vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Главная Статьи Создание и разработка Адаптация интернет-магазина для мобильных устройств

Вопрос ребром: нужно ли адаптировать интернет-магазин для мобильных устройств?

Создание интернет магазина

Мобильный трафик интернет-магазина выше 15%? В таком случае самое время задуматься о создании мобильной версии. При этом не важно, являетесь ли вы владельцем крупной торговой площадки или держите небольшой специализированный онлайн-магазин. Мобильная интернет-аудитория растет в геометрической прогрессии, а пользователи все чаще не только ищут товары на экранах смартфонов, но и совершают покупки, предпочитая для этого мобильные гаджеты десктопам.

Заказали создание интернет-магазина? Подумайте о необходимости запуска мобильной версии еще на старте разработки проекта.

Люди привыкли посещать интернет-магазины со смартфонов

Вы заказали создание интернет-магазина, актуализировали и пополнили ассортимент, обеспечили себя эффективными каналами сбыта? Возможно, этого мало. Недостаточно просто предложить покупателям каталог, необходимо сделать так, чтобы товары было удобно просматривать и оплачивать с мобильных устройств.

У западных торговых площадок вроде Amazon, eBay и Walmart посещение со смартфонов и планшетов уже сегодня является основным каналом трафика. Есть потенциал и у российского рынка мобильной коммерции, а эксперты уверяют, что в скором времени отечественный m-commerce приблизится к показателям Запада.

Изучая ассортимент интернет-магазина со смартфона, пользователь рассчитывает на все те же возможности, доступные посетителям десктопной версии сайта. Ему совершенно не хочется искать ближайший настольный компьютер или лэптоп, чтобы совершить покупку, поэтому в версии интернет-магазина для мобильных устройств обязательно должна быть реализована возможность оформления и оплаты заказа.

Создание интернет-магазина требует дальнейшей адаптации под mobile?

Возможно, «требует» звучит излишне пафосно, однако все обстоит именно так. Даже небольшие онлайн-площадки рассчитывают на привлечение максимального трафика и получение желаемой отдачи. Без адаптации под мобильные устройства это, увы, невозможно. Конверсия адаптированных под смартфоны сайтов, в среднем, выше на 15%, а для отдельных веб-ресурсов рост конверсии после запуска мобильной/адаптивной версии может достигать феноменальных 50%.

Еще один жесткий аргумент в пользу адаптации интернет-магазинов под mobile – ранжирование в поиске. И Google, и Яндекс уже сейчас записывают в «любимчики» сайты с мобильной версией или адаптивной версткой и ставят их заведомо выше в результатах поиска.

Если ваш интернет-магазин все еще не mobile-friendly или вы только обратились к услуге создания такого сайта, самое время всерьез задуматься об интересах мобильной аудитории.

Наши услуги

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – это композиция графических и словесных элементов, составляющая узнаваемый образ компании. Альянс графических, словесных и иных постоянных элементов, обеспечивающих единство восприятия товаров и услуг, называют фирменным (корпоративным) стилем или более емким понятием «айдентика». ...

Landing Page

Лендинг или Landing Page считается мощнейшим маркетинговым инструментом. Главной отличительной чертой лендинга является то, что она призвана концентрировать пользователя на совершении конкретного конверсионного действия. Чаще всего landing page посвящена распродажам, акциям, специальным ...

Квиз-сайт

Квиз-сайт — новый вид геймифицированного лендинга, повышающий вовлеченность посетителей сайта за счет опроса. Как правило, это одноэкранный сайт без какого-либо дизайна в общих корпоративных цветах с внедренным опросником. Слово «квиз» пришло к нам из английского языка и обозначает викторину типа ...