vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Интернет-маркетинг Новогодний Инстаграм: ТОП-5 правил SMM-продвижения контента

Новогодний Инстаграм: ТОП-5 правил SMM-продвижения контента

«5 минут, 5 минут – это много или мало»? А 2000 знаков для поста в Инстаграм – норма? Нужен ли текст под красивыми фотокарточками? Да, да, да. Как ни странно, но очень многие пользователи этой соцсети по-настоящему переживают об отсутствии лонгридов. Настроения инфлюенсеров и обычных пользователей говорят о том, что текст и SMM для Инстаграм всегда актуальны и по-прежнему влияют на продажи. Бренды обычно ограничиваются красивыми фразами, а вот бизнес-аккаунты с «человеческим лицом» стремятся больше открыться публике, сохранять естественность и индивидуальность.

Инстаграм: SMM-продвижение в праздники

Новогодняя пора – прекрасное время для выстраивания теплых отношений со своей аудиторией. Вот наш ТОП-5 приемов SMM-продвижения продающего контента в Инстаграм:

  1. Структурируйте текст, не забывайте делить на абзацы, составляйте маркированные списки. Например, можно следовать формуле AIDA, где А – Attention (Внимание), I – Interest (Интерес), D – Desire (Желание) и A – Action (Действие). Обязательно придумайте яркий заголовок, нажмите на болевую точку аудитории в самом начале текста, пообещайте выгоду. Главное, не переусердствуйте с напряжением. Пользователи Инстаграма скроллят ленту в минуты отдыха, им не хочется напрягаться и уходить в тяжелые раздумья.
  2. Сосредоточьтесь на достижении конкретной цели. Во-первых, ограничение по символам – страшный бич Инсты, который никуда не исчез. Вам надо за меньшее число знаков добиться максимального эффекта. Поэтому, во-вторых, сразу подумайте про акценты. Вы хотите вызвать интерес? Спровоцировать обсуждение?
  3. Используйте слова-триггеры и мнение лидеров. Конечно, лучше постить не затертые фразы по типу: «Финальная распродажа! Последний день!» Такое не будет работать в формате соцсетей. Создание образа эксперта и гуру – главное условие продающего текста в Инсте в 2019-2020 году.
  4. Отмечайте инфлюенсеров. Как мы говорили в предыдущем пункте, для ЦА Инстаграма наибольшим авторитетом обладают блогеры. Не бойтесь сотрудничать даже с инфлюенсерами, имеющими «за душой» чуть более 2000 подписчиков. Отмечайте своих лидеров мнений тегом @Login, покупайте рекламу в Сторис, заказывайте обзоры.
  5. Не скупитесь на эмоджи. Смайлы часто критикуют, ведь многие аккаунты создают своего рода эмоциональный перегруз в постах, сопровождая каждое действие мелкой графикой. По этому поводу в интернете гуляет много шуток и мемов, однако эмоджи до сих пор остаются прекрасным инструментом воздействия.

Как видите, идеальный продающий пост в Инстаграм должен умело сочетать старые и новые тренды, быть сбалансированным, выводить на эмоции, но не обострять напряжение. Написать хороший текст легко, если вы профессиональный SMM-щик. В нашей веб-студии работают именно такие специалисты.

Наши услуги

Контекстная реклама

Контекстная реклама — тип рекламы, при котором рекламное предложение в интернете показывается в соответствии с содержанием страницы или, основываясь на поисковых запросах пользователя. Главные черты: ненавязчивость и быстрый старт. Как мгновенно заявить о себе в интернете, если нет времени ждать ...

Медийная реклама в Яндекс

Медийная реклама – отличный инструмент для привлечения внимания большой аудитории к бренду или продукту, а также хороший помощник в стимуляции продаж. Многие поверхностно знакомы с данным понятием и ошибочно полагают, что данный вид рекламы в интернете отличается высокой стоимостью. Однако это ...

Реклама в соцсетях

Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...