Создание логотипа и разработка фирменного стиля
Оглавление
- Корпоративный стиль тогда и сейчас
- Логотип как основной элемент айдентики
- Почему вашей компании нужен фирменный стиль?
- Эффективность корпоративного стиля
- Стоимость разработки айдентики
- Сколько времени потребует создание образа компании?
- Особенности разработки индивидуального стиля в «Аспект»
Фирменный стиль – это композиция графических и словесных элементов, составляющая узнаваемый образ компании.
Альянс графических, словесных и иных постоянных элементов, обеспечивающих единство восприятия товаров и услуг, называют фирменным (корпоративным) стилем или более емким понятием «айдентика». Это одно из актуальных направлений современной рекламы, а кроме того, важнейшая составляющая брендинга, основное оружие борьбы за покупателя в условиях неценовой конкуренции.
Фактически, разработка логотипа и фирменного стиля является первым этапом развернутой рекламной кампании. Все созданные впоследствии источники рекламы (визитки, коммерческий сайт, корпоративные сувениры) должные соответствовать заданной стилистике.
Фирменный стиль тогда и сейчас
Термин «фирменный стиль» впервые упоминался в начале XX века. Его появление можно назвать вполне логичным: количество компаний со схожим видом деятельности критически возросло, и проблема их узнаваемости стала остро актуальной.
До этого единственным способом выделиться из толпы считались манипуляции с ценами. Фирменный стиль позволил компаниям того времени добиться уникальности собственного бренда и стать активными игроками рынка.
Современные тенденции в создании фирменного стиля поражают своим разнообразием и прогрессивностью. Появляются инновационные художественные формы реализации (кубизм, мозаика, пиксели, секвенция), интерактивные фирменные стили. Кроме того, логотип утрачивает свое доминантное значение. Фундаментом фирменного стиля становится целая визуальная система, в которую затем интегрируется логотип.
Вместе с тем актуальность обретает создание так называемого брендбука — руководства по фирменному стилю, в буквальном смысле «библии бренда». Это один из основных документов маркетингового отдела, в котором изложены ценности и особенности торговой марки, способы донесения их до конечного потребителя. Брендбук позволяет четко понимать стратегию бренда и ориентирует сотрудников компании в том, как именно необходимо повышать ценность товара на рынке и тем самым увеличивать прибыль.
Создание логотипа как базового элемента фирменного стиля
Задачей №1 при создании фирменного стиля бренда становится формирование целостного образа, в котором органично сочетаются название, позиционирование, философия. При этом его эффективность достигается за счет соединения всех базовых элементов в нужном ключе. К таким элементам относятся:
- Логотип бренда как важнейший идентификатор торговой марки. Он объединяет в себе наиболее важную информацию о компании и нередко является основой для формирования всей визуальной стратегии бренда.
- Фирменные цвета, которые гармонично объединены в единую палитру. Именно они делают бренд узнаваемым в любых условиях визуализации.
- Фирменная графика, которая позволяет невербально раскрыть суть бренда, ознакомить потребителей с его идеологией.
- Сайт, который визуально представляет компанию в Интернете.
Создание логотипа — это первый и наиболее важный этап на пути формирования уникального фирменного стиля, основа для развития конкурентоспособного бизнеса. Многие молодые предприниматели предпочитают сэкономить на данном пункте затрат и доверяют разработку логотипа дизайнерам-любителям, что может стать фатальной ошибкой. Созданный на скорую руку логотип способен моментально разрушить выстроенную маркетинговую стратегию и не лучшим образом отразиться на репутации компании.
Почему вашей компании необходима разработка фирменного стиля?
Коммерческие организации сегодня тратят баснословные деньги на разработку собственного стиля — уникального, максимально индивидуализированного, продающего. Фирменный стиль воплощает не просто нечто эстетически красивое, что может послужить основой для рекламного носителя. Это графическое выражение того, чем одна компания отличается от множества других.
Логотип, а вместе с ним фирменный стиль в целом формируют образ компании и закрепляют его в сознании клиентов. С помощью логотипа они могут легко идентифицировать ваш бренд среди прочих предложений.
Разработка фирменного стиля, в том числе создание логотипа — это удачная инвестиция, в силу того, что его наличие многократно повышает эффективность рекламы, а срок службы практически не ограничен. Достаточно вспомнить крупные мировые корпорации, такие как «Пепси», «Мерседес», «Макдоналдс». Их фирменный стиль на протяжении долгого времени остается неизменным и лишь изредка претерпевает незначительные поправки.
