Размещение гео-рекламы на Яндекс Картах и других сервисах
Оглавление
- Кому нужна реклама в Яндекс Картах?
- Баннеры Яндекс Навигатор на карте
- Геореклама на главной странице карт Яндекс
- Инструменты для георекламы в Картах
- Приоритетное размещение вашей рекламы
- Стоимость объявлений с зеленой меткой в Яндекс Картах
- Сверхточный таргетинг в геосервисах
- О рекламе в Google
- Принесет ли таргетинг на геосервисах прибыль?
Размещение рекламы на Яндекс Картах становится все более популярным. На сегодняшний день геореклама считается наиболее эффективным и максимально удобным инструментом для продвижения. Данный формат особенно действенен для офлайновых магазинов.
К другим важным преимуществам относят:
- увеличенные охваты аудитории, вы можете рассказать о своем предложении большему числу потенциальных покупателей;
- своевременность и ненавязчивость, ведь геореклама – одна из разновидностей таргетинга, а значит, можно точечно настроить показы под любой желаемый сегмент;
- поднятие продаж в менее прибыльных точках.
Ведение рекламы в картах актуально для любого современного бизнеса. О возможностях, особенностях и выгоде георекламы мы детально расскажем далее.
Кому подойдет реклама на Яндекс Картах?
Продвижение с помощью карт идеально подойдет B2C (например, крупным сетевым магазинам, ресторанам, небольшим торговым точкам). Оно особенно хорошо там, где спрос имеет характер срочности: аптеки, доставка букетов, салоны красоты, шиномонтаж и т.д. Пользователи обратят внимание на наиболее близкую по расположению организацию.
Формат гео очень эффективен для поиска рядом с домом или офисом таких учреждений, как банки, фитнес-центры, заправки и кафе. Если у предприятия есть несколько филиалов, то геометка будет стимулировать покупательский поток в новых точках.
Баннеры в картах Яндекса
Баннер по маршруту – вид медийной рекламы, который демонтируется водителям в приложении Яндекс Навигатор. Окошко рекламного объявления раскрывается только во время остановки движения автомобиля.
Плюсы такого продвижения:
- повышает узнаваемость бренда;
- охваты платёжеспособной аудитории;
- рекламодатель оплачивает только показы;
- не отвлекает во время движения;
- по клику пользователь может быстро получить необходимую информацию о вашем магазине.
Хотя сам по себе баннер не может служить гарантией прихода покупателей, практика показывает, что отдача от его запуска очень высока.
Показ георекламы на главной странице
Яндекс Карты активно используется не только водителями, но и рядовыми прохожими. Сервис удобен для ориентирования в городском пространстве, ведь он дает ответы на любые вопросы. Например, где можно купить букет цветов, записаться на экскурсию, заказать бизнес-ланч, сходить в кино и т.п.
Аудитория здесь намного шире, если сравнивать с Навигатором. Есть и характерная особенность: пользователи чаще забивают в поиск получение контактов компании, а маршруты для авто строят реже. Кроме того, заказать рекламу на Яндекс Картах с показом на главной странице можно сравнительно недорого.
Что еще важно знать о баннерах:
- требуется качественная картинка, соответствующая требованиям сервиса;
- более сотни тысяч показов;
- пользователи смогут увидеть баннер в сервисе Пробки или на странице с построением маршрута.
Брендированные форматы георекламы в Картах
Пины – интересный брендированный инструмент продвижения, о котором вы наверняка еще не слышали. Его можно описать как метку с фирменным логотипом, появляющуюся на маршрутах в мобильном приложении Навигатора, Картах и в Таксометре.
Что надо знать о пинах:
- отображаются в мобильном приложении, если выбран путь для автомобиля;
- при клике на значок выводится баннер, адрес компании и кнопки для звонка или перехода на сайт;
- легко перестроить маршрут с учетом посещения;
- проще ориентироваться в расположении филиалов крупных сетей.
Билборды – тоже специальная метка с фирменным логотипом. Отличается от пинов более узким размещением (только в приложении Навигатора) и принципом демонстрации: значок видно только при близком нахождении рядом с адресом организации (диапазон от 50 до 500 м).
Что надо знать о билбордах:
- в приложении демонстрируется только один билборд, поэтому ваше объявление точно заметят;
- идеальный вариант, для быстрого роста узнаваемости;
- по клику выводятся контакты компании и адреса филиалов;
- есть специальные кнопки, можно разместить две из трех доступных («На сайт», «Позвонить», «Где?»);
- дополнительно настраиваются частота и время показов объявления.
