vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Поддержка и обслуживание Конверсия интернет-магазина: работа с категориями

Работа с категориями: доводим конверсию интернет-магазина до совершенства

Конверсия интернет-магазина: как доработать категории

Конверсия интернет-магазина – дело тонкое. Здесь важно всё, в том числе страницы категории. О том, как именно необходимо доработать категории, чтобы это принесло ощутимую пользу в плане развития вашего бизнеса в Интернете, читайте далее.

На что следует обратить внимание, работая с категориями интернет-магазина?

Для того, чтобы работа с категориями действительно была эффективной, соблюдайте следующие правила:

  1. Создайте сортировку и расширенный фильтр – особенно это актуально для интернет-магазинов, в каталоге которых представлено более тысячи товаров, так как это поможет найти то, что необходимо посетителю быстрее. Однако не стоит создавать слишком много фильтров, так как это может, наоборот, запутать пользователя, то есть помешать продажам. Простой и понятный выбор – то, что нужно! Наилучшее месторасположение расширенного фильтра – верхняя часть страницы или левый сайдбар. А если всё это, да в сочетании с сортировкой по популярности, цене, дате добавления и названия, то это облегчит выбор пользователя и сократит время поиска необходимого товара до пары секунд.
  2. Расположение товара – по мнению экспертов, лучшее место в каталоге – верхний угол с левой стороны. При этом товары, которые необходимо продать быстрее, рекомендуется выкладывать ближе к началу позиций. Так как уровень конверсии товаров снижается пропорционально их расположению в каталоге: чем дальше, тем конверсия ниже.
  3. Навигация – каждый посетитель интернет-магазина должен интуитивно понимать его интерфейс, поэтому необходимо создавать простые и стандартные категории, грамотно распределять по ним товары, стараться не делать более трёх уровней вложенности. От правильности структуры сайта зависит то, насколько быстро клиент найдёт то, что ищет. Чтобы оценить структуру и простоту навигации наиболее объективно, следует последить за поведением посетителей интернет-магазина: на какие страницы он заходит, что смотрит, много ли переходов осуществляет, есть в его действия какая-либо логика, быстро ли он находит товар, который искал, делает ли покупку в итоге. Если вы заметили, что человек, зашедший на сайт, блуждает в джунглях каталога – это верный признак того, что оптимизации и упрощению структуры сайта надо уделить особое внимание.
  4. Кнопка «Купить» на фотографии товара – при этом важно, чтобы она выделялась, была яркой и не перекрывала товар, иначе это даст обратный эффект и негативно скажется на конверсии. Благодаря созданию таких СТА-кнопок, покупатель экономит своё время на оформление заказа, что особенно ценится современными пользователями.
  5. Основные элементы на первом экране – по тому же принципу действуют и в обычных магазинах, размещая на витринах всё, что может «зацепить» потенциального покупателя: информацию о скидках, новинки, наиболее популярные товары и пр. Поэтому и в интернет-магазине это будет не менее уместно. Акции, ТОПовые товары, выгодные условия покупки, предложения, распродажи – разместив всё это на первой странице интернет-магазине, вы сможете привлечь наибольшее количество покупателей.
  6. Хиты продаж – несмотря на то, что интернет-магазин может представлять большое количество товаров, их характеристики могут полностью или частично совпадать. Покупатель может легко растеряться, и чтобы помочь ему сориентироваться, лучше создать блок «Хиты», в котором будут представлены наиболее популярные товары. Таким образом, человек сможет сравнить их, понять, что сейчас наиболее актуально, и сделать выбор для себя.

Помочь разобраться в особенностях работы с интернет-магазином и применять все секреты увеличения конверсии наиболее грамотно, вам поможет веб-студия «Аспект»! Подробности уточняйте у наших менеджеров!

Наши услуги

Починить сайт

Услуги по ремонту – профессиональная техническая помощь от IT-специалистов по налаживанию работы вашего веб-ресурса. Довольно часто возникают такие ситуации, когда требуется срочное решение какой-либо разовой проблемы, возникшей на сайте. Оказать скорую помощь и починить сайт при любой неполадке ...

Копирайтинг

Копирайтинг – создание рекламного, уникального и легкого для восприятия текстового контента для размещения на сайте или в социальных сетях. Текст, как правило, содержит ключевые запросы для индексации поисковиками. Слово «копирайтинг» английского происхождения и в буквальном переводе означает ...

Абонентское обслуживание сайта

Абонентское обслуживание сайта — это постоянная информационная (обновление цен, акций, каталога продукции и другой информации на сайте) и техническая (стабильность работы, модернизация, защита от вирусов и т.д.) поддержка вашего интернет-ресурса. Ее стоимость, как правило, фиксированная и ...