Эффективность фирменного стиля, которую вы можете ощутить прямо сейчас
Разработанный с учетом специфики вашей деятельности фирменный стиль поможет вам:
- усилить эффективность других видов рекламы;
- быть заметным в конкурентной среде;
- улучшить репутацию компанию;
- сформировать доверие потребителей к качеству товаров/услуг;
- создать действительно запоминающийся образ компании.
Главный секрет фирменного стиля заключается в том, что товары с логотипом воспринимаются потребителями как более качественные, нежели аналогичные по цене, но безымянные товары. Доказано, что потенциальными покупателями управляют эмоции, а значит, фирменный стиль — ваш главный союзник в борьбе с конкурентами.
Стоимость разработки элементов айдентики (логотипа и фирменного стиля) в веб-студии «Аспект»
Клиентов, заинтересованных в данной услуге, безусловно волнует вопрос «Сколько стоит фирменный стиль?». Цена разработки логотипа специалистами веб-студии «Аспект» — от 20 000 рублей. Стоимость создания фирменного стиля зависит от количества входящих в него элементов.
Исходя из требований заказчика, разработка фирменного стиля может включать:
- создание логотипа и внедрение фирменной цветовой палитры;
- нейминг;
- дизайн визиток;
- дизайн папки для документов, фирменного конверта;
- дизайн товарной упаковки;
- дизайн рекламной, сувенирной продукции (флаеров, буклетов, рекламных щитов, календарей);
- дизайн спецодежды;
- разработка товарного знака;
- создание фирменного персонажа;
- разработка слогана;
- создание веб-сайта, интернет-рекламы;
- брендинг «под ключ».
Окончательная цена будет индивидуальна в каждом конкретном случае. В большей степени она зависит от объема предстоящих работ по разработке элементов фирменного стиля. Узнать фиксированную стоимость услуги вы сможете после обращения к менеджерам веб-студии и детального обсуждения проекта.
Сколько времени занимает создание логотипа?
Качественный логотип невозможно создать в авральном режиме работы. Отрисовка картинки и шрифта — лишь малая часть временных затрат. Для того чтобы получить логотип, соответствующих критериям клиента и готовый достойно представлять компанию на современном рынке в условиях жесткой конкуренции, необходимо провести колоссальную подготовительную работу.
Наши специалисты исследуют рынок, оценивают логотипы ваших прямых конкурентов и их эффективность, а затем на основе полученных данных подбирают наиболее оптимальные визуальные образы. Провести такую комплексную работу за один день фактически невозможно.
Примерные сроки разработки логотипа и других элементов корпоративного стиля в веб-студии «Аспект» – от 5 рабочих дней с момента поступления заказа.
Особенности разработки фирменного стиля в веб-студии «Аспект»
Наша веб-студия обладает колоссальным опытом в области создания фирменного стиля для компаний Москвы, Воронежа и других городов. Дизайнеры веб-студии разработают для вас фирменный стиль «с нуля» или предложат ребрендинг уже сформированной концепции.
Главный принцип нашей работы – разработка фирменного стиля на основе небольшого маркетингового исследования.
- Мы находимся в постоянном взаимодействии с вами: обсуждаем идеи, предпочтительные для вас цвета и графические элементы, выявляем то, что категорически нежелательно при создании фирменного стиля.
- После этого дизайнером создается несколько вариантов фирменного стиля, которые представляются на выбор клиенту.
- Согласованный вариант дорабатывается, то есть происходит его детализация: прорисовка графики, создание фирменного стиля в цветном и ч/б варианте.
- Все исходники мы бесплатно передаем заказчику для дальнейшего использования разработанного дизайна в рекламной, сувенирной, полиграфической продукции, при создании коммерческого сайта.
Вы решили что вам необходимо создание логотипа, разработка фирменного стиля? Обратитесь к нам, и веб-студия «Аспект» сделает ваш бренд узнаваемым.
Хотели бы запустить бизнес-сайт, но совершенно не разбираетесь в веб-программировании? Простейший способ – обратиться в специализированную компанию, которая может предложить вам два варианта – HTML-сайт или сайт на системе управления (чаще всего WordPress). Наслышаны о преимуществах WordPress и, ...
Перед тем, как заказать сайт, следует задуматься над тем, кто займется подготовкой текстовых и графических материалов для сайта. Стоимость подготовки материалов, как правило, не включена в стоимость создания сайта и зачастую эта задача ложится на плечи сотрудников компании. Чем детальнее будет ...
Современные тенденции увеличения интернет-аудитории говорят в пользу ведения бизнеса и рекламы через интернет. Если буквально год назад в июне запросом «свадьба воронеж» интересовались 1090 человек, то сейчас эта цифра выросла почти в 6 раз! Вместе с тем растет и конкуренция, новые сайты ...
Заказать услугу "Разработка фирменного стиля"