Иконка в меню поиска – еще один вариант фирменной метки, которую можно увидеть во всплывающем меню. Данный вариант подойдет рекламодателям, нацеленным на обработку текущего спроса от пользователей мобильных.
Что надо знать об иконках в меню поиска карт:
- отличный способ, чтобы выделиться на фоне конкурентов, ведь ваши филиалы будут отмечены иконками с логотипом;
- формат больше всего подойдет крупным компаниям, известным франшизам, популярным брендам;
- пользователь может удобно перестроить маршрут с учетом посещения.
Грамотно подобрать инструмент для рекламы в Яндекс Картах может только маркетолог.
Приоритетное размещение георекламы в картах
Приоритетное размещение помогает выделиться на фоне конкурентов. Так вы сможете попасть в первые позиции поисковой выдачи приложения и, соответственно, получить большое число переходов. Для этого компании присваивается зеленая метка.
Есть еще одно преимущество данного типа рекламы – расширенная карточка, где указывается не только адрес, но и информация о товарах, услугах, скидках и кнопка с призывом к действию.
Статистика говорит, что брендированные форматы в дуэте с приоритетным размещением дают превосходный КПД: на 240% показов и на 180% переходов больше.
Цена рекламы в Яндекс Картах для приоритетных объявлений
Цена рекламы в Яндекс Картах рассчитывается индивидуально самим сервисом после модерации заявки. Она зависит от региона, тематики, сроков публикации (для продолжительных кампаний действуют скидки). Конечная сумма не зависит от числа показов и наличия рекламы в вашей карточке.
Сверхточный таргетинг в геосервисах
Таргетинг, основанный на геометках, отличается высокой точностью. Более того, алгоритм поиска найдет всю аудиторию, которая посещает конкретное место, для демонстрации объявления.
Есть разные варианты настройки, например, объявление можно показывать:
- пользователям, находящимся в данный момент времени поблизости от заданной точки;
- постоянным посетителям определенной локации;
- бывшим посетителям, которые в прошлом побывали в заданном месте (при этом, есть возможность указать конкретный временной период);
- в комбинации с другими инструментами продвижения;
- с учетом пола или возраста потенциальных покупателей;
- после ретаргетинга по заданным целям.
Сформированные сегменты подходят для ПК и мобильных устройств.
Показ в объявлениях Google георекламы
Рекламные объявления в Google Картах работают похожим образом. Можно добавлять адреса, информацию о работе организации, кнопки с побуждением к действию. Форматы отображения меняются в зависимости от места демонстрации: поиск, Карты, контекстно-медийная сеть.
Что надо знать о георекламе в Google:
- объявления показываются пользователям, которые в данный момент находятся рядом с вашим адресом или ищут что-то в вашем районе;
- объявления могут показываться рядом с результатами поиска;
- баннеры с адресами могут демонстрироваться на YouTube;
- можно настраивать таргетирование по городу, региону и другим местоположениям аудитории.
Прибыльность географического таргетинга
Воронеж – один из активно развивающихся мегаполисов, поэтому геосервисы здесь популярны, как и в любом другом крупном городе. Построение маршрутов в равной степени необходимо и водителям, и рядовым пешеходам, чтобы ориентироваться в постоянно меняющейся городской среде. Мы предлагаем таргетинговую настройку такой рекламы, которая позволит потенциальным покупателям быстрее находить адрес вашего магазина или организации, легко перестраивать путь и выделять его среди точек конкурентов.
Каждый владелец бизнеса самостоятельно решает, какой канал продвижения принесет максимальный эффект. Возможно, не стоит останавливаться на одном, ведь, как известно, две головы лучше? В материалах данной статьи под прицелом окажутся SEO и контекстная реклама. Сразу отметим, что это принципиально ...
«5 минут, 5 минут – это много или мало»? А 2000 знаков для поста в Инстаграм – норма? Нужен ли текст под красивыми фотокарточками? Да, да, да. Как ни странно, но очень многие пользователи этой соцсети по-настоящему переживают об отсутствии лонгридов. Настроения инфлюенсеров и обычных пользователей ...
Даже если целевая страница скроена безукоризненно и выглядит, без ложной скромности, привлекательно, а рекламная кампания настроена филигранно, никто не застрахован от ошибок организационного характера. Их опасность, прежде всего, в кажущейся неочевидности, но при пристальном рассмотрении это не ...
Заказать услугу "Геореклама"