техническая работа, тем плотнее вы войдете в ТОП, чтобы остаться в нем на годы вперед. Главное, не останавливаться.

Особенности раскрутки посредством SEO-продвижения в поисковых системах:

  • охват исключительно целевой аудитории и ненавязчивость;
  • увеличение объемов продаж за счет постепенного роста пользовательского трафика;
  • низкие темпы продвижения в особо конкурентных тематиках.

Контекстная реклама сайта – быстрый результат

Интернет предлагает множество площадок для размещения рекламы: форумы, блоги, соцсети, партнёрские сайты (например, Яндекса). Вы можете заказать контекст, который приведет на новый сайт много потенциальных покупателей. Или заманчивый баннер с акциями для размещения на экспертном сайте, например, по строительным материалам.

Особенности раскрутки с помощью контекстной рекламы:

  • охват целевой аудитории и ненавязчивость;
  • мгновенный старт продаж за счет возможности быстрого запуска;
  • относительная дороговизна в сравнении с традиционными SEO-методами.

SMM для сайтов в соцсетях

Все ваши покупатели сидят в соцсетях. Абсолютно все. Многие имеют профили не только в какой-то одной, а сразу в нескольких. Раскрутка через SMM привлекательна удобством и близким контактом с покупателем. Вы всегда можете прощупать его «болевые точки», изменения в предпочтениях, потребности.

Особенности SMM:

  • формирование канала для обратной связи и непосредственное общение с целевой аудиторией;
  • возможность получения дополнительного трафика;
  • необходимость регулярного обновления информации в сообществах соцсетей для поддержания активности участников.

«Выход» сайта в медийную рекламу

Медийный формат нельзя назвать бюджетным. Он подходит для дорогих и эксклюзивных продуктов, отдельных сегментов бизнеса, где масштаб – действительно имеет значение.

Особенности рекламы в медиа:

  • значительное увеличение трафика;
  • быстрый старт за счет возможности быстрого запуска;
  • дороговизна и зависимость эффективности от правильного выбора площадок.

Как быстро работает разная реклама в интернете: по пунктам

Каждый вид имеет свои плюсы и минусы. Но всех предпринимателей интересует еще один аспект раскрутки – как долго придется ждать первые результаты? Отвечаем:

  • долго и стабильно – классическое SEO-продвижение;
  • быстро, но дороже SEO – контекстная реклама;
  • трудозатратно и эффективно – SMM;
  • повышает не только узнаваемость, но и престижность бренда, дороже других видов раскрутки – медийная интернет-реклама.

Конечно же, тут «в игру» вступают и ваши отделы продаж, операторы на телефонах, быстрота реакции, обработка обратной связи и другие факторы.

Конкурентные преимущества раскрутки сайтов в веб-студии «Аспект»

Наша веб-студия ведет сотни проектов, а также мы:

  • не работаем по принципу «раскрутка ради раскрутки»;
  • используем колоссальный опыт работы для достижения результата;
  • проводим бесплатную оценку и предварительный анализ ситуации перед раскруткой;
  • стремимся максимально быстро достичь положительных результатов раскрутки;
  • ориентируемся на долгосрочное деловое сотрудничество;
  • устанавливаем адекватные цены на раскрутку сайта;
  • применяем только проверенные и безопасные методы раскрутки сайта;
  • разрабатываем индивидуальную схему раскрутки для различных типов сайтов.
О ценовой политике и стоимости SEO-раскрутки сайта

Цена раскрутки сайта начинается от 15 000 рублей в месяц. Конечная сумма может зависеть от выбранного перечня маркетинговых инструментов, ваших целей, особенностей продвижения в регионе или сегменте. У нас есть множество готовых кейсов по разным продуктам и услугам, мы понимаем, что быстрее и надежнее работает не только в нашем городе, но и соседних областях, столице. Звоните менеджерам веб-студии «Аспект». В личной беседе они расскажут, как можно быстро получить желаемый результат для своего бизнеса в Сети.

Статьи по теме

Конверсия интернет-магазина: работа с категориями

Конверсия интернет-магазина – дело тонкое. Здесь важно всё, в том числе страницы категории. О том, как именно необходимо доработать категории, чтобы это принесло ощутимую пользу в плане развития вашего бизнеса в Интернете, читайте далее. На что следует обратить внимание, работая с категориями ...

Cложности продвижения сайтов по России

Нередко в SEO-агентства обращаются клиенты с заявкой на продвижение сайта по стране без региональной привязки. «Как продвинуть сайт по всей России?» – один из самых неловких вопросов, адресованных оптимизатору, ведь это фактически означает необходимость в продвижении по каждому из 1100 городов. ...

10 способов как повысить конверсию лендинг пейджа

Что такое лендинг пейдж? Лендинг пейдж (landing page) переводится с английского как посадочная страница. Это одностраничный сайт, цель которого – совершение целевого действия пользователем. Как рассчитать конверсию лендинга? Конверсия лендинг пейджа рассчитывается как отношение числа посетителей, ...