Вопрос ребром: нужно ли адаптировать интернет-магазин для мобильных устройств?
Мобильный трафик интернет-магазина выше 15%? В таком случае самое время задуматься о создании мобильной версии. При этом не важно, являетесь ли вы владельцем крупной торговой площадки или держите небольшой специализированный онлайн-магазин. Мобильная интернет-аудитория растет в геометрической прогрессии, а пользователи все чаще не только ищут товары на экранах смартфонов, но и совершают покупки, предпочитая для этого мобильные гаджеты десктопам.
Заказали создание интернет-магазина? Подумайте о необходимости запуска мобильной версии еще на старте разработки проекта.
Люди привыкли посещать интернет-магазины со смартфонов
Вы заказали создание интернет-магазина, актуализировали и пополнили ассортимент, обеспечили себя эффективными каналами сбыта? Возможно, этого мало. Недостаточно просто предложить покупателям каталог, необходимо сделать так, чтобы товары было удобно просматривать и оплачивать с мобильных устройств.
У западных торговых площадок вроде Amazon, eBay и Walmart посещение со смартфонов и планшетов уже сегодня является основным каналом трафика. Есть потенциал и у российского рынка мобильной коммерции, а эксперты уверяют, что в скором времени отечественный m-commerce приблизится к показателям Запада.
Изучая ассортимент интернет-магазина со смартфона, пользователь рассчитывает на все те же возможности, доступные посетителям десктопной версии сайта. Ему совершенно не хочется искать ближайший настольный компьютер или лэптоп, чтобы совершить покупку, поэтому в версии интернет-магазина для мобильных устройств обязательно должна быть реализована возможность оформления и оплаты заказа.
Создание интернет-магазина требует дальнейшей адаптации под mobile?
Возможно, «требует» звучит излишне пафосно, однако все обстоит именно так. Даже небольшие онлайн-площадки рассчитывают на привлечение максимального трафика и получение желаемой отдачи. Без адаптации под мобильные устройства это, увы, невозможно. Конверсия адаптированных под смартфоны сайтов, в среднем, выше на 15%, а для отдельных веб-ресурсов рост конверсии после запуска мобильной/адаптивной версии может достигать феноменальных 50%.
Еще один жесткий аргумент в пользу адаптации интернет-магазинов под mobile – ранжирование в поиске. И Google, и Яндекс уже сейчас записывают в «любимчики» сайты с мобильной версией или адаптивной версткой и ставят их заведомо выше в результатах поиска.
Если ваш интернет-магазин все еще не mobile-friendly или вы только обратились к услуге создания такого сайта, самое время всерьез задуматься об интересах мобильной аудитории.
Мобильная версия сайта — это самостоятельная версия сайта, которая дублирует во многом основную, но при этом является ее урезанной версией для комфортного просмотра на мобильных устройствах с помощью браузера. В такой версии остается только функционал и наиболее важный контент, остальное убирается. ...
Веб-дизайн — разновидность дизайна, которая отвечает за проектирование сайта и его компонентов: навигации, функций, графических элементов и т.д. На этапе создания сайта важен каждый аспект, и веб-дизайн — один из наиболее значимых. Английское слово «design» переводится как «проект», «композиция», ...
Квиз-сайт — новый вид геймифицированного лендинга, повышающий вовлеченность посетителей сайта за счет опроса. Как правило, это одноэкранный сайт без какого-либо дизайна в общих корпоративных цветах с внедренным опросником. Слово «квиз» пришло к нам из английского языка и обозначает викторину типа